Знак ДВВАИУ

Что у вас ремень на яйцах висит, как у беременной бабы!!!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
02 март 2012 04:09 #12481 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
1 марта 1962.

В серии рекордных полетов по программе High Jump подполковником МакГрау на F4H-1 Phantom II было уставлено три рекорда скороподъемности – поднялся на высоты 9000 и 12000 метров за 61,629 и 77,156 секунд соответственно.
airspot.ru/catalogue/item/mcdonnell-douglas-f-4b-phantom-ii
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 март 2012 04:10 - 02 март 2012 04:17 #12482 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
1 марта

• 1963. в соответствии с приказом Министра авиационной промышленности СССР от 15 января 1963 г. № 26 комплекс наземного оборудования изделий ракетной техники, организованный в структуре филиала ОКБ-52 под руководством В.Н.Челомея, был выделен в отдельное предприятие – филиал 2 ОКБ-52 (ныне ФГУП «ОКБ «Вымпел» - головное предприятие по разработке и созданию стартовых и технических комплексов для стратегических ракет с шахтными пусковыми установками (ШПУ) и космических аппаратов различного назначения. Основными направлениями деятельности предприятия являются проектирование технических комплексов для изделий ракетно-космической техники; создание стартового оборудования; создание и развитие средств обслуживания; создание технологических систем для РН "Протон" и других ракет-носителей, систем пневмогидравлической и пластической амортизации, термостатирования, обеспечения ТВР, управления и электроснабжения; создание стендового, контрольно-проверочного, подъемно-транспортного оборудования; эксплуатация комплекса сооружений космодрома Байконур и размещение в них технических комплексов; обеспечение испытаний на космодромах Байконур, Плесецк, Свободный. В 1965 г. Филиал 2 ОКБ-52 был переименован в Филиал 2 ЦКБМ, в 1991 г. - в Государственное научно-инженерное предприятие ОКБ "Вымпел". С 1994 г. ГНИП ОКБ "Вымпел" входит в состав Российского космического агентства.

• 1966. Автоматическая межпланетная станция «Венера-3» достигла поверхности Венеры, осуществив первый в мире перелет на другую планету.

• 1968. На Базе ВВС США "Эдвардс" (штат Калифорния, США) состоялся очередной семьдесят четвертый испытательный полет ракетного самолета "Х-15". Аппарат пилотировал летчик-испытатель Уильям Дэйн (William Dana). В полете достигнута максимальная скорость 4631 километр в час при максимальной высоте подъема 31850 метров.

• 1970. Постановлением СМ СССР принятята на вооружение МБР "УР-100М"/SS-11 Mod2/Sego. Одновременно под городом Хмельницкий на боевое дежурство был поставлен первый ракетный полк. За все время на боевое дежурство было поставлено 210 ракет. Двухступенчатая жидкостная МБР второго поколения шахтного базирования 8К84М / РС-10 / УР-100М / SS-11 Mod2 / Sego (в некоторых источниках ракету называют УР-100УТТХ), шахтного комплекса отдельный старт (15П084). Создана в ОКБ-52 (глfdzsq конструктор В.Н.Челомей) на базе МБР 8К84 / РС-10 / УР-100 / SS-11 Mod1 / Sego. На ракете установлена новая ГЧ с улучшенными летно-техническими характеристиками, способная более эффективно преодолевать ПРО противника. Длинна без ГЧ - 16.5м, с ГЧ - 18.95 м, вес снаряженной - 50.09 т, пустой ракеты - 7.1т, максимальная дальность полета - 13000 км, КВО 1.1 км, мощность моноблочного спецзаряда - 1.2 Мт


• 1982. Завершены войсковые испытания фронтового бомбардировщика Су-24 (II этап)

• 1996. В районе города Свободный Амурской области создан Второй государственный испытательный космодром «Свободный»
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 март 2012 04:14 #12483 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
1 марта 1974. первый полёт опытный вертолёт YCH-53E (разработчик Sikorsky, США). П

редставлял собой модификацию серийного вертолёта СН-53 Sea Stallion, оснащённого третьим двигателем Т64-GE-415, увеличившим общую мощность до 9789 кВт (13140 л.с.). Серийно выпускался под наименованием CH-53E Super Stallion.
На фото CH-53E из эскадрильи морской пехоты ХМ-264 на авианосце Батаан (М-5)

airspot.ru/catalogue/item/sikorsky-ch-53e-super-stallion
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 март 2012 04:16 - 02 март 2012 04:18 #12484 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
1 марта:

• 1980. авария самолёта Ту-154А, аэропорт Оренбург, КВС Карпов Н.П.
Рейс Симферополь – Сочи – Оренбург - Новосибирск. Нарушение экипажем РЛЭ на снижении и посадке. В результате чего на удалении 68м от ИВПП и вертикальной скоростью 3м/с и поступательной 265км/ч самолёт грубо приземляется с перегрузкой 3 единицы и отделяется от земли. После отделения самолёта РУДы устанавливаются в положение «реверс» и самолёт через 8,5с вторично приземляется на ИВПП с перегрузкой 3,9 единиц. После вторичного приземления уклонился влево на БПБ, и, пройдя 647м от вторичного приземления, остановился на РД с боковым уклонением от ИВПП 165м. После схода на БПБ хвостовая часть самолёта в районе 49 шпангоута опустилась на грунт.

• 1988. катастрофа вертолёта Ка-29, аэродром Донское, КВ командир АП п-к Ткаченко В.В. и ШВ старший штурман АП п/п-к Тякин П.Н.
НСМУ. Экипаж выполнял тренировочный полет на предельно малой высоте с отработкой висения над морем. В процессе выполнения задания при отработке зависания над морем летчик не смог погасить скорость и сбалансировать вертолет. В последующем, исправляя ошибку в условиях ночи, близости водной поверхности и при отсутствии видимости естественного горизонта, КВ допустил несоответствие режимов техники пилотирования и управления двигателями. Это привело к попаданию вертолета в режим “вихревого кольца”, выйти из которого экипаж не смог. Столкнувшись с водной поверхностью, вертолет затонул. Командир вертолета после приводнения покинул вертолет и был подобран силами АСС невредимым, а штурман покинуть вертолет не смог и погиб.

• 1988. авария самолёта Ан-12БП, аэродром Луэна, Ангола, КК к-н Георгиев Ю.Н.
В процессе пробега по ИВПП неграмотное исправление ошибки возникшей при посадке (перелёт 1100 м): интенсивное торможение на мокрой, покрытой лужами ВПП, с выключенным автоматом юза и резкая работа рулями привели к неравномерному торможению левой и правой тележек шасси Самолёт в начале пробега незначительно уклонился влево (5м), а затем его резко повело вправо от оси ВПП, отклонения педалей и применение аварийного торможения оказались неэффективными.
На удалении 2100м от начала ВПП самолёт сошёл вправо на грунт под углом 15º на 10м. Экипажу удалось плавно развернуть самолёт влево для выхода на ВПП, но на пробеге по мокрому грунту, по неподготовленной БПБ правая тележка шасси, попав в лужу в месте сочленяя грунта и асфальтированной РД (порог 20-25см) подломилась. Самолёт правой консолью крыла, а затем винтом 4СУ задел грунт, пробежал в таком положении 60м, развернулся на 15º вправо и остановился. Экипаж не пострадал.
У самолёта повреждены: правая стойка шасси, правая консоль, 30 шпангоут, 4 двигатель.

• 2003. катастрофа самолёта Л-410УВП, аэродром Борки, Тверская область.
Экипаж выполнял полеты по десантированию спортсменов-парашютистов. Кроме членов экипажа на борту находилось 23 спортсмена-парашютиста. После занятия высоты 3600-3800м и выхода на «боевой курс» для производства десантирования экипаж начал уменьшать поступательную скорость полета. В соответствии с установленными требованиями, десантирование должно осуществляться только после выпуска закрылков на 15° и на скорости не менее 180км/ч. В ходе расследования было установлено, что в момент столкновения самолета с землей закрылки самолета находились в убранном положении.
По объяснению выпускающего, визуально наблюдавшего приближение к точке выброса, была дана команда «Приготовиться!», команда от КВС при этом не поступала. По команде выпускающего «Приготовиться!» группа из 11 парашютистов (располагавшаяся ближе к хвостовой части) незначительно переместилась в сторону выходной двери в хвостовой части самолета. Тем самым было нарушено ограничение при групповом покидании - не более 4 человек. В результате этого центровка ВС в этот момент могла увеличиться до 35% САХ.
В результате смещения центровки за пределы эксплуатационных ограничений в условиях уменьшения скорости без выпуска механизации, наиболее вероятно, произошел выход самолёта на закритические углы атаки со сваливанием на левое полукрыло. Достигнутые при этом нерасчетные перегрузки привели к разрушению конструкции планера (последовательное отделение концевых частей крыла, левой и правой половин стабилизатора, хвостовой части фюзеляжа).
Часть из находившихся на борту парашютистов покинула самолёт самостоятельно, некоторые из парашютистов были выброшены из самолета после отделения хвостовой части. Оставшиеся в самолете парашютисты и члены экипажа, всего 11 человек, погибли в результате столкновения самолета с землей в 2км от аэродрома.

• 2011. с экранов радаров пропал многоцелевой истребитель Mirage 2000. В ходе спасательной операции обломки самолета были найдены в регионе Крез в центральной Франции, однако ни пилот, ни навигатор истребителя не были обнаружены. Самолет упал неподалеку от озера. Сила удара о землю была достаточной для образования воронки, которая вскоре заполнилась водой. С момента катастрофы никаких сведений о летчиках не поступало, сигнал с их радиолокационных маячков не зафиксирован. Причины катастрофы не установлены. По данным представителя ВВС Франции, Mirage 2000 выполнял тренировочный полет на небольшой высоте в условиях сильного тумана. Mirage 2000 был принят на вооружение ВВС Франции в 1982 году. Всего было построено более 600 самолетов, половина из них используется Францией.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 март 2012 04:25 #12485 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
• С 1 марта 1998 года два рода войск - Военно-воздушные силы и войска ПВО объединены в один род войск ВВС и ПВО. Начались грандиозные сокращения авиационных и авиационно-технических частей, ОБС РТО, ЗРВ, РТВ и много другого.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Длинный
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
Больше
02 март 2012 12:31 #12500 от Длинный
Длинный ответил в теме Скорбные страницы истории авиации

Кандаков пишет: • С 1 марта 1998 года два рода войск - Военно-воздушные силы и войска ПВО объединены в один род войск ВВС и ПВО.

Аккурат на следующий день, не желая вливаться под знамёна ВВС, я написал рапОрт на увольнение, хоть и имел выслугу только 23 года и возраст 41 год(должность - начальник службы авиационного вооружения 6 ОА ПВО). Ни разу не пожалел, слушая потом тех, кто остался служить в той структуре :( .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум