- Сообщений: 3265
- Спасибо получено: 4182
взгляд изнутри
ВВС России в Сирии...
- Alex362
- Посетитель
06 фев 2016 11:47 - 06 фев 2016 11:49 #49187
от Alex362
Alex362 ответил в теме ВВС России в Сирии...
Вот ещё не много материала по СИ ВСП-35
vpk-news.ru/articles/19191
vpk-news.ru/articles/19191
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Константин 43
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
06 фев 2016 12:56 #49190
от Константин 43
Константин 43 ответил в теме ВВС России в Сирии...
Система измерения высотно-скоростных параметров СИ ВСП-35
www.aeropribor.ru/upload/iblock/9d2/%20hyxguw-35.pdf
Система предназначена для измерения, вычисления и выдачи в бортовые автоматические системы информации о высотно-скоростных и аэродинамических параметрах.
Система состоит из двух двухканальных блоков вычислителей ВВП, четырех блоков приемников-преобразователей давлений ППВД и двух двухканальных приемников температуры заторможенного потока воздуха П-104М.
Основные достоинства системы состоят в следующем:
сокращение числа и уменьшение размеров выступающих в воздушный поток элементов, а также снижение массы аэрометрического оборудования, что особенно важно при многократном резервировании;
повышенная надежность за счет исключения датчиков аэродинамических углов с подвижными механическими частями;
высокая степень устойчивости к отказам, обусловленная информационной избыточностью и специальными алгоритмами идентификации отказов;
уменьшение потребной мощности обогрева приемников воздушных давлений;
исключение на борту самолёта пневмопроводов за счет конструктивного совмещения датчиков давления с приемниками воз¬душных давлений (выполнения их в едином блоке), что существенно снижает динами¬ческое запаздывание в пневмопроводах и повышает точность измерений.
www.aeropribor.ru/upload/iblock/9d2/%20hyxguw-35.pdf
Система предназначена для измерения, вычисления и выдачи в бортовые автоматические системы информации о высотно-скоростных и аэродинамических параметрах.
Система состоит из двух двухканальных блоков вычислителей ВВП, четырех блоков приемников-преобразователей давлений ППВД и двух двухканальных приемников температуры заторможенного потока воздуха П-104М.
Основные достоинства системы состоят в следующем:
сокращение числа и уменьшение размеров выступающих в воздушный поток элементов, а также снижение массы аэрометрического оборудования, что особенно важно при многократном резервировании;
повышенная надежность за счет исключения датчиков аэродинамических углов с подвижными механическими частями;
высокая степень устойчивости к отказам, обусловленная информационной избыточностью и специальными алгоритмами идентификации отказов;
уменьшение потребной мощности обогрева приемников воздушных давлений;
исключение на борту самолёта пневмопроводов за счет конструктивного совмещения датчиков давления с приемниками воз¬душных давлений (выполнения их в едином блоке), что существенно снижает динами¬ческое запаздывание в пневмопроводах и повышает точность измерений.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Константин 43
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 3265
- Спасибо получено: 4182
06 фев 2016 20:35 - 06 фев 2016 20:39 #49194
от Константин 43
Константин 43 ответил в теме ВВС России в Сирии...
Высший пилотаж Су-35C
Су-35C на российской базе в Сирии
Су-35C на российской базе в Сирии
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kombat
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1901
- Спасибо получено: 1734
08 фев 2016 13:34 - 08 фев 2016 13:37 #49208
от kombat
kombat ответил в теме ВВС России в Сирии...
Спасибо сказали: О.Морозов, Константин 43
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Константин 43
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 3265
- Спасибо получено: 4182
08 фев 2016 18:45 #49211
от Константин 43
Константин 43 ответил в теме ВВС России в Сирии...
Су-35 никому не советует с нами тягаться
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FOMA
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Взад
Больше
- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
14 фев 2016 18:44 #49271
от FOMA
FOMA ответил в теме ВВС России в Сирии...
tass.ru/armiya-i-opk/2636216?utm_campaign=SMI2
Сирийская премьера: на что способен новейший Су-35С
Су-35С является самым мощным российским многоцелевым боевым самолетом, его сможет превзойти только истребитель пятого поколения Т-50
© Агентство "Военинформ" МО РФ
МОСКВА, 4 февраля. /ТАСС/. О переброске в Сирию новейших истребителей Су-35С стало известно 1 февраля. По данным Минобороны РФ, истребители приступили к выполнению боевых задач на авиабазе Хмеймим на прошлой неделе.
Признание западных СМИ: "отличный и опасный"
Появление на российской авиабазе Хмеймим в Сирии новейших истребителей Су-35С вызвало интерес как российской прессы, так и ряда зарубежных изданий. Об этом, в частности, написали немецкий журнал Stern, американские издания The National Interest и The Washington Times.
Как отмечает Stern, российский Су-35С считается на сегодняшний день самым опасным истребителем в мире, если не считать американского самолета 5-го поколения F-22.
Журнал также пишет, что самолет имеет высокую маневренность, оборудован новой радиолокационной станцией "Ирбис" и улучшенными двигателями. Изание подчеркивает, что, обладая высокими характеристиками, Су-35 стоит достаточно дешево по сравнению с наиболее продвинутыми западными образцами. Stern прогнозирует российскому истребителю успех на мировом рынке оружия.
The National Interest, в частности, процитировал слова высокопоставленного чиновника из Пентагона, назвавшего эти истребители "отличными и опасными самолетами, особенно если построить их в большом количестве". Чиновник сравнил Су-35 с американскими самолетами и отметил, что F-15 и F/A-18E при встрече с российским самолетом будут "заняты по горло".
Как пишет, в свою очередь, газета The Washington Times, переброска истребителей в Сирию является сигналом для Турции: Су-35 вместе с С-400 дает России возможность защитить свои самолеты в любой точке ближневосточного региона с помощью вооружения, которое превосходит оружие НАТО.
Проверка боем: "ему нет равных"
Как рассказал ТАСС бывший начальник 4-го центра боевого применения и переучивания летного состава ВКС в Липецке генерал-майор Александр Харчевский, новейшие истребители Су-35 смогут не только пройти проверку в боевых условиях Сирии, но и внести свой вклад в уничтожение наземных целей боевиков.
По словам генерала, Су-35, как и ранее отправленные в Сирию Су-30СМ, способны "одинаково эффективно решать задачи как по воздушным, так и по наземным целям".
Су-35, используя сверхвысокие маневренные характеристики при ведении воздушного боя, в чем ему нет равных, с таким же успехом могут применять средства поражения по земле
Александр Харчевский
генерал-майор
Еще одна цель переброски новейших самолетов в Сирию – их испытания в боевых условиях. Они "очень важны со всех точек зрения".
Такой возможностью "посмотреть и проверить в деле" нашу новую авиатехнику пренебрегать было нельзя, и она полностью используется
Александр Харчевский
генерал-майор
Сверхманевренный и всепогодный
Российский многоцелевой сверхзвуковой сверхманевренный истребитель Су-35С относится к поколению 4++. Он был разработан в 2000-х годах опытно-конструкторским бюро им. П.О. Сухого на основе фронтового истребителя Су-27. Первый полет Су-35 совершил 19 февраля 2008 года, самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан.
С 2011 года истребитель серийно производится на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ).
Бондарев: российский истребитель пятого поколения Т-50 поступит в ВКС РФ в 2017 году
Истребитель Су-35С стал финальной ступенью перед появлением в ВКС России истребителей пятого поколения Т-50 (ПАК ФА). Планируется, что его серийное производство должно начаться в 2017 году, и тогда же самолет начнет поступать на вооружение строевых частей ВКС РФ.
Но даже при наличии Т-50 истребитель Су-35С будет очень эффективной боевой машиной, обладающей большим модернизационным потенциалом.
Подробнее на ТАСС:
tass.ru/armiya-i-opk/2636216?utm_campaign=SMI2
Сирийская премьера: на что способен новейший Су-35С
Су-35С является самым мощным российским многоцелевым боевым самолетом, его сможет превзойти только истребитель пятого поколения Т-50
© Агентство "Военинформ" МО РФ
МОСКВА, 4 февраля. /ТАСС/. О переброске в Сирию новейших истребителей Су-35С стало известно 1 февраля. По данным Минобороны РФ, истребители приступили к выполнению боевых задач на авиабазе Хмеймим на прошлой неделе.
Признание западных СМИ: "отличный и опасный"
Появление на российской авиабазе Хмеймим в Сирии новейших истребителей Су-35С вызвало интерес как российской прессы, так и ряда зарубежных изданий. Об этом, в частности, написали немецкий журнал Stern, американские издания The National Interest и The Washington Times.
Как отмечает Stern, российский Су-35С считается на сегодняшний день самым опасным истребителем в мире, если не считать американского самолета 5-го поколения F-22.
Журнал также пишет, что самолет имеет высокую маневренность, оборудован новой радиолокационной станцией "Ирбис" и улучшенными двигателями. Изание подчеркивает, что, обладая высокими характеристиками, Су-35 стоит достаточно дешево по сравнению с наиболее продвинутыми западными образцами. Stern прогнозирует российскому истребителю успех на мировом рынке оружия.
The National Interest, в частности, процитировал слова высокопоставленного чиновника из Пентагона, назвавшего эти истребители "отличными и опасными самолетами, особенно если построить их в большом количестве". Чиновник сравнил Су-35 с американскими самолетами и отметил, что F-15 и F/A-18E при встрече с российским самолетом будут "заняты по горло".
Как пишет, в свою очередь, газета The Washington Times, переброска истребителей в Сирию является сигналом для Турции: Су-35 вместе с С-400 дает России возможность защитить свои самолеты в любой точке ближневосточного региона с помощью вооружения, которое превосходит оружие НАТО.
Проверка боем: "ему нет равных"
Как рассказал ТАСС бывший начальник 4-го центра боевого применения и переучивания летного состава ВКС в Липецке генерал-майор Александр Харчевский, новейшие истребители Су-35 смогут не только пройти проверку в боевых условиях Сирии, но и внести свой вклад в уничтожение наземных целей боевиков.
По словам генерала, Су-35, как и ранее отправленные в Сирию Су-30СМ, способны "одинаково эффективно решать задачи как по воздушным, так и по наземным целям".
Су-35, используя сверхвысокие маневренные характеристики при ведении воздушного боя, в чем ему нет равных, с таким же успехом могут применять средства поражения по земле
Александр Харчевский
генерал-майор
Еще одна цель переброски новейших самолетов в Сирию – их испытания в боевых условиях. Они "очень важны со всех точек зрения".
Такой возможностью "посмотреть и проверить в деле" нашу новую авиатехнику пренебрегать было нельзя, и она полностью используется
Александр Харчевский
генерал-майор
Сверхманевренный и всепогодный
Российский многоцелевой сверхзвуковой сверхманевренный истребитель Су-35С относится к поколению 4++. Он был разработан в 2000-х годах опытно-конструкторским бюро им. П.О. Сухого на основе фронтового истребителя Су-27. Первый полет Су-35 совершил 19 февраля 2008 года, самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан.
С 2011 года истребитель серийно производится на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ).
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Источник: поставки Су-35 в Китай начнутся в IV квартале 2016 года
19 ноября 2015 года государственная корпорация "Ростех" объявила о заключении контракта на поставку в Китай 24 истребителей Су-35, КНР станет первым иностранным покупателем этих самолетов.
Аэродинамическая схема самолета выполнена в виде двухдвигательного высокоплана с трехопорным убирающимся шасси с передней стойкой. Су-35 оборудован турбореактивными двигателями с форсажной камерой и управляемым в одной плоскости вектором тяги АЛ-41Ф1С разработки Научно-производственного объединения "Сатурн" (г. Рыбинск, Ярославская область).
За сверхманевренность Су-35 отвечает двигатель 117С. Он разработан на основе своих предшественников АЛ-31Ф, устанавливаемых на самолеты Су-27, но отличается от них увеличенной тягой 14,5 тонны (против 12,5), большим ресурсом и пониженным расходом топлива.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина самолета – 21,9 м, размах крыла – 14,75 м, высота – 5,9 м. Максимальная взлетная масса – 34 тыс. 500 кг, максимальная скорость – 2 тыс. 500 км/ч, максимальная дальность полета без подвесных топливных баков (ПТБ) – 3 тыс. 600 км, с ПТБ – 4 тыс. 500 км. Практический потолок – 20 тыс. м. Экипаж состоит из одного человека. Назначенный производителем ресурс самолета – 6 тыс. часов или 30 лет, ресурс двигателей – 4 тыс. часов.
На Су-35 – 12 узлов внешней подвески для крепления высокоточных ракет и авиабомб. Еще два – для размещения контейнеров РЭБ.
В состав вооружения Су-35 входит целый набор управляемых ракет типа "воздух - воздух" и "воздух - поверхность", а также неуправляемые ракеты и авиабомбы различных калибров.
По номенклатуре бомбардировочного и неуправляемого ракетного вооружения Су-35 в целом не отличается от сегодняшних Су-30МК, но в перспективе на нем смогут применяться усовершенствованные и новые модели авиабомб, в том числе с лазерной коррекцией. Максимальная масса боевой нагрузки составляет 8000 кг.
Истребитель также оснащен пушкой ГШ-30-1 калибра 30 мм (боезапас – 150 патронов).
Процедурный тренажер экипажа фронтового бомбардировщика Су-35 в ОКБ "Сухого"
Тренажер истребителя Су-35 в ОКБ "Сухого"
© ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева
Глаза и уши истребителя
От самолета пятого поколения на Су-35 кабина пилотов. В отличие от Су-27, в ней нет аналоговых приборов с привычными стрелками. Вместо них два больших цветных жидкокристаллических экрана. Поэтому на нем, как в обычном телевизоре, в режиме "картинка в картинке" отображается вся необходимая пилоту информация.
Также на Су-35 впервые стоит отечественный безинерционный навигационный комплекс - БИНС. Это электронно-механический прибор, без которого ни один истребитель сегодня не может считаться современным. Его задача - собирать и анализировать всю полетную информацию и обеспечивать вылет и возвращение самолета на свой аэродром.
Кроме этого, на истребителе стоит перспективный радиолокационный комплекс с фазированной антенной решеткой "Ирбис", обладающий уникальными на сегодняшний день характеристиками по дальности обнаружения целей.
МОДИФИКАЦИИ ИСТРЕБИТЕЛЯ
Первоначально название Су-35 носила модернизация фронтового истребителя Су-27, разработанная в 1980-х гг. и впоследствии послужившая основой для экспериментального сверхманевренного истребителя Су-37 (проект закрыт, наработки использованы при создании "нового" Су-35 в 2000-х гг.).
Су-35С – основная модификация для ВКС России. В отличие от "первоначального" Су-35, в частности, не имеет переднего горизонтального оперения и тормозного щитка.
19 ноября 2015 года государственная корпорация "Ростех" объявила о заключении контракта на поставку в Китай 24 истребителей Су-35, КНР станет первым иностранным покупателем этих самолетов.
Аэродинамическая схема самолета выполнена в виде двухдвигательного высокоплана с трехопорным убирающимся шасси с передней стойкой. Су-35 оборудован турбореактивными двигателями с форсажной камерой и управляемым в одной плоскости вектором тяги АЛ-41Ф1С разработки Научно-производственного объединения "Сатурн" (г. Рыбинск, Ярославская область).
За сверхманевренность Су-35 отвечает двигатель 117С. Он разработан на основе своих предшественников АЛ-31Ф, устанавливаемых на самолеты Су-27, но отличается от них увеличенной тягой 14,5 тонны (против 12,5), большим ресурсом и пониженным расходом топлива.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина самолета – 21,9 м, размах крыла – 14,75 м, высота – 5,9 м. Максимальная взлетная масса – 34 тыс. 500 кг, максимальная скорость – 2 тыс. 500 км/ч, максимальная дальность полета без подвесных топливных баков (ПТБ) – 3 тыс. 600 км, с ПТБ – 4 тыс. 500 км. Практический потолок – 20 тыс. м. Экипаж состоит из одного человека. Назначенный производителем ресурс самолета – 6 тыс. часов или 30 лет, ресурс двигателей – 4 тыс. часов.
На Су-35 – 12 узлов внешней подвески для крепления высокоточных ракет и авиабомб. Еще два – для размещения контейнеров РЭБ.
В состав вооружения Су-35 входит целый набор управляемых ракет типа "воздух - воздух" и "воздух - поверхность", а также неуправляемые ракеты и авиабомбы различных калибров.
По номенклатуре бомбардировочного и неуправляемого ракетного вооружения Су-35 в целом не отличается от сегодняшних Су-30МК, но в перспективе на нем смогут применяться усовершенствованные и новые модели авиабомб, в том числе с лазерной коррекцией. Максимальная масса боевой нагрузки составляет 8000 кг.
Истребитель также оснащен пушкой ГШ-30-1 калибра 30 мм (боезапас – 150 патронов).
Процедурный тренажер экипажа фронтового бомбардировщика Су-35 в ОКБ "Сухого"
Тренажер истребителя Су-35 в ОКБ "Сухого"
© ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева
Глаза и уши истребителя
От самолета пятого поколения на Су-35 кабина пилотов. В отличие от Су-27, в ней нет аналоговых приборов с привычными стрелками. Вместо них два больших цветных жидкокристаллических экрана. Поэтому на нем, как в обычном телевизоре, в режиме "картинка в картинке" отображается вся необходимая пилоту информация.
Также на Су-35 впервые стоит отечественный безинерционный навигационный комплекс - БИНС. Это электронно-механический прибор, без которого ни один истребитель сегодня не может считаться современным. Его задача - собирать и анализировать всю полетную информацию и обеспечивать вылет и возвращение самолета на свой аэродром.
Кроме этого, на истребителе стоит перспективный радиолокационный комплекс с фазированной антенной решеткой "Ирбис", обладающий уникальными на сегодняшний день характеристиками по дальности обнаружения целей.
МОДИФИКАЦИИ ИСТРЕБИТЕЛЯ
Первоначально название Су-35 носила модернизация фронтового истребителя Су-27, разработанная в 1980-х гг. и впоследствии послужившая основой для экспериментального сверхманевренного истребителя Су-37 (проект закрыт, наработки использованы при создании "нового" Су-35 в 2000-х гг.).
Су-35С – основная модификация для ВКС России. В отличие от "первоначального" Су-35, в частности, не имеет переднего горизонтального оперения и тормозного щитка.
Бондарев: российский истребитель пятого поколения Т-50 поступит в ВКС РФ в 2017 году
Истребитель Су-35С стал финальной ступенью перед появлением в ВКС России истребителей пятого поколения Т-50 (ПАК ФА). Планируется, что его серийное производство должно начаться в 2017 году, и тогда же самолет начнет поступать на вооружение строевых частей ВКС РФ.
Но даже при наличии Т-50 истребитель Су-35С будет очень эффективной боевой машиной, обладающей большим модернизационным потенциалом.
Подробнее на ТАСС:
tass.ru/armiya-i-opk/2636216?utm_campaign=SMI2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.378 секунд