Знак ДВВАИУ

Почему вы не были на занятиях? Заболели? Вы что, доктор Айболит что ли?!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Коллекционерам

Больше
18 мая 2017 21:15 #53970 от Нурик
Нурик ответил в теме Коллекционерам
Здравствуй,Андрей!
Ты такими темпами разоришь склады "благословенной америки"!

Про свою финку,что делается могу сказать,что делается!
Меня немного давит то ,что своего наждака у меня нет...
Ну не сподобился.....а сейчас у той финки самое "наждачное время"!
Кручусь,стараюсь.....
Но дело идёт!И самое главное....мне самому нравиться работать!
Вот так то.....
Спасибо сказали: roger, lelik, Artek 424

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 мая 2017 22:02 #53971 от Artek 424
Artek 424 ответил в теме Коллекционерам

Нурик пишет: Здравствуй,Андрей!
Ты такими темпами разоришь склады "благословенной америки"!

Про свою финку,что делается могу сказать,что делается!
Меня немного давит то ,что своего наждака у меня нет...
Ну не сподобился.....а сейчас у той финки самое "наждачное время"!
Кручусь,стараюсь.....
Но дело идёт!И самое главное....мне самому нравиться работать!
Вот так то.....


Приветствую, Рустэм. У них там так много всего, что глаза разбегаются. Жаль финансы не позволяют слишком размахнуться. Помимо ножей есть еще и другие жизненные потребности))) :russia:
Спасибо сказали: Нурик

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 мая 2017 22:39 #54006 от Artek 424
Artek 424 ответил в теме Коллекционерам
Нож выживания пилотов ВВС США

Создание специального ножа для пилотов подстегнула корейская война. Нож для пилотов реактивной авиации (Jet Pilot Knife) был разработан в 1957 году Marbles Arms Corporation совместно с Бюро по вооружению ВМФ США. Требования были достаточно жесткие: помимо возможности справляться с густым тропическим подлеском и забить гвоздь в 50–ти миллиметровую доску, нож должен был эффективно выпиливать части фюзеляжа самолета и вертолета для изготовления импровизированных люков. Именно последняя задача вызвала наибольшие производственные сложности, но на Marbles путем проб и ошибок подобрали подходящий профиль зуба пилы, наносимой на обух клинка. Предписывалось сперва пробить клинком длиной 152 мм в борту ряд отверстий, а затем делать пропилы между ними, используя развитый ограничитель в качестве упора. Клинок, ограничитель и стальная головка–винт, закреплявшая наборную кожаную рукоять, воронились во избежание коррозии. Нож комплектовался кожаными ножнами с ременной петлей для ношения на поясном ремне и с карманом на передней их части для оселка. Marbles Arms Corporation, однако, подвела жадность – выставленную на нож цену посчитали чрезмерной, в результате чего контракт достался пришедшей на все готовое Camillus Cutlery Company.




MARBLES JET PILOT SURVIVAL KNIFE


Модель Camillas практически полностью копировала разработку Marbles: разве что была дешевизны ради сделана погрубее, да воронение клинка и металлических деталей прибора было заменено фосфатированием. Вместо технологически трудоемкого резьбового соединения головки с хвостовиком был применен более простой метод крепления – на заклепку. В таком виде Knife Hunting, Sheathed, Survival, Pilots, MIL–K–8662 просуществовал 5 лет, несмотря на массовое недовольство самих пилотов реактивных самолетов, которым нож при перегрузках безжалостно наминал ребра.

В 1962 г. голос американских тружеников неба был услышан: появилась новая модификация, учитывающая, что к 1960–м годам флотские летчики перешли от ношения спасательных поясов к спасательным жилетам. Наиболее крупные переделки коснулись ножен: их жесткость была повышена за счет вшитой пластины из алюминиевого сплава, появилась серия отверстий по периметру ножен для их пришивания на жилет. Длина клинка ножа сократилась до 127 мм, а на рукоять добавилась тонкая нейлоновая стропа для крепления ножа к ножнам во избежание случайной потери.




На фото ножи выживания ВВС США из моей коллекции.

1. Camillus обр. 1962-66 г.г.
2. Camillus выпуск февраль 1976 года, Нож летчика морской авиации. На ножнах следы от прошивки к спас.жилету.





3.Ontario выпуск январь 1973 года. Складское хранение. Так и не был выдан.



Вложение s-l16004.jpg не найдено



4. Camillus выпуск февраль 1972 года.
Вложения:
Спасибо сказали: roger, kombat, lelik, Нурик

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 мая 2017 10:03 #54010 от lelik

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 мая 2017 13:02 #54018 от Нурик
Нурик ответил в теме Коллекционерам
Здравствуй,Андрей!
Точно Америку разуешь,и разденешь!!!!
с кем воевать то будем?!
С марсианами?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 мая 2017 13:05 #54019 от Artek 424
Artek 424 ответил в теме Коллекционерам

Нурик пишет: Здравствуй,Андрей!
Точно Америку разуешь,и разденешь!!!!
с кем воевать то будем?!
С марсианами?


Привет. А хрена с ними воевать то?))) Они с полуголодными вьетнамцами и корейцами справиться не могли)) :russia:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум