Знак ДВВАИУ

Извините, разговоры прекратить!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
11 март 2012 20:11 #13260 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 марта 1980 года, катастрофа самолёта Ту-128, аэродром Амдерма, КК Валеев.
По плану ЛТУ АЭ (экипажи сначала уходили на север в зону барражирования, затем со снижением с различных направлений осуществляли налёт на Рогачёво с последующим уходом на запасной аэродром) выполнялся перелёт Талаги – Амдерма 10-ю экипажами Ту-128.
Метеоусловия в районе аэродрома посадки: ПМУ, нижний край облачности не ниже 800-1000м. Посадка осуществлялась ночью. Лётчик при заходе на посадку допустил большие отклонения по высоте и направлению. РП давал ему команду об уходе на второй круг, но он запросил посадку, на что РП сказал, то ошибки нужно исправлять заранее, но посадку все же разрешил. Лётчик перед посадкой, после БПРС, выключил один двигатель, тем самым лишив себя возможности уйти на второй круг, этим и объяснялось его настойчивое желание сесть с первого захода.
На полосу вышел гораздо выше положенного, посадку произвёл с повышенной Vу и перегрузкой. Самолёт начал резко отделяться от земли, в этот момент ШК катапультируется. Самолёт, потеряв скорость, падает на ВПП, шасси складываются от удара. После короткого пробега самолёт останавливается, в этот момент происходит катапультирование лётчика. Парашют не раскрывается, лётчик погиб.
Есть мнение, что лётчик погиб раньше, до катапультирования, ещё при повторном приземлении, ударившись грудной клеткой о штурвал. О силе удара можно судить по тому, что у пистолета, находившегося в левом нагрудном кармане комбинезона, была сколота рукоятка, а запасная обойма с патронами к пистолету была согнута практически пополам. Катапультирование же могло произойти от смещения тела в кабине с зажатыми в руках держками кресла.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 20:12 #13261 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 марта 1982 года, мировой рекорд по подъему на максимальную высоту 5626 м и по скорости подъема на высоту 3000 м - 8 мин. 19 с, Т.И. Зуева и Н.И. Еремина на Ка-26;

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 20:12 #13262 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 марта 1982 года, Мехавн, Норвегия. Самолет de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 300 компании Wideroe's Flyveselksap разбивается, совершая рейс из Берлевега в Мехавн после повреждения киля и руля поворота в услових умеренной турбулентности. Все 15 человек на борту погибают. Повреждение произошло из-за комбинации перегруженности, турбулентности при ясном небе, горной ветровой волны и неверных действий пилотов. Имеется друга точка зрения, высказывающая возможность того, что самолет был сбит истребителем НАТО.

11 марта 1983 года, Баркисименто, Венесуэла. Самолет Douglas DC-9-32 компании Avensa приземляется у самого начала полосы, произведя жесткую посадку в тумане, сходит с полосы и разламывается. Из 50 человек на борту погибают 23. Неверное принятие решений в полете и неадекватное его отслеживание.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 20:13 #13263 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 марта 1983 года, самолет А-310 www.airwar.ru/enc/aliner/a310-200.html прошел сертификацию во Франции и Западной Германии. В апреле первые компании - Люфтганза и Свиссэйр - начали эксплуатацию этих самолетов. Основная серийная версия получила обозначение A310-200.
На снимке A310-200:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 20:13 #13264 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 марта 1985 года, катастрофа самолёта Ан-30, аэродром Баграм.
После выполнения задачи по фотографированию района южнее Панджшерского ущелья был подбит ПЗРК "Стрела" в 25км севернее Кабула. Ракета попала в левый двигатель. Ликвидировать пожар не удалось. Экипаж, кроме командира и второго пилота, покинул самолет. КК и ПКК попытались посадить самолет на аэродром Баграм. На первом заходе на посадку Ан-30 прошел торец ВПП на высоте 800м. Экипаж ушел на второй круг. Во время второго захода на посадку из-за развивающегося пожара прогорел закрылок и перегорели тяги элеронов. Самолет накренился, потерял управление и столкнулся с землёй. 2 члена экипажа погибли.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 20:26 #13265 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 марта 1987 года, установлены мировые рекорды скороподъемности на высоту 12000 м и высоту 15000 м летчиком-испытателем Н.Ф. Садовниковым на самолете П-42; На старте самолет с помощью специального троса и электронного замка подцеплялся к мощному гусеничному тягачу, защищенному от воздействия раскаленных газов массивной бронеплитой, который выезжал на ВПП и своим многотонным весом сдерживал П-42 от преждевременного страгивания
На снимке рекордный П-42:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум