- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
взгляд изнутри
Из истории авиации
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
02 март 2012 03:59 #12475
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
1 марта 1955. на заводе №18 началась переделка находящиеся на стапелях серийных самолётов Ту-95 №401 и №404 в опытные ракетоносцы Ту-95К. Эти самолёты предназначались для отработки элементов комплекса К-20 и проведения испытаний.
airspot.ru/catalogue/item/tupolev-tu-95k
airspot.ru/catalogue/item/tupolev-tu-95k
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
02 март 2012 04:02 #12476
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
1 марта 1957 в результате объединения авиапредприятий SNCASE (Sud-Est) и SNCASO основана фирма "Sud-Aviation"
Прекратила своё существование в 1970 году в результате слияния с государственными предприятиями Nord Aviation и Société d'études et de réalisation d’engins balistiques (SÉREB), в результате чего возникла компания Aérospatiale. После слияния большая часть разработок Sud Aviation выпускалась под маркой Aérospatiale. Выпускались самолёты Caravelle, Concorde (совместно с British Aircraft Corporation), вертолёты под обозначением «SA - …» и другие.
Прекратила своё существование в 1970 году в результате слияния с государственными предприятиями Nord Aviation и Société d'études et de réalisation d’engins balistiques (SÉREB), в результате чего возникла компания Aérospatiale. После слияния большая часть разработок Sud Aviation выпускалась под маркой Aérospatiale. Выпускались самолёты Caravelle, Concorde (совместно с British Aircraft Corporation), вертолёты под обозначением «SA - …» и другие.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
02 март 2012 04:03 #12477
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
1 марта 1957. первый полёт полностью укомплектованный радиолокационным оборудованием палубного самолета ДРЛО WF-2 (разработчик Grumman, США).
При изменении системы обозначений самолетов морской авиации WF-2 заменили на Е-1В и присвоили ему название Tracer ("Следопыт"). Серийное производство Е-1В продолжалось до февраля 1958 года, всего было построено 88 машин, последний из которых был снят с вооружения резервной эскадрильи VAW-78 19 ноября 1977 г.
Схема самолёта
Вариант окраски
airspot.ru/catalogue/item/grumman-e-1-tracer
При изменении системы обозначений самолетов морской авиации WF-2 заменили на Е-1В и присвоили ему название Tracer ("Следопыт"). Серийное производство Е-1В продолжалось до февраля 1958 года, всего было построено 88 машин, последний из которых был снят с вооружения резервной эскадрильи VAW-78 19 ноября 1977 г.
Схема самолёта
Вариант окраски
airspot.ru/catalogue/item/grumman-e-1-tracer
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
02 март 2012 04:04 - 02 март 2012 04:05 #12478
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
1 марта 1957.
начало занятий в Военной командной академии Противовоздушной обороны имени Маршала Советского Союза Г.К.Жукова, высшего военно-учебное заведения МО Российской Федерации. День годового праздника.
В Жуковском образован филиал московского НИИ-17. Через год, в 1958 г., филиал преобразован в самостоятельное конструкторское бюро (ОКБ-15) под руководством В.В.Тихомирова, занимавшееся разработкой радиолокационных прицелов для самолетов (ныне НИИ приборостроения имени В.В.Тихомирова).
начало занятий в Военной командной академии Противовоздушной обороны имени Маршала Советского Союза Г.К.Жукова, высшего военно-учебное заведения МО Российской Федерации. День годового праздника.
В Жуковском образован филиал московского НИИ-17. Через год, в 1958 г., филиал преобразован в самостоятельное конструкторское бюро (ОКБ-15) под руководством В.В.Тихомирова, занимавшееся разработкой радиолокационных прицелов для самолетов (ныне НИИ приборостроения имени В.В.Тихомирова).
Спасибо сказали: pit79
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
02 март 2012 04:06 - 02 март 2012 04:08 #12479
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
1 марта 1958. Родился Петруша Вячеслав Станиславович лётчик-испытатель Государственного лётно-испытательного центра (ГЛИЦ) имени В.П.Чкалова, полковник, лётчик-испытатель 1-го класса.
В армии с 1975 года. В 1979 году окончил Черниговское высшее военное авиационное училище лётчиков. До 1987 года служил в авиации Тихоокеанского флота, летал на самолётах вертикального взлёта и посадки Як-38. В 1989 году окончил Центр подготовки лётчиков-испытателей (г.Ахтубинск Астраханской области). С 1989 года – на лётно-испытательной работе в Государственном Краснознамённом научно-испытательном институте (ГК НИИ ВВС) (ныне – Государственный лётно-испытательный центр имени В.П.Чкалова). Провёл большой объём испытаний самолётов корабельного базирования Су-27К (Су-33) и Су-25УТГ по отработке взлёта и посадки на палубу авианосца. Провёл ряд сложных испытательных работ на сверхзвуковых истребителях Су-27, МиГ-29 и их модификациях, на боевых самолётах МиГ-31, Су-24, Су-25, Су-34, а также на самолётах вертикального взлёта и посадки Як-38М и других самолётах. В 1999 году установил 2 мировых авиационных рекорда грузоподъёмности на самолёте Су-34. В 2000-2003 годах – начальник Службы лётных испытаний истребительной авиации ГЛИЦ имени В.П.Чкалова. Указом Президента Российской Федерации от 20 декабря 2004 года присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением медали «Золотая Звезда» (№838). Продолжает лётно-испытательную работу в ГЛИЦ имени В.П.Чкалова, с 2003 года – заместитель начальника лётно-испытательного комплекса ГЛИЦ.
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=7189
В армии с 1975 года. В 1979 году окончил Черниговское высшее военное авиационное училище лётчиков. До 1987 года служил в авиации Тихоокеанского флота, летал на самолётах вертикального взлёта и посадки Як-38. В 1989 году окончил Центр подготовки лётчиков-испытателей (г.Ахтубинск Астраханской области). С 1989 года – на лётно-испытательной работе в Государственном Краснознамённом научно-испытательном институте (ГК НИИ ВВС) (ныне – Государственный лётно-испытательный центр имени В.П.Чкалова). Провёл большой объём испытаний самолётов корабельного базирования Су-27К (Су-33) и Су-25УТГ по отработке взлёта и посадки на палубу авианосца. Провёл ряд сложных испытательных работ на сверхзвуковых истребителях Су-27, МиГ-29 и их модификациях, на боевых самолётах МиГ-31, Су-24, Су-25, Су-34, а также на самолётах вертикального взлёта и посадки Як-38М и других самолётах. В 1999 году установил 2 мировых авиационных рекорда грузоподъёмности на самолёте Су-34. В 2000-2003 годах – начальник Службы лётных испытаний истребительной авиации ГЛИЦ имени В.П.Чкалова. Указом Президента Российской Федерации от 20 декабря 2004 года присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением медали «Золотая Звезда» (№838). Продолжает лётно-испытательную работу в ГЛИЦ имени В.П.Чкалова, с 2003 года – заместитель начальника лётно-испытательного комплекса ГЛИЦ.
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=7189
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
02 март 2012 04:08 #12480
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
1 марта 1959. Состоялся первый полет высотного самолета-разведчика Як-25РВ, В.П.Смирнов
avia-museum.narod.ru/russia/jak-25rv.html
avia-museum.narod.ru/russia/jak-25rv.html
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay