Знак ДВВАИУ

Я вас заставлю отдавать честь начиная с меня каждому столбу!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
06 март 2012 14:41 #12728 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 марта 1927 года, впервые поднялась в воздух первая модификация американского истребителя F2B, которой позже присвоили обозначение F3B, будущего американского палубного истребителя F4B. www.airwar.ru/enc/fww1/f4b.html Силовая установка осталась прежней, основные изменения коснулись внешней формы фюзеляжа, хвостового оперения и крыла. Через год фирма Boeing изменила конструкцию хвостового оперения и всех рулей F3B на цельнометаллическую. Под фюзеляжем был установлен съемный бомбодержатель, рассчитанный на пять 11,4-кг бомб, и к тому же предусматривалась возможность установки двух крупнокалиберных 12,7-мм пулеметов вместо двух винтовочного калибра 7,62 мм. Военные хорошо приняли самолет и заказали 73 серийных F3B-1.
На снимке истребитель F3B-1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 март 2012 14:42 #12729 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 марта 1933 года, образовано ОАО "Балашихинский литейно-механический завод". На полную мощность завод начал работать с 1939 г., обеспечивая авиационными колесами, тормозами и агрегатами управления все авиационные заводы страны. На предприятии организованы:
- производство штампованных изделий;
- алюминиевый и магниевый цеха;
- цех изготовления литейной оснастки;
- цеха металлокерамики и крупногабаритного каркасного литья;
- механическое производство;
- цех порошковой металлургии.
В 1966 г. открыт цех титанового литья. Высокий уровень его технологий и технического оснащения позволили продукции завода выйти на мировой рынок. В 1992 г. завод преобразован из госпредприятия в АООТ БЛМЗ, а в 1995 г. — в ОАО "Балашихинский литейно-механический завод". В настоящее время завод является крупнейшим российским производителем фасонного литья из титановых, магниевых, алюминиевых сплавов.

2 марта 1934 года, В.П.Чкалов в пяти полетах подтвердил соответствие опытного И-16 четвертого типа (с мотором М-25), «И-16 тип 4 (ЦКБ-12 бис)» предъявляемым требованиям. airspot.ru/catalogue/item/polikarpov-i-16-tip-4 Было выполнено 75 срывов в штопор и отметили, что в плоский штопор не входил, а из обычного достаточно легко выводился.
На снимке И-16:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 март 2012 14:48 #12731 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 марта 1934 года, вышло постановление Совета труда и обороны СССР, требовавшее от Главного управления авиационной промышленности (ГУАП) к 1 мая того же года выставить на испытания опытный образец "Р-5 - штурмовика со ШКАС" crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20000-3.htm . На самолете требовалось использовать все нововведения, предусмотренные для Р-5 выпуска 1934 г., т.е. колеса с пневматическими тормозами, мотор М-17Ф (500/715 л.с.), металлический винт, а также отказаться от защитных дуг под законцовками крыла. Но конструкторы завода No.1 пошли дальше Самолет получил претенциозное название "ССС", что расшифровывалось как "скоростной, скороподъемный, скорострельный". Два первых качества, кроме мотора М-17Ф, должны были обеспечить аэродинамика и уменьшение веса. На колесах предусмотрели каплевидные обтекатели. Ввели зализы на креплениях стоек и подкосов, улучшили отделку поверхностей. Планер облегчили за счет применения в конструкции вместо сосны ели. Несколько изменили технологию изготовления деревянных частей- больше стали клеить и меньше забивать гвоздей и завинчивать шурупов. Шасси стало легче за счет использования легированных сталей.
На снимке опытный образец Р-5ССС на сравнительных испытаниях в НИИ ВВС:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 март 2012 14:54 #12732 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 марта 1935 года, в Москве в Центральном Доме Советской Армии открылась Всесоюзная конференция по применению реактивных летательных аппаратов для освоения стратосферы. На конференции делал доклад С.П.Королев

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 март 2012 15:04 - 06 март 2012 15:15 #12734 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации

Вложение z1011-1.jpg не найдено


2 марта 1936 года, взлетел первый прототип самолета (MM.20541) "CANT Z.1011" www.airwar.ru/enc/bww2/z1011.html Результаты испытаний показали, что выбранные первоначально двигатели Gnome Rhone K.14 RC не обеспечивают необходимую надежность, в следствии чего они были заменены на Isotta Fraschini Asso XI RC.40 мощностью 840 л.с. Всего было построено 6 машин.
На снимке "CANT Z.1011":

Вложение z.1011.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 март 2012 15:07 #12735 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 марта 1942 года, Постановления Государственного Комитета Обороны
№ 1363 « План и график производства самолетов и авиационных моторов в марте месяце 1942 года».
№ 1371 « Об организации второй базы по изготовлению 23 мм авиационных пушек конструкции Волкова-Ярцева».
№ 1373 « О строительстве установок для производства жидкого кислорода по методу академика Капица П.Л.»
№ 1374 « О научно-исследовательской работе по оксиликвитам и организации снаряжения и применения оксиликвитных взрывчатых веществ».

2 марта 1943 года, в Соломоновом море (западная часть Тихого океана) 114 бомбардировщиков и 54 истребителя ВВС США и Австралии разгромили японский морской караван из 16 судов, везший подкрепление для японских гарнизонов островов архипелага Бисмарка.Топят 4 эсминца, 8 транспортов, почти дивизию японской пехоты.

2 марта 1944 года, Запорожский авиаремонтный завод получил статус союзного завода №478 НКАП

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум