- Сообщений: 1823
- Спасибо получено: 271
Авиация России
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
02 дек 2024 00:57 - 02 дек 2024 00:59 #65544
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Авиация России
Хочу уточнить:
Попалась на глаза статья о состоянии дел с пассажирскими самолётами в России:
"Аэробусы" крепко сели, "Супурджеты" не взлетели. Летят пока только головы
topwar.ru/254513-ajerobusy-krepko-seli-s...ka-tolko-golovy.html
1 декабря 2024 Самолет Sukhoi Superjet авиакомпании «Азимут» с 101 пассажиром и четырьмя членами экипажа на борту совершил экстренную посадку в аэропорту Минеральных Вод вскоре после вылета из него.
О пострадавших не сообщается. Лайнер направлялся в Сочи , но командир воздушного судна принял решение о возвращении. По предварительным данным, причиной стало срабатывание датчика неисправности топливного фильтра.
Шадринское военное авиационное училище штурманов расформировано в 1960 году, далее учебный аэродром ЧВВАКУШ. Мой отец заканчивал его в 1956 году.22. Шадринское военное авиационное училище штурманов (1997 г.).
Попалась на глаза статья о состоянии дел с пассажирскими самолётами в России:
"Аэробусы" крепко сели, "Супурджеты" не взлетели. Летят пока только головы
topwar.ru/254513-ajerobusy-krepko-seli-s...ka-tolko-golovy.html
1 декабря 2024 Самолет Sukhoi Superjet авиакомпании «Азимут» с 101 пассажиром и четырьмя членами экипажа на борту совершил экстренную посадку в аэропорту Минеральных Вод вскоре после вылета из него.
О пострадавших не сообщается. Лайнер направлялся в Сочи , но командир воздушного судна принял решение о возвращении. По предварительным данным, причиной стало срабатывание датчика неисправности топливного фильтра.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- intelteh
- Не в сети
- ДВВАИУ`шнИК
Взад
Больше
- Сообщений: 67
- Спасибо получено: 68
01 янв 2025 01:59 - 01 янв 2025 19:59 #65589
от intelteh
intelteh ответил в теме Авиация России
Нашёл на просторах ютуба два сюжета от января 1989 года об испытаниях Ту-204. Интервью даёт А.А. Туполев (сын легендарного авиаконструктора). Мимоходом засветился и строящийся Ту-334.
Сюжет номер раз
Сюжет номер два
Даже сегодня этот самолёт является очень современным: эргономичная кабина с цифровой авионикой, вместительный и комфортабельный салон, принимающий больше пассажиров, чем Ту-154, 3 члена экипажа (командир, второй пилот и бортинженер), экономичный расход топлива - 3 тонны за 1 час полёта. Но пришли "эффективные" мЭнЭджЭры и эффективно угробили весь отечественный авиапром и не только его.
А благодаря этому видео я узнал, что 1 апреля 2020 года прекратило своё существование легендарное вертолётное КБ "Камов", выпускавшее великолепные вертолёты соосной схемы. Эффективные менеджеры объединили КБ "Камов" с МВЗ им. Миля, где вертолётное подразделение соосной схемы урезали до двух отделов, а всех остальных инженеров попросту поувольняли.
Сюжет номер раз
Сюжет номер два
Даже сегодня этот самолёт является очень современным: эргономичная кабина с цифровой авионикой, вместительный и комфортабельный салон, принимающий больше пассажиров, чем Ту-154, 3 члена экипажа (командир, второй пилот и бортинженер), экономичный расход топлива - 3 тонны за 1 час полёта. Но пришли "эффективные" мЭнЭджЭры и эффективно угробили весь отечественный авиапром и не только его.
А благодаря этому видео я узнал, что 1 апреля 2020 года прекратило своё существование легендарное вертолётное КБ "Камов", выпускавшее великолепные вертолёты соосной схемы. Эффективные менеджеры объединили КБ "Камов" с МВЗ им. Миля, где вертолётное подразделение соосной схемы урезали до двух отделов, а всех остальных инженеров попросту поувольняли.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay