Знак ДВВАИУ

Вы спрашиваете, что это за черные точки? Так изображены танки. Что значит "Откуда они появились"? Танки шли параллельным курсом.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Авиация России

Больше
30 дек 2018 03:05 - 30 дек 2018 03:10 #58456 от dunay
dunay ответил в теме Авиация России

Константин 43 пишет:

dunay пишет: Журналисты приврали как обычно. На рисунке точно не VRT500. .


Общие характеристики:
Количество мест: 5 чел.
Максимальный взлётный вес: 1600 кг.
Полная нагрузка: 730 кг.
Длина вертолёта: 8,09 м.
Высота вертолёта: 3,77 м.
Диаметр винта: 8,4 м.
Объём кабины: 5,3 м3.

Cоздатели данного вертолета совместно с сотрудниками Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) завершили «второй этап испытаний несущего винта» данной винтокрылой машины.


Продували в трубе не вертолет, а винты, поэтому не похож на то что было на выставке:



Ага, - вот это точно он. Я видел серый, макет похоже меньше был настоявшего. Красивый... Почитал - пишут собираются ставить иностранные двигатели. А раньше говорили что будет свой, чуть ли не гибрид. И беспилотник на его базе вроде планировали.
Красивая машинка, должна летать хорошо. :)

Из страны, где дед ходил на вепря,
по-большому, в том числе ходил,
погребу туда, где много ветра,
солнца и почти что нет мудил
Спасибо сказали: kombat, Константин 43

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 дек 2018 17:59 #58462 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Авиация России
Конструктивно вертолет VRT500 (ранее обозначался как ЛМВ) выглядит переработанной реинкарнацией проекта легкого вертолета Ка-115, разрабатывавшегося АО "Камов" в 1990-е годы, но так и оставшегося на бумаге. Веротолет VRT500 должен быть оснащен одним турбовальным двигателем семейства Safran Arrius или Pratt & Whitney Canada PW207.

Согласно распространенной в 2017 году презентации "Вертолетов России" о программе VRT500, первый полет первого опытного образца VRT500 запланирован на конец 2019 года, получение сертификата - на конец 2021 года и начало серийных поставок - на 2022-2023 годы. Серийное производство вертолета предполагается вести на АО "Улан-Удэнский авиационный завод".

bmpd.livejournal.com/3214437.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 янв 2019 16:52 - 18 янв 2019 16:56 #58656 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Авиация России
Тайна «Суперджета», или история госизмены
№ 2 (646) от 17.01.19 [«Аргументы Недели », Андрей Угланов ]
Читать здесь: argumenti.ru/society/2019/01/599044?typelink=openlink

Конец минувшего года обернулся для российского авиапрома двумя сокрушительными ударами. Сначала министерство юстиции США запретило нам экспорт 40 самолётов «Суперджет-100» в Иран. Одновременно американские и японские фирмы прекратили поставки композитных материалов, необходимых для создания так называемого «чёрного крыла» для самолёта МС-21.

Видеоинтервью главного редактора «Аргументов недели» Андрея УГЛАНОВА и экс-советника Департамента гражданской авиации Минтранса России Сергея КРУТОУСОВА смотрите на Youtube канале За углом

Увы, но за ошибки или вредительство недавних руководителей авиационной отрасли всё же придётся расплачиваться. И дело не в двух этих самолётах, а в фактическом уничтожении ведущих в мире авиационных конструкторских бюро – «Туполева» и «Ильюшина». И это пострашнее «недогруза нескольких самолётиков» или замены производителей той же «эпоксидки» для крыльев нового самолёта МС. О том, есть ли «свет в конце тоннеля», разговор главного редактора «АН» Андрея Угланова с экс-советником Департамента гражданской авиации Минтранса России Сергеем КРУТОУСОВЫМ.
– СЕРГЕЙ Сергеевич, правительство США запретило поставку примерно 100 машин «Суперджет‑100» (SSJ) в Иран. Почему так случилось?
– Это одно из последствий катастрофы c SSJ.
– Почему катастрофы? Я, например, дважды летал из Сочи на «Суперджете», хотя «АН» про этот самолёт писали много неприятного. Но когда покупаешь билеты, не смотришь. Я летел из Сочи, и ничего необычного не было.
– Мы уже находимся в том состоянии, когда восторг приходит не от осознания наличия самого самолёта, а от создания комплекса. От того, что это работоспособная система, не убыточная, имеет возможность к развитию. И на данный исторический момент решает те задачи, которые стоят перед гражданской авиацией и страной. Ни одну из задач SSJ не решает. Да, он полетел. Было бы удивительно, если бы в России сделали самолёт, который даже не полетел бы. Так глубоко мы ещё не упали.
– Вернёмся к иранской истории. Известно, что в США принят закон о противодействии с помощью санкций соперникам и врагам США. Так вот «Суперджет» как раз оказался в этом ряду и попал под санкции, потому что в нём оказалось 10% компонентов, которые произведены в США.
– Не в санкциях дело. Здесь «вражеская помощь» от идеи до создания этого самолёта.
– Поясните.
– Размерность 50–75 мест «Боинг» не делал. Для такой размерности характерно расположение двигателей сзади у хвоста самолёта, а не под крыльями. Посмотрите, например, на любой «бизнес-джет», самолёт меньшей размерности, у всех двигатели сверху. Не должен движок быть от взлётной полосы в нескольких десятках сантиметров – к примеру, 40 см, как уSSJ. Для этого аэродромная ВПП должна быть идеальной, как зеркало: чтобы ни камушка, ни пылинки. Плюс фактор местности, где самолёты летают. У нас до Урала – это Северная Канада, а после Урала – Аляска, где по минимуму 20–30 циклов замерзания. Где у нас принципиально плохие аэродромы. Не зря в СССР движки региональных самолётов располагались высоко у хвоста – Ту‑154, Ту-134. У Ан-24 не под крылом, а на крыле, при высоком шасси.
– То есть это была ошибка или чьё-то сознательное решение? Кто его принимал? Это было в так называемые нулевые годы?
– Когда начались разговоры про SSJ, никто их всерьёз не воспринимал.
– У нас же был уже сертифицированный ТУ-334!
– Да, практически завершающая стадия. Там были определённые дрязги, кто будет делать. Но это чепуховая проблема, которых всегда хватало.
– Так почему ТУ-334, который закладывался ещё во времена СССР и был предназначен для эксплуатации в очень суровых условиях и на не очень хороших аэродромах, был «задвинут»? Он был даже сертифицирован. Однако вместо него всплыл огромный пузырь с дурным запахом, который даже назвали не по-русски – «Суперджет»! Кто принимал это решение?
– SSJ появился не в контексте Ту-334. «Суперджет» появился в контексте Ту-414, регионального самолёта. Он меньшей размерности, чем 100-местный ТУ-334. 75‑местный Ту-414 был даже в состоянии передачи рабочей документации на завод. И тут на конкурс «вылезает» вообще[end_short_text] не существующий даже в эскизном проекте SSJ‑75. И выигрывает, поскольку Михаил Погосян – генеральный конструктор фирмы «Сухой», никогда гражданской авиацией не интересовавшийся, заявил, что сделает SSJ без госденег. Да, это было в нулевых годах.
– А почему конкурс объявили?
– Реально конкурс должен быть. Вдруг кто-то предложит что-то умнее.
– И этим «умным» оказался SSJ, при том что «туполя» уже имели готовый проект?
– По существу, да, он уже был доведён для передачи на завод. И тут как чёрт из коробочки появляется SSJ-75.
– Идея чья была? Кто первый сказал? Погосян?
– Нет, конечно. Это был тот, кто имел административный ресурс завернуть огромные будущие денежные потоки в свою сторону.
– ДЕЛО давнее. Скажите кто? Это был Алёшин?
– Те, кто администрировал этот процесс, Алёшин – Коптев.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Спасибо сказали: borisov, lelik, Balakin55Viktor

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 янв 2019 13:04 #58699 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Авиация России
Первое фото ударного беспилотника С-70 "Охотник"
matveychev-oleg.livejournal.com/




Российский боевой беспилотник С-70 "Охотник" впервые засветился в cети. Крылатая машина со специальными датчиками на фюзеляже, выполненная по схеме "летающее крыло", запечатлена на одном из аэродромов. Ранее объявлялось о первой выкатке этого боевого летального аппарата.

В настоящее время осуществляется подготовка к первому испытательному полету.

С-70 "Охотник" будет обладать радиолокационной малозаметностью и весить около 20 тонн. Он сможет применять различное высокоточное оружие. Максимальная скорость полета будет превышать 1000 км/ч. "Охотник" получит возможность длительное время находиться в воздухе и совершать дальние перелеты.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 янв 2019 08:20 #58703 от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Авиация России
Авиационный музей в котором вы точно не были!

zen.yandex.ru/media/stashkevichv/aviacio...0abf162d6e00ade1f423
Спасибо сказали: borisov, pit79, lelik, Belov, Balakin55Viktor, Константин 43

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 янв 2019 16:07 #58757 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Авиация России
В России прошли первые в мире успешные испытания алюминиевого авиадвигателя
matveychev-oleg.livejournal.com/8230409.html


Инженеры Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) провели первые в мире успешные испытания алюминиевого двигателя внутреннего сгорания для самолетов.

В мире уже применяется алюминий в авиационных и автомобильных двигателях, однако детали, которые работают под высокой нагрузкой, все равно собираются только из стали. Материаловеды из НГТУ предложили заменить их на алюминиевые, созданные с помощью особой технологии плазменно-электролитического оксидирования.

Сейчас в университете собирают серийный образец первого алюминиевого двигателя. Пока разработчики остановились на V-образной схеме — это позволит сильно сократить габариты двигателя и устанавливать его на разные модели самолетов. Устройство будет состоять из двух силовых блоков мощностью 200 лошадиных сил, их можно использовать как вместе, так и отдельно.

Экспериментальный агрегат прошел многочасовые ресурсные испытания, которые подтвердили высокие эксплуатационные характеристики сверхпрочного покрытия алюминиевых деталей двигателя. Износ деталей не определяется микрометрическим измерительным инструментом, фактически его нет.

В будущем алюминиевые двигатели в случае начала серийного производства можно будет установить на самолеты Як-18Т, Ил-103, Бе-103. Все основные детали двигателя будут отливаться из алюминия в Новосибирске. Ученые отмечают, что это позволит полностью отказаться от импортных комплектующих. Использовать проектируемое устройство будет авиационный бензин Б-91. (с)
Вложения:
Спасибо сказали: kombat, Нурик

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум