Знак ДВВАИУ

Вы что, в первый раз на свет родились?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

ГАРАЖ

  • FOMA
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Больше
05 янв 2013 03:47 - 05 янв 2013 03:59 #29349 от FOMA
FOMA ответил в теме ГАРАЖ
братцы-арабцы ЗАЖГЛИ


alternathistory.livejournal.com/896585.html

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 янв 2013 12:59 #29494 от pit79
pit79 ответил в теме ГАРАЖ
Паш. Это уже было на старом Форуме.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FOMA
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Больше
14 янв 2013 13:27 #29495 от FOMA
FOMA ответил в теме ГАРАЖ
А все равно ПИПЕЦ!!!! :lol:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 янв 2013 14:21 #29497 от pit79
pit79 ответил в теме ГАРАЖ
Эт точна!

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 янв 2013 00:36 #29510 от Maks-69
Maks-69 ответил в теме ГАРАЖ

FOMA пишет: А все равно ПИПЕЦ!!!! :lol:


А мы ещё так неодобрительно пишем о бедном генерале, бросившем на землю Су-27. Да по сравнению с Аирбасом это детская игрушка...

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 янв 2013 16:00 - 27 янв 2013 16:02 #29781 от stepanovich
stepanovich ответил в теме ГАРАЖ. До апреля недалеко...
[Японские водители в последнее время все чаще пересаживаются с напичканных электроникой отечественных автомобилей на малокомфортабельные машины импортного производства. В особой цене российские "УАЗы", в которых трясет и нет гидроусилителя руля - именно в этих машинах, говорят японцы, они получают особое удовольствие от езды.

Водитель трамвая Митиоми Судзуки рассказал телеканалу "Россия", что пересел на "уазик" с привычного японского внедорожника еще пять лет назад. В российском автомобиле его подкупило то, чего нет в моделях японских производителей, - высокая цена (с учетом таможенных пошлин и расходов на транспортировку "УАЗ " в Японии стоит почти 40 тысяч долларов) в сочетании с минимальным комфортом, отмечает издание "За рулем".
Владелец компании Iwamoto Motors Юдзи Ивамото усмотрел в изделии российского автопрома иные достоинства: "Конечно, главное - это внешний вид "УАЗа". Особенно спереди у него очень стильные формы. По дизайну эта машина очень близка к тем японским автомобилям, которые выпускались более 40 лет назад".

Сотрудник пивоваренной компании Сатору Обара, признается, что поломки с его "уазиком", купленым два года назад, случаются. Например, недавно форточка перестала закрываться. "Но это не беда. Машина хорошая, я ее люблю", - говорит он. Семья Обары его увлечение не разделяет: жена за руль не садится, потому что боится не справиться с управлением.

Глава небольшой дизайнерской фирмы из Осаки Масамити Кисэ с гордостью говорит, что другого такого автомобиля как у него нет во всей Японии. Его "УАЗ" обошелся ему в 70 тыс. долларов, из низ 30 тысяч он потратил на тюнинг. За эти деньги в машине установили кондиционер, модернизировал двигатель, двигательного отсека между передними креслами, который во время движения сильно разогревается, ушло полгода.] (C)
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум