- Сообщений: 1917
- Спасибо получено: 1763
Темы, относящиеся к местам службы
805 АРЗ (в/ч34539), Днепропетровск
- kombat
-
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
-
Взад
Больше
10 нояб 2011 14:19 #3181
от kombat
Конечно,нарды!Но в Туркмении мы их узнали и называли "шиш-беш".Моя младшая дочь пристрастилась к этой игре с малых
лет(я инструктор и партнер).До сегодняшнего времени вводит в шок игроков в "шиш-беш" своей "нерусской" манерой игры.
kombat ответил в теме Классика межполетного досуга
================================================================================================lelik пишет: Пардон, "межполетная классика" не пролезла... Исправляюсь.
Вот она, любимая игра советской ИТС на полетах и БД (на БД с ней, правда, вполне успешно конкурировал преферанс)
Полагаю, озвучивать название игры нет необходимости?(Игрового поля и "костей" не видно, но шашечки-фишки просматриваются...
Конечно,нарды!Но в Туркмении мы их узнали и называли "шиш-беш".Моя младшая дочь пристрастилась к этой игре с малых
лет(я инструктор и партнер).До сегодняшнего времени вводит в шок игроков в "шиш-беш" своей "нерусской" манерой игры.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
-
Автор темы
- Не в сети
- Модератор
-
Взад
Больше
- Сообщений: 4172
- Спасибо получено: 4622
12 нояб 2011 01:04 - 12 нояб 2011 01:41 #3320
от lelik
Женя, чего забыл, не знаю, но уж точно не аошные блоки!
Кстати, Саша Кузубов также хорошо помнит, что кроме двигательной автоматики, там (над левым воздухозаборником) были и радийный блоки - мы с ним как раз сегодня общались по телефону.
Самое главное - человек, изображенный на фото - Коля Стефанов, наш инженер по РЭО, также подтвердил, что это место было таки сферой их, радистов, "интересов".
Так что никакой ошибки с моей стороны в комментарии нет.
lelik ответил в теме 805 АРЗ. Полетные будни...
F_42 пишет:
lelik пишет: -радисты "колдуют" наверху, возле радийных блоков..
И чего он там забыл? Там стояли блоки двигательной автоматики. Кузубов должен хорошо помнить это место.
Женя, чего забыл, не знаю, но уж точно не аошные блоки!

Кстати, Саша Кузубов также хорошо помнит, что кроме двигательной автоматики, там (над левым воздухозаборником) были и радийный блоки - мы с ним как раз сегодня общались по телефону.
Самое главное - человек, изображенный на фото - Коля Стефанов, наш инженер по РЭО, также подтвердил, что это место было таки сферой их, радистов, "интересов".
Так что никакой ошибки с моей стороны в комментарии нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
-
Автор темы
- Не в сети
- Модератор
-
Взад
Больше
- Сообщений: 4172
- Спасибо получено: 4622
12 нояб 2011 01:11 - 12 нояб 2011 01:22 #3321
от lelik
lelik ответил в теме 805 АРЗ. Полетные будни...
Знаменитый аошный "ЛУЧ".
Машина, которая использовалась не только для дешифровки пленок КЗА, но и например, чтобы сгонять с полетов на обед в столовую. Да куда мы только на ней не гоняли, это была наша палочка-выручалочка...
[attachment:1]DSC00692.jpg[/attachment]
Машина, которая использовалась не только для дешифровки пленок КЗА, но и например, чтобы сгонять с полетов на обед в столовую. Да куда мы только на ней не гоняли, это была наша палочка-выручалочка...
[attachment:1]DSC00692.jpg[/attachment]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
-
Автор темы
- Не в сети
- Модератор
-
Взад
Больше
- Сообщений: 4172
- Спасибо получено: 4622
12 нояб 2011 01:17 - 12 нояб 2011 01:40 #3322
от lelik
lelik ответил в теме 805 АРЗ. Полетные будни...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
-
Автор темы
- Не в сети
- Модератор
-
Взад
Больше
- Сообщений: 4172
- Спасибо получено: 4622
12 нояб 2011 01:34 - 12 нояб 2011 01:43 #3323
от lelik
lelik ответил в теме 805 АРЗ. Полетные будни...
А это хозяин "ЛУЧА", инженер по АО Жора Радченко.
Кстати, очень насыщенная по содержанию спецоборудования фотография.
На ней уместились (кроме Жоры): газовочная решетка, "гусь" для подъема кресла, кабина автомобиля КРАЗ-255Б, кузов спецавтомобиля КРАС (для наземного контроля двигателей и систем МиГ-23), киль МиГ-25, плоскость с пилоном и баком МиГ-23(над кабиной КРАЗА), стена ангара ЛИС, и наконец, кусочек розария. Вроде все!
Кстати, очень насыщенная по содержанию спецоборудования фотография.

На ней уместились (кроме Жоры): газовочная решетка, "гусь" для подъема кресла, кабина автомобиля КРАЗ-255Б, кузов спецавтомобиля КРАС (для наземного контроля двигателей и систем МиГ-23), киль МиГ-25, плоскость с пилоном и баком МиГ-23(над кабиной КРАЗА), стена ангара ЛИС, и наконец, кусочек розария. Вроде все!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
-
Автор темы
- Не в сети
- Модератор
-
Взад
Больше
- Сообщений: 4172
- Спасибо получено: 4622
12 нояб 2011 01:47 - 12 нояб 2011 01:54 #3326
от lelik
lelik ответил в теме 805 АРЗ. Полетные будни...
Еще одно транспортное средство, трескучий предмет гордости группы АВ-САПС
, трудолюбивый "Муравей"
Шлем у водителя "Муравья", механика по АВ Гриши Здоренко, конечно же, фирменный.
Голова над сидящим на сиденье "Муравья" Славике Карпусе принадлежит моему однокшнику Сереге Бородулину.

Шлем у водителя "Муравья", механика по АВ Гриши Здоренко, конечно же, фирменный.
Голова над сидящим на сиденье "Муравья" Славике Карпусе принадлежит моему однокшнику Сереге Бородулину.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay