Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Один ум хорошо, а два сапога - пара.
Темы, относящиеся к местам службы

Гарнизоны МиГ-25. Продолжение

Больше
04 март 2013 00:45 - 07 апр 2013 17:10 #30443 от lelik
lelik ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
Иван, спасибо! Мифические МиГ-25БУ, как и следовало ожидать, в перечне отсутствуют.

Но линейка вроде как и не вся:
- не указана ударная модификация для подавления наземных РЛС МиГ-25 БМ
- модификации разведчика тоже не все, не упомянуты РБВ (станция "Вираж"), РБТ ("Тангаж"), РБШ ("Шомпол"), в некоторых источниках встречается РБН.
Спасибо сказали: triton, Maks-69

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 март 2013 21:18 #30471 от lelik
lelik ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
Короткий ролик о Запорожском АРЗ, с МиГ-25 в главной роли. Судя по тому, что они уже забыли, когда "двадцать пятый" поднимали в воздух и выполняли на нем какие-либо работы, снято давненько. Да и перехватчиков на заводской стоянке сейчас уже практически не осталось...
Хорошо, хоть БН17 сохранился - на постаменте в Энергодаре...

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2013 10:28 - 11 март 2013 10:30 #30527 от triton
triton ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
Фото формуляра кричевского борта №26.
После расформирования Кричева переданного в 1993 году в Хотилово, и списанного там, так как самолет был не оборудован системой "Пароль" в 1993 году.





Фото предоставлены моим знакомым, Александром Мелиховым.
Если кому будет интересно, следущие сканы постараюсь выложить на страничке.
Вложения:
Спасибо сказали: FOMA, cumulus

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 март 2013 03:12 #30691 от Artek 424
Artek 424 ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение

triton пишет: Фото формуляра кричевского борта №26.
После расформирования Кричева переданного в 1993 году в Хотилово, и списанного там, так как самолет был не оборудован системой "Пароль" в 1993 году.

.


Откуда такая инфа?
Я увольнялся как раз в 93 г. из Кричева, где прослужил 6 лет в ТЭЧ, в группе РЭО, и по служебной необходимости частенько замещал начальника группы "Пароль".
Насколько я помню - все борты были оснащены Паролем. Во всяком случае- коды я менял на всех бортах на стоянке.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 март 2013 16:03 - 23 март 2013 16:07 #30697 от lelik
lelik ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение

triton пишет: ...Если кому будет интересно, следущие сканы постараюсь выложить на страничке.


Николай, если можно, выложи, пожалуйста, записи из формуляра о проведенных ремонтах.

P.S. А действительно - как же БН 26 мог летать без "Пароля"? Даже на перелет из Кричева в Хотилово его бы не выпустили... :?

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 март 2013 23:51 #30704 от dedulivan
dedulivan ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
P.S. А действительно - как же БН 26 мог летать без "Пароля"? Даже на перелет из Кричева в Хотилово его бы не выпустили... :?[/quote]


Да были старые машины не оборудованные системой "Пароль", одни дорабатывались , а другие не было смысла дорабатывать т.к. списывались. Хотя в планах по доработке они были. А при перелетах (это уже после 90-х , а до этого использовались и Пароль и Кремний) в заявке на перелет указывалось без опознавания.
Спасибо сказали: lelik

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.387 секунд
Работает на Kunena форум