Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Над вами уже вся кафедра плачет.

Авиация России

Больше
29 окт 2017 10:46 #55443 от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Авиация России
Новый аэродром на острове Матуа (Курильские о-ва) готов к приему самолетов и вертолетов в любое время суток.
На остров в Тихом океане впервые за 70 лет приземлился самолет.

Спасибо сказали: Kites, belev36, Maks-69, Константин 43

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 дек 2017 22:22 - 16 дек 2017 22:23 #55803 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Авиация России
Российский летающий радар А-100
сама статья cont.ws/@matveychev/798072









Вложения:
Спасибо сказали: lelik, Balakin55Viktor, Maks-69

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 дек 2017 13:06 #55827 от dunay
dunay ответил в теме Авиация России
Кубинка, 2016

Из страны, где дед ходил на вепря,
по-большому, в том числе ходил,
погребу туда, где много ветра,
солнца и почти что нет мудил
Вложения:
Спасибо сказали: Константин 43

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 янв 2018 20:51 - 16 янв 2018 20:55 #56075 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Авиация России
Иностранцы: "что произошло на 2:58? Ощущение, как будто какая - то сила переворачивает Су-35"
cont.ws/@barbera/823128

Russian SU-35 Lord of Heaven! Everything is possible for this PERFECT creation!


- "Просто потрясающе!"
Greasy King

- "Все самолеты Сухого - удивительные машины! И очень, очень красивые!"
david ayers

- "Да здравствует Россия! Из Португалии!"
Charles Ahlberto

- "Сухой всегда мог быть описан только одним словом - фантастический. Приветствия от Индонезии!"
Edo Reutama

- "Су 35 - удивителен!"
Serge Baron

- "Я не понимаю, как кому - то, что - то может здесь не нравится! Су-35 - невероятный самолет. Это же просто не обсуждается!"
santo olivo

- "Ключевое преимущество российских боевых машин заключается в том, что они так же эффективны и хороши (если не лучше), как и американские. Вот только, при этом стоят они в несколько раз дешевле! Конечно, подобное не удивительно, если учесть, что пол цены нашего истребителя - это лоббирование, взятки и откаты, а также ненужные но требующиеся для эффектной демонстрации корпоративного продукта - навороты. По той же самой причине космические корабли "Союз" настолько успешны в космосе! Они просто - летают и делают это образцово. В то время как все заявления НАСА и пиар Маска - лишь для инвестиционных ушей".
Know All

- "Нет необходимости спорить об уже свершившемся факте... Россия - во многих направлениях военной техники давно доказала миру, что превосходит США. Правда ранит, но американцам необходимо признать все это".
Mark Gonzales

- "Удивительно... Просто удивительно, российские ученые и инженеры - очевидно одни из самых лучших в мире".
Stanley Hutchinson

- "Боже мой, что произошло на 2:58? Ощущение, как будто какая - то сила переворачивает Су-35 ..."
Dmitry Pak

- "Ребята, я чертовски счастлив, что моя страна эксплуатирует в своем воздушном флоте самолеты Сухой! И особенно Су - 35 !❤ Алжир закупил 48 "Су - 35" + 40 "Миг - 47" + 30 "Су - 34" + 15 бомбардировщиков "Су - 30 МКИ"!!! Даже одна эта сделка позволила нам доминировать в регионе, в то время как самолеты НАТО до сих пор не могу повторить даже знаменитую кобру Пугачева! хD Мы гордимся русской техникой также, как и сами россияне, а ведь у нас ее урезанный, экспортный вариант! Ни один самолет в мире не имеет шансов против Су - 35 в ближнем бою!❤❤☝☝☝"
herief sadek

- "Как бы я хотел, чтобы и Индия купила русские машины вместо этих чертовых утюгов - Рафалей..."
Vasu appan

- "Абсолютно удивительный самолет. Рожденный и построенный, чтобы быть королем неба".
Adam Hampshire
Спасибо сказали: roger, Нурик

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 янв 2018 17:47 - 30 янв 2018 17:58 #56225 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Авиация России
Триумф и трагедия авиаконструктора Калинина
cont.ws/@eremin762/837877


Константин Алексеевич Калинин (24 января 1887 — 22 октября 1938) — русский пилот, советский авиаконструктор. Его отец умер в 1892 году, мать — в 1900 году. Экстерном Константин закончил реальное училище и в 1909 году поступил в Одесское пехотное училище. В Одессе увидел впервые полет аэроплана — во время показательных выступлений первого русского авиатора Михаила Ефимова. С тех пор им овладело желание летать и, уже в ходе Первой Мировой войны, Калинин смог добиться направления в Гатчинскую авиашколу.

Калинин К.А.



Воевал летчиком на Первой Мировой на бипланах «Фарман» и «Вуазен». Награждён орденом святой Анны и назначен командиром отряда. Лично сумел разбомбить мост через реку Быстрицу. Одним из первых начал применять радиосвязь для корректировки артогня с самолета.

После окончания Академии Воздушного флота им. Жуковского работал конструктором на Харьковском авиазаводе. К маю 1926 года в КБ Калинина был разработан проект санитарного «К-2». Более совершенный «К-3» был построен в 1927 году. В июле 1928 года взлетел санитарно-пассажирский «К-4». На Берлинской международной выставке в октябре 1928 года «К-4» получил золотую медаль, а коллектив ХАЗа приступает к первому в истории СССР серийному выпуску этого самолета.

Пассажирский самолет К-4 "Красная Украина", управляемый летчиком М. Снегиревым и штурманом И.Спириным совершил беспрецедентный перелет по маршруту Харьков-Москва-Новосибирск-Иркутск-Москв а-Харьков. Основные цели перелета: побить рекорд СССР на дальность полета с коммерческим грузом, выяснение возможности ночного управления по приборам при перелетах на большие расстояния, определения скорости самолета на больших дистанциях и ознакомление общественности с достижениями отечественных авиаконструкторов. Этот перелет продемонстрировал отличные летные качества новой машины.

Поистине триумфальной для КБ Калинина и Харьковского авиастроительного завода стала разработка самолета К-5. Машина могла перевозить, кроме экипажа, восемь пассажиров и полтонны груза на расстояние до 800 километров со скоростью в 180 км/ч, а после оснащения двигателем М-17 — более 200 км / ч. Самолеты изготавливались из недефицитных материалов — дерева, фанеры, труб, полотна; могли выполнять взлет и посадку на небольших аэродромах, были довольно простыми по конструкции и в пилотировании, значительно экономичнее не только отечественных, но и иностранных пассажирских самолетов тех времен. К-5 быстро стали основными самолетами на авиалиниях СССР, в различных модификациях использовались до 1940 года, почти полностью вытеснив при этом самолеты иностранного производства.

К-5



За К-5 следует К-6 (почтовый или бомбардировочный), затем К-8, спортивный и связной К-10, «безхвостовой» бомбардировщик К-12.

К-12



Крупнейшим проектом Константина Калинина стал большегрузный самолет К-7, работа над ним началась еще в 1929 году. Создание сверхмощных самолетов стало тогда одним из стержневых направлений развития мирового авиастроения. К-7 являл собой фактически одно огромное крыло размахом в 53 м и площадью в 454 кв. метра. Оно имело центроплан в шесть метров шириной, длиной почти 11 м и высотой 2,33 м, в котором были помещения для людей и грузов. В консолях крыла располагались 14 баков с горючим. Хвостовое горизонтальное и вертикальное оперение несли две хвостовые балки. По оси самолета чуть вперед выступала рубка для пилотов, штурмана, радиста и старшего механика. Еще семеро членов экипажа располагались в других помещениях машины, а связь поддерживали по внутреннему телефону. Самолет был сконструирован под семь отечественных двигателей АМ-34, шесть из которых устанавливались на передней кромке крыла, а седьмой — на задней, между балками оперения. Конструкция позволяла механикам в полете подходить к работающим двигателям. К-7 проектировался как многоцелевой самолет, его пассажирский вариант был рассчитан на 128 пассажиров. Тяжелый бомбардировщик К-7 представлял собой настоящую «летающую крепость», которая появилась на девять лет раньше американского «Боинга» В-17. Он мог поднять 16 тонн бомб или 112 парашютистов. Однако уровень развития тогдашней промышленности - прежде всего двигателестроения - не позволил поставить самолет на серийное производство и он остался лишь яркой страницей в истории отечественной авиации.

К-7





В 1938 г. во время Большого террора Калинин был арестован. В тюрьме он работал над эскизом абсолютно нового самолета К-15 с реактивным двигателем и треугольным крылом. 22 октября 1938 года, через семь месяцев после ареста, на закрытом судебном заседании Военной коллегии Верховного суда СССР, которое продолжалось 10 минут без защиты и свидетелей, Калинин был обвинён в антисоветской деятельности и шпионаже, и приговорён к "высшей мере". На следующий день Константин Алексеевич был расстрелян. Реабилитирован 10 августа 1955 года.

В 1972 году, когда не стало Игоря Сикорского, академик Иван Артоболевский сказал: «Вот были два великих авиаконструктора — Игорь Сикорский и Константин Калинин. Первого Америка похоронила как национального героя, а второго у нас никто не знает…»

Константин Алексеевич, мы Вас помним!

Источники:
Калинин К.А. авиару.рф/aviamuseum/aviatory/aviakonstr...stantin-alekseevich/
Авиаконструктор Калинин lemur59.ru/node/9578
Спасибо сказали: Штурман, head, Kites, lelik, Нурик

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 апр 2018 20:26 - 01 апр 2018 20:27 #56869 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Авиация России
Новейший Ил-496: российский самолет начнет борьбу с Boeing и Airbus
cont.ws/@sam8807/901412

Вложение 1.jpg не найдено



Новый дальнемагистральный самолет России Ил-96-400М ожидает ребрендинг. Новинка РФ получит название Ил-496, а также ряд технических усовершенствований, позволяющих ей конкурировать с мэтрами гражданской авиации – самолетами компании Boeing и Airbus.

Об этом в интервью BusinessFM сообщил заслуженный пилот России Юрий Сытник. По словам специалиста, Ил-96-400М сам по себе являлся качественной модернизацией стандартной версией, что позволяло сделать вывод, что самолет фактически новый. Ведь главное в воздушной модели – современная авионика и качественный двигатель. И если по первому пункту никаких проблем не возникало, в вопросе оснащения двигателями возникли некоторые осложнения.

Конструкторам пришлось поставить на тестируемую модель четыре двигателя ПС-90А. Однако они в совокупности не давали необходимых показателей в плане экономии топлива. Поэтому и было принято решение произвести ребрендинг – новый самолет будет называться Ил-496, и он получит совершенно другие силовые установки. В качестве основной двигательной силы в дальнейшем будут использованы двигатели «Пермских моторов» ПД-35. Это позволит добиться необходимых характеристик, сообщил Сытник.

По представленным с летных испытаний Ил-96-400М данным известно, что самолет расходует порядка семи тонн топлива. Обновленный Ил-496 с новыми силовыми установками будет «потреблять» порядка пяти с половиной тонн топлива. Это позволяет ему конкурировать с мировыми лидерами в данном классе гражданской авиации – самолетами Boeing и Airbus, отметил специалист. Российский широкофюзеляжный самолет обязательно включится в борьбу с более именитыми конкурентами. Данный вид авиации является самым перспективным, поэтому работа сейчас ведется с упором на будущее.
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум
Сегодня: 130
Эту неделю: 130
Этот месяц: 130
000130