Знак ДВВАИУ

А у них там целое столпотворение света!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Трансляция

Родная "хохляндия"

Больше
31 июль 2014 20:04 #39908 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Родная "хохляндия"
ИЗ ХАРЬКОВСКОГО ПРАВОСЛАВНОГО ПОДПОЛЬЯ
etoonda.livejournal.com/433322.html

"Сегодня днем (30 июля) в Люботине у супермаркета АТБ остановилось шесть автобусов, из которых вышли полтора десятков человек в масках и с автоматами, вывели из магазина всех мужчин от 18 до 60, погрузили в автобусы и увезли…
Вечером, три часа назад на остановке «Салют» забрали нескольких парней, которые просто стояли и ждали трамвая.

Вчера на Безлюдовском пляже забрали всех мужчин, прямо в плавках, и еще нескольких рыбаков – тоже увезли в военкоматы.
Сегодня узнал из достоверного источника, что с 5 августа полностью перекрывают границу с РФ – никого из мужчин не будут выпускать. В Харьков приезжает 3000 нац. гвардейцев – для обеспечения повальной мобилизации. Велено властным структурам всех расселить по домам.
Каждому району дана разнарядка выделить определенное количество колесной техники и заправить её.

Разнарядка по призыву по Харькову – 10 000 человек.
Будут ходить по домам: по два-три гвардейца с автоматами, представитель РОВД и военкомата, и забирать прямо из квартир – от 18 до 60 лет.
ВСЕХ!
Без медкомиссии!

Люди все затравлены таким беспределом и просто в отчаянии, не зная, что делать.
Никому тут из призывников оружие выдавать не будут. Всех везут в зону АТО и только там выдадут снаряжение и оружие.
Мужчин с Востока будут посылать на самые опасные участки фронта – чтоб наверняка все погибли. А нац. гвардия будет стоять сзади и вести отстрел всех, кто откажется вести огонь по ополченцам или захотят дезертировать.

У каждого есть выбор: или вступить в борьбу за Новороссию или стать пушечным мясом хунты, третьего не дано.
Вот так. Как тут не вспомнить слова Виктора Цоя "Где бы ты ни был и чтоб ты ни делал, -- между землей и Небом война."

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 авг 2014 09:04 - 01 авг 2014 09:05 #39914 от Nikolay_2006
Nikolay_2006 ответил в теме Родная "хохляндия"
Тайна артемовской танковой базы
Кто наживается на гражданской войне в Новороссии?
svpressa.ru/society/article/93980/
Долгое время успех боевых действий народного ополчения Юго-Востока Украины связывался с тем, сумеет ли оно захватить танковую базу хранения 1282 в Артемовске (в/ч А2730), где, по прогнозам специалистов, находилось 818 единиц бронетехники - 221 танк, 183 БМП, 288 БТР, 126 САУ, и еще 12 минометов и 18 РСЗО «Град». Отмечалось, правда, что в большинстве своем это был ржавый металлолом советского времени со снятыми орудийными замками. Однако почти все эксперты сходились на том, что и оставшихся исправных единиц хватит на вооружение небольшой армии.
Народное ополчение Донбасса предприняло пять атак на в/ч А2730, самой крупной из которых считается трехчасовой штурм в ночь с 19 на 20 июня с. г., в ходе которого нападавшими применялся один танк Т-64, подствольные гранатометы и стрелковое оружие. После этого один из источников на сайте «Русская весна» сообщил, что танковая база захвачена ополчением, и теперь в его распоряжении 221 танк (по другим источникам – 250). Скорее всего, обе цифры базировались не на реальных подсчетах захваченных единиц, а на приведенной выше экспертной оценке «об общем наличии». Но в тот же день народный губернатор Донецкой области Павел Губарев и министр обороны ДНР Игорь Стрелков заявили, что у повстанцев теперь «много танков».
Как водится, дружный хор украинских СМИ категорически отрицал захват ополчением в/ч А2730. Так, командование базы заявило 20.06: «Военнослужащие части успешно отразили нападение, максимально уделив внимание безопасности мирных жителей, задача было одна - минимизировать применение оружия в сторону жилого домов». Военный пропагандист Киева Дмитрий Тымчук, называющий себя «бесквартирным офицером», в тот же день отрапортовал: «Штурм воинской части в Артемовске украинские военные отбили. Один военнослужащий ранен, данных о потерях среди террористов нет». В том же духе был выдержан официальный комментарий минобороны Украины: «Получив бескомпромиссный отпор со стороны украинских военнослужащих, боевики диверсионно-террористической группировки быстро рассеялись и убежали. Над КПП воинской части развивается государственный флаг Украины». И, наконец, на сайте «Цензор.нет» 27 июня, после пятой атаки ополченцев на в/ч А2730, появилось видео, где бойцы 3-го полка спецназа г. Кировограда и 80-й аэромобильной бригады, сытые, красномордые, поддатые и совершенно не похожие измученных участников т.н. АТО, хвастались на фоне разрушенного запасного КПП в/ч А2730, как они блестяще и без потерь отразили штурм бойцов ДНР. Причем один из них, показывая на руины КПП, сказал вдруг: «Подывитесь, шо мы тут натворыли».
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Мне совершенно непонятно, почему наш МИД не использует информацию из подобных источников, когда его спрашивают, откуда у ополчения Донбасса бронетехника, артиллерия и системы «Град». Сравните эти данные с данными Авакова и боевыми сводками Стрелкова и Болотова за указанный период и предъявляйте т.н. «мировому сообществу»! И предъявите ему вот еще что: и в письме Авакова, и в письме Пушенко профашистская партия «Правый сектор» официально причислена… к «силовым структурам». «Правосеки» воюют даже не в составе нацгвардии или «батальонов Коломойского», а «особым добровольческим формированием». Как «Испанская фаланга» у Франко. В общем, «обыкновенный фашизм».
Спасибо сказали: Kites, kombat, Константин 43

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 авг 2014 10:19 - 01 авг 2014 10:19 #39917 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Родная "хохляндия"
Дорожные наблюдения
el-murid.livejournal.com/1947032.html


Я выехал в Донецк из Москвы в прошлую пятницу на машине с гуманитарной помощью в адрес Стрелкова. Не абстрактному, а совершенно конкретному получателю. Поэтому чтобы два раза не вставать, сразу отчет перед отправителями. Попутно из Москвы в адрес лагеря беженцев в ростовском Донецке загрузили еще много чего - так что мы вначале сделали небольшой крюк и туда.

В Ростове пришлось ждать коридор трое суток. За это время понаблюдал, как работают люди, принимающие и отправляющие такие грузы. Могу сказать точно - там, где я был, уходит только беженцам. Технология предельно простая. Приезжают жители, приютившие беженцев, предъявляют паспорта - свои и своих постояльцев и получают целые наборы. От медикаментов до детских вещей, гигиенических принадлежностей и продуктов. Приезжали люди с Украины - эти в основном брали то, что требуется для жизни и боя. Медикаменты, жгуты, кровоостанавливающие, антигрибковые препараты и много чего еще. Амуниция, обувь, форма шли на ура. По себе помню, что за полгода комплект обмундирования превращается во вполне себе тряпочку, так что обновлять форму ополчению, которое воюет четвертый месяц, как раз пришло время.

Ребята на складе все вполне дотошно записывали и фотографировали для тех кто присылает им грузы, в общем, за то время, пока я там был, чего-то "левого" не увидел ни разу. Более того - они без звука выкладывали свои кровные на массу вещей. Скажем, уже во время поездки мой проводник "Лыня" сказал, что после каждого конвоя в Донецк тысяч по 20 на каждую машину приходится тратить на ремонт. В общем-то, украинские дороги от границы до Макеевки выглядят так, как будто по ним бьют их артиллерии уже лет десять без остановки, потому в такое поверилось сразу. У нас на "Патруле" что-то отвалилось уже к Антрациту и гремело всю оставшуюся дорогу. Уазик-пикап сопровождения с колоритным пулеметчиком в кузове влетел на скорости 80 км в расстрелянную машину, когда ехали с выключенными фарами. Спасло уазик то, что вместо бампера - швеллер из 8-мм железа, но водитель таки разбил переносицу. Одну машину пришлось оставить в Антраците - у нее на такой дороге коротнул на массу тросик газа, который в итоге банально сгорел и порвался. Еще у одной машины по дороге отвалилась защита.

С Изварино и практически до Краснодона стоит огромнейшая очередь из машин беженцев. Навскидку - только от самого Изварино в Украину она протянулась километров на 5-7. Плюс еще от Изварино до границы с Россией. Тысячи и тысячи людей. В поле. Ни воды, ни еды. Только очередь.

За Краснодоном горели поля. Пожар страшный - горело гектар пять. Что горело - в наступающей темноте сказать было сложно. Но черный густой дым - видимо, не только поля. Точнее сказать, всё уже догорало. Дым от пожара мы увидели еще на нашей стороне - километров с 20.

Сама дорога была практически пустынной. За все 200 км встретили от силы машин 50 навстречу. Города - наполовину вымершие. Совсем уж следов войны не заметно, но вообще-то сам по себе Донбасс выглядит так, как будто война по нему идет уже который год. Не знаю, какие рабочие места создавал своим упорным трудом Ринат Ахметов, который горько сокрушался о тяжелой судьбе донбассцев - но эти рабочие места, похоже, создавались в основном в футбольном клубе "Шахтер" и его многочисленных офисах. До строителей у него руки точно не дошли.

Тем не менее, почти везде гуляют, ходят люди. Иногда весьма мирного вида, иногда - обвешанные всяким камуфляжем и прочими атрибутами не всегда трезвые граждане. Иногда - очень карикатурного вида из "Свадьбы в Малиновке". Ополчение в целом сбито вокруг блок-постов и отдельных пунктов типа штабов. В основном откровенный молодняк, хотя немало и вполне взрослых крепких мужичков. Милиции не заметили как природного явления вообще. Антрацит считается территорией атамана Козицына, и именно в Антраците кто-то упорно палил в воздух. Не иначе, казаки гуляли. В остальных местах все было тихо. От слова "совсем". Где-то по пути даже видели проституток вполне классического вида - местный колорит, судя по всему.

Донецк оказался полностью вымершим. Ни машин, ни людей. Днем, в общем-то для миллионного города оживление тоже не выглядело каким-то особенным. Петроградка по сравнению с Донецком как Нью-Йорк против сонной Жмеринки.

"Мегафон" сумел в роуминге отправить одну СМСку и сделать один звонок. После чего съел 300 рублей и вогнал в минус еще рублей на 50. Так что без местных симок жизнь сложна.

Отдельно хочу доложить тем, кто в курсе. Набор детской космической оптики "Юный антиснайпер" ушел на ура в нужные и очень нетерпеливые руки. Олег - тебе за него отдельная и огромная благодарность. Твоя визитка уже в надежных руках, будь на связи. Им нужны промышленные партии изделия. Змею передаю, что все, что было лично в руки, уже в этих руках. На этом, пожалуй, повествование заканчиваю.

Собственно, с чего все начиналось. На склад в Ростове приехали ребята-славянцы. Они же жители Славянска и Краматорска, они же служили в тамошнем ополчении. "Стрелковцы", одним словом.

Они же рассказали, как были на блок-посту возле поля, на которое упал тот самый "Боинг". Упал он практически на них. Они в полном сознании утверждают, что тела погибших не просто выглядели несвежими - они были наформалинены. Один из ребят - бывший МЧСовец, и что такое труп в формалине и его запах, знает очень хорошо. Крови не было ни на одном трупе - только в кабине пилотов. Выводы делайте сами.
Вложения:
Спасибо сказали: ihabirov

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 авг 2014 10:37 - 01 авг 2014 10:45 #39921 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Родная "хохляндия"
США КАК ПРОФЕССИОНАЛЫ-ФОКУСНИКИ
полностью с фото ymuhin.ru/node/1104/ssha-kak-professionaly-fokusniki

Нравящийся мне своими роликами украинский журналист Анатолий Шарий, нашедший убежище как раз в Голландии, выступил с возмущением теми маразматиками, которые обсуждают дебильно-фантастическую версию о том, что на борту малазийского Боинга находились покойники
. Довод у него железный – сам Шарий не раз был в аэропорту Амстердама и гарантирует, что там невозможно погрузить на борт самолета хотя бы десяток мертвецов. Логично? Очень. Если не учитывать профессиональную подлость США.
А если учесть?
Что интересно, А. Шарий, получивший образование разведчика, дал на своем сайте 12-и минутный очень откровенный ролик с места катастрофы
и мог бы сам внимательно присмотреться к тому, что снято на этом ролике. Я же, вдобавок к его просмотру, попробовал просмотреть все фото с места события, которые предложили мне Яндекс и Гугл (наверное, около 2000, правда, с частыми повторами одних и тех же). Конечно, поисковые системы выдали далеко не все фото, но, во всяком случае, такие, которые заинтересовали журналистов.
Что могу сказать. Смутило меня многое.
К примеру, вот фото вентилятора двигателя как бы несчастного Боинга 777
rusvesna.su/sites/default/files/styles/b...75.jpg?itok=3B7I_iM9
а вот фото самого двигателя
icdn.lenta.ru/images/2014/07/17/20/20140...3406d7042e47aa18.jpg
Эти фотографии хороши тем, что на них возле вентилятора и двигателя стоя люди, и их рост можно использовать для масштаба. А вот как выглядит по сравнению с человеком настоящий двигатель GE90-115B, устанавливаемый на Боинге 777
www.dailytechinfo.org/uploads/images9/20130425_2_1.jpg
А так двигатели 777-го выглядят в сравнении с двигателями, да и фюзеляжем Боинга 737
www.dailytechinfo.org/uploads/images9/20130425_2_2.jpg
(Диаметр двигателя Боинга 777 всего на 30 см меньше ширины салона 737-го).
Не хочу начинать с утверждений, но вы не находите, что остатки двигателей на месте катастрофы как-то сильно не похожи размерами на двигатели реального Боинга 777?
Далее, мне в жизни приходилось грузить металлолом в железнодорожные полувагоны и на платформы. Я, разумеется, могу ошибиться, но, на мой взгляд, черного и цветного металлолома от Боинга 777 на всех фото и видео не более 20-25 тонн. Причем, металлолом очень габаритный – нет очень больших кусков, хотя размеры Боинга 777 даже ранних модификаций – 67 на 65 метров очень прочных конструкций. А сухой вес Боинга 777 - до 160 тонн. Где остальные его конструкции? Сгорели?
Да, основным конструкционным материалом планера самолета является прокат (лист, балки, трубы) из легированного алюминия. При нагревании на воздухе до температуры плавления такой материал может сгореть, но нужно организовать это горение – нужно с пониманием дела нагревать и подавать кислород (воздух). Прежде всего, нужно организовать как можно большую поверхность окисления (для чего, когда требуется окислить весь алюминий, его измельчают порою в пудру). Ведь у вас на кухне есть и сковородки, и кастрюли из алюминия, а температура голубого пламени конфорки газовой плиты около 2000 градусов. Ну и много ли сковородок у вас исчезло, как Боинг 777, сгорев на плите? Они расплавятся, но не сгорят – у них мала поверхность окисления. А температура горения авиационного керосина в воздухе всего 800 градусов.
Можно согласиться, что такие благоприятные условия окисления алюминия до дыма (из мельчайших частиц окиси алюминия) в ОПРЕДЕЛЕННЫХ СЛУЧАЯХ создаются в местах горения керосина топливных баков потерпевших аварию самолетов. Можно согласиться, что когда самолет целиком падает носом вниз, а на смятую носовую часть падают крыльевые топливные баки, а на них хвостовая часть, то получается хорошо организованный костер, горячие газы от которого поднимаются вверх, втягивая с боков новые и новые порции воздуха. Но и в этом случае останутся целыми крылья за топливными баками. А по версии нашего случая, самолет развалился на куски в воздухе, причем его обломки упали в полосе, по некоторым свидетельствам, длиною в 60 км. То есть, можно согласиться с тем, что в местах падения топливных баков часть конструкций самолета сгорит, но остальные части планера останутся целыми!
Но это все, разумеется, не для А. Шария, который не рассматривает дебильно-фантастические версии. Однако пусть он меня простит, но я позволю себе рассмотреть эту версию дальше.
Сведения о том, что пассажиры Боинга были мертвы еще до аварии, впервые поступили от Стрелкова 18 июля в 11:53. Он сообщил корреспонденту: «По данным людей, которые собирали трупы, значительная часть трупов – «несвежая». Люди умерли до нескольких суток тому назад. За полную достоверность данной информации не ручаюсь - конечно же, необходимо заключение судмедэкспертов». В информации нет никакой, скажем, пропагандистской подоплеки, к примеру, чтобы свалить свою ответственность на ВС Украины. Сведениями о том, что в лайнеры были трупы, Киеву не навредишь. Корреспондент не понял, и запросил подробности: «Кто-то же еще должен пилотировать такой самолет, покинуть который в том числе будет невозможно. Версия с самолетом, полным мертвецов, захватывающая, конечно, но как-то смысла не видно».
И Стрелков в 12:40 ответил более подробно: «Во-первых, далеко не все люди в самолете были мертвы до падения. Во-вторых, в самолете было обнаружено большое количество медикаментов, сыворотки крови и прочего, что нехарактерно для обычного лайнера. Похоже, что имел место медицинский спец-груз. В-третьих, ни на чем не настаиваю (пока). Просто буквально сейчас беседовал с двумя людьми, лично собиравшими трупы сразу после падения (оба - из Шахтерска и прибыли на место менее чем через полчаса после катастрофы). С их слов и пишу. Они подчеркнули, что множество трупов оказались «совсем бескровные» - как будто кровь свернулась задолго до катастрофы. Также отмечали и сильнейший трупный запах, отмеченный многими местными жителями - такого запаха в любую погоду за полчаса образоваться не могло, а погода вчера была пасмурная, не слишком жаркая. В-четвертых, сам с крайним подозрением отношусь ко всяческим «конспирологиям», но 18 наших бойцов, отравленных химией на позициях в Семеновке, расстрелы членов семей ополченцев и прочие «маленькие радости сведомых патриотов» убедили меня, что украинские власти способны на любую подлость». Тут Стрелков ошибается, такая афера хунте не по плечу, - хунта не более чем исполнитель определенных действий американского плана. Стрелков закончил: «Пилоты, естественно, были вполне живые - вся кабина (а передняя часть сохранилась хорошо) была буквально залита их кровью».
Запомним эту информацию – ополченцы видели кабину хорошо сохранившейся, - эта информация нам позже пригодится.
А сейчас о телах и их фрагментах. На видео с сайта Шария показано около трех десятков тел, из них несколько обгоревших, но остальные в огонь не попали. И ни на одном нет следов крови. Между прочим, погибшие практически все одеты так, как будто упали не из салона самолета с кондиционером, а прямо из тропиков, то есть, бились об землю голыми телами. А крови не видно! Показана оторванная по лодыжку нога, без носка… и без следов крови. А как так?
Шарий считает, что на это не стоит обращать внимания. А если обратить?
Вопросов очень много. К примеру, в самолете все закреплено достаточно прочно, но я не увидел ни одного прибора или предмета прикрепленного к конструкциям – все по-отдельности. Кресла, отсоединенные от пола, приборы
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Но эти фрагменты точно не кабина Боинга 777, даже если они и залиты кровью.
Как же так? Кабина не представляла интереса для журналистов, или настоящей кабины 777-го на самом деле на земле нет?
В авиации Боинг 777 гигант не из последних - у него фюзеляж диаметром в 6 метров. И на месте катастрофы до сих пор не обнаружено ни одного куска самолета такого размера. Да, повторю, в это трудно поверить, но предположим, что и такой гигантский самолет мог развалиться в воздухе. Но он не мог раздробиться в воздухе на мелкие кусочки, даже если бы взорвался изнутри! Головная часть самолета, хвостовая, 15-20 метровые концы крыльев – все это должно было бы быть на земле. Но этого нет!
Причем, даже то, что есть, нельзя точно идентифицировать, как фрагменты 777-го. О двигателях я уже написал, но вот единственная и нарочито плохонькая фотография куска обшивки, якобы от кабины пилотов этого несчастного малазийского Боинга 777.
dozor.kharkov.ua/content/documents/11526...big-420x305-2a91.jpg
Не будем обращать внимания на дыры, на мой взгляд, пробитые киркой, причем, как снаружи, так и изнутри. Но можно ли точно сказать, что эта часть крайней левой рамы остекления кабины именно с Боинга 777
www.rostovdrive.ru/upload/iblock/899/899...2c1ea355b944ccb4.jpg
а не с Боинга 737?
www.cavok.com.br/blog/wp-contents/upload...500th_Boeing_737.jpg
Что в итоге. Под Донецком нет большей части конструкции Боинга 777, а есть свалка небольшой части фрагментов фюзеляжа и оборудования как бы от Боинга 777, свалка, растянувшаяся на много километров. Есть куча мусора разнообразного содержания. Есть около трехсот трупов, но по полному отсутствию при них посадочных талонов и багажных квитанций можно утверждать, что эти люди не садились в самолет хоть в каком-то европейском аэропорту. Есть немного чемоданов и сумок, о которых можно сказать, что их не принимали на борт самолета ни в одном европейском аэропорту.
Так какой смысл рассуждать о том, чья и какая ракета сбила не Боинг 777, а эти пару полувагонов металлолома и воздушный морг?
Надежный и безусловный вывод – малазийский Боинг 777, вылетевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом МН 17, исчез.
А раз исчез, то нужно обратиться к стране, являющейся профессионалом в области исчезновения самолетов – к США. Для них «исчезнуть» самолет, это раз плюнуть.
Давайте вспомним хотя бы 11 сентября 2001 года в США – день, когда на глазах публики в два нью-йоркских небоскреба врезались два самолета, и эти небоскребы рухнули на глазах народа.
Но в этот же день третий Боинг 757 (длина - 54,07 м, размах крыльев - 38,05 м, высота - 13,56 м, ширина фюзеляжа 3,7 м) бесследно исчез в Пентагоне, проскочив внутрь в дыру, сравнимую с окном здания, и не оставив снаружи ни то, что крыльев, а и куска обшивки
truthandshadows.files.wordpress.com/2012...n-pre-collapse2.jpeg
Четвертый Боинг 757 упал в Пенсильвании. Упал без остатка. Журналистам издалека показали обожженное место с каким-то мусором (в котором, само собой, «расследовавшие» эту катастрофу нашли паспорта террористов). Вот вид сверху места его падения
upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a6/Flight93Crash.jpg
А если учесть, что третий небоскреб в Нью-Йорке – 47-этажная «Седьмая башня» торгового центра
4.bp.blogspot.com/-Y3QfR7e4LN4/UE969E_zF...Q60g/s1600/WTC_7.jpg
- в который должен был попасть тот Боинг, который как бы разбился в Пенсильвании, - через пять часов от горя развалился сам по себе и точно так же, как и первые два небоскреба (в которые попали самолеты), то градус иллюзионизма США зашкаливает.
Светочи мировой демократии у нас такие фокусники, что просто удивительно, как Копперфильд до сих пор не повесился от зависти, а ООН не объявило 11 сентября всемирным днем иллюзиониста. Разумеется, что всем этим фокусам США обязаны тупым и подлым журналистам, но это к слову.
Я же хочу в качестве примера американских фокусов привести самый первый, уже древний, но практически аналогичный случай со «сбитием» советским истребителем корейского Боинга 747 над Охотским морем 1 сентября 1983 года.
Но об этом и остальных фактах «дебильно-фантастической» версии - в окончании статьи.
(окончание следует)
Ю.И. МУХИН

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 авг 2014 11:01 - 01 авг 2014 11:03 #39924 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Родная "хохляндия"
США КАК ПРОФЕССИОНАЛЫ-ФОКУСНИКИ (окончание)
www.ymuhin.ru/node/1105/ssha-kak-profess...fokusniki-okonchanie
США как специалисты по провокациям
Итак, в первой части отмечено, что ни один свидетель катастрофы в Донбассе не видел падающий самолет – все видели только падающие обломки. Но если в воздухе развалился и упал реальный Боинг 777, то на земле обязаны быть целостные обломки фюзеляжа и, главное, два самых крупных в мире турбореактивных двигателя, диаметром в 3,2 метра и весом по 9 тонн каждый. Их нет.
Если это был рейс МН 17 из Амстердама, то на багаже обязаны быть багажные бирки, а при телах багажные квитанции. Их почему-то не сфотографировали. А почему на не видно нескольких сотен мобильных телефонов, планшетов и ноутов пассажиров? Ну, ладно.
Теперь давайте с точки зрения катастрофы под Донецком рассмотрим случай с корейским авиалайнером, который якобы был сбит советской ПВО в небе над Сахалином почти 30 лет назад – 1 сентября 1983 г.
Официальная и общепринятая СМИ легенда: озверевшие советские подонки сбили мирный беззащитный пассажирский самолет «Боинг-747», который летел из США в Южную Корею рейсом КАЛ-007. В этом самолете погибли, кроме членов экипажа и неучтенных лиц, 269 пассажиров. Об этом, благодаря «свободной» демократической прессе и, кстати, и прессе СССР, знает весь мир.
Существенно меньшее количество людей знало, что этот самолет не летел по своему обычному безопасному маршруту, а специально залетел на территорию СССР и пролетел над ней со шпионским заданием. Он должен был спровоцировать включение радаров советской ПВО, а находящийся над ним американский спутник определить параметры этих радаров. (В связи с этим «Боинг» взлетел из Анкориджа специально на 40 минут позже расписания, чтобы быть над территорией СССР одновременно со спутником). Данные о радарах нужны были американцам, чтобы в случае войны пустить свои бомбардировщики по маршруту, на котором их нашими средствами обнаружения невозможно будет засечь. Соответственно, советской ПВО и в голову не пришло, что летит пассажирский самолет, все считали, что это американский самолет-разведчик радиоэлектронных средств RC-135.
Сегодня уже не удивляет заведомо подлое поведение тогдашнего президента США Рейгана и его администрации во всех вопросах, связанных с расследованием этого дела.
Скажем, расследованием этой катастрофы, как и любой авиакатастрофы, в США должно было заняться Национальное управление безопасности на транспорте – поскольку это прямое дело его специалистов. Но агентству это сразу же запретило правительство США. «Расследованием» занялся Государственный департамент США (Министерство иностранных дел, по-нашему), хотя там никаких специалистов и в помине нет. Как результат такого «расследования» были уничтожены записи на станциях слежения за этим самолетом, исчезли переговоры американских и японских диспетчеров, пленка записи переговоров нашего летчика со станциями наведения была подделана так грубо, что это при первом же ее озвучивании заметили даже американские журналисты, и т. д. и т.п.
А теперь оцените историю с малазийским Боингом. Расследовать аварию должна Украина, но она передала свою обязанность Голландии, а та «черные ящики» уже отправила в Англию. И уже 27 июля пресса радостно сообщила, что данные «черных ящиков» подтвердили попадание ракеты в Боинг, поскольку они подтверждают «декомпрессию в результате мощного взрыва». А кто бы сомневался, что «подтвердят»?
Правда, когда в 2001 году украинская ПВО еще более мощной ракетой сбила над Черным морем Ту-154, летевший из Тель-Авива в Новосибирск на такой же высоте, то летчики еще 45 секунд его падения трижды включали радиопередатчик и все диспетчеры на земле слышали их крики. А тут тишина…
Причем, Украина не передает для расследования записи переговоров своих авиадиспетчеров, а вот этот факт британско-голландских «расследователей» ни в меньшей мере не волнует. Ну, ладно, вернемся к тому, корейскому Боингу.
Как корейца сбивали
Оцените, как грамотно вел самолет над нашей территорией пилот Боинга, который, кстати, до службы в этой гражданской корейской авиакомпании был пилотом в чине полковника южнокорейских ВВС. Смотрите. На нашу территорию Боинг залетел с Камчатки. Его засекли наземные радиолокационные станции (РЛС), в воздух поднялась пара наших истребителей, но пилот Боинга снизился с 10 до 3 кми вошел в непроницаемую для РЛС зону камчатских вулканов. Станции наведения наших истребителей потеряли его и не смогли навести поднятую в воздух пару. Та, израсходовав топливо, села. Боинг снова появился на экранах локаторов, тогда подняли в воздух еще пару истребителей, но он уже был так далеко, что у них не хватило топлива его догнать. Затем кореец залетел на Сахалин, там были подняты в воздух еще 2 наших истребителя, но Боинг опять сманеврировал и вошел в зону, недоступную наземным РЛС, и наши станции наведения его снова потеряли, то есть снова оказались неспособными навести на него истребители.
Однако поднятый в воздух подполковник Осипович на своем Су-15 все же успел засечь наглеца бортовой РЛС и разыскать его. Однако при подлете, когда Осипович хотел показаться Боингу и потребовать от него посадки, тот сделал еще один маневр – Боинг сбросил скорость с 900 до 400 км/час. Су-15 с такой скоростью лететь не может, он проскочил корейца и вынужден был делать новые маневры для разворота и сближения с Боингом, после чего в баках нашего перехватчика осталось мало топлива, а кореец был уже недалеко от границы. В результате, не успевая набрать высоту, Осипович задрал нос самолета и произвел пуск двух ракет вдогонку из нетипичного положения – снизу вверх, с расстояния 5 км. Так что скажем похвальное слово покойному пилоту Боинга: он был «та еще штучка»: умел летать и умел уклоняться от боя с истребителями.
Не буду отвлекаться на вопрос почему, советская сторона сразу же подтвердила факт уничтожения корейского авиалайнера советским истребителем. Как предполагалось, корейский Боинг упал в нейтральных водах у острова Монерон. СССР начал поиски обломков спустя неделю, а глубоководные аппараты для съемки дна и поднятия тел и обломков сумел доставить к месту события только через месяц. Все это время по этой акватории моря свободно ходили американские и японские суда и корабли, летали американские самолеты.
Что нашли
Действительно, глубоководные аппараты на дне кое-что обнаружили. Не фюзеляж огромного Боинга, не его крылья, не сотни кресел и т.д., а немного очень мелких авиационных обломков, сплющенных каким-то взрывом. И среди обломков не было найдено ни единой обгорелой вещи. А то, что было найдено, не то что у экспертов, а уже у водолазов вызвало кучу вопросов. Вот рассказ одного из них:
«Я не пропускал ни одного спуска. У меня совершенно четкое впечатление: самолет был начинен мусором и людей не было там. Почему? Ну, вот если разбивается самолет, даже маленький. Как правило, должны оставаться чемоданы, сумочки, хотя бы ручки от чемоданов… А там было такое, что, я считаю, не должны везти в самолете нормальные люди. Ну, скажем, рулон амальгамы – как с помойки… Одежда вся, как со свалки, – из нее вырваны куски… Мы же месяц почти работали! Мало было и носильных вещей – курток там, плащей, туфель – очень мало. А то, что находили, – какое-то рванье! Вот нашли, скажем, россыпь пудрениц. Они остались целыми, открывались. Но что странно, у всех разбитые внутри зеркальца. Пластмассовые корпуса абсолютно целые, а зеркальца все разбитые. Или зонты: все в чехлах, в целых чехлах – даже не надорванных. А сами – измятые, нерабочие… Ножи, вилки покореженные»
Но главное не это, главное то, что из почти 300 человек, летевших на этом Боинге, не было найдено НИ ОДНОГО тела! А ведь они должны были быть там, пристегнутыми к креслам, как к якорям, или всплыть, если успели надеть спасательные жилеты. За все время поисков был глубоководными аппаратами были сфотографированы клок волос и якобы оторванная кисть руки в рукаве и перчатке. Все! А где же пассажиры? Ведь то, что они погибли, – это точно, но где их тела?
Насколько от этого «места катастрофы» несет фальшивкой, можно судить по таким вот примерам.
Через 2 года в небе над Атлантикой на высоте 10 кмвзорвался точно такой же Боинг-747 индийской авиакомпании. В первый день поисков нашли тела 123 пассажиров, на следующий день еще 8 и через 4 месяца, при глубоководном исследовании – еще одного, пристегнутого к креслу.
Через 5 лет, в 1988 году взорвался «Челленджер» с 7 астронавтами на борту на высоте около 15 км. Со дна океана подняли 254000 фрагментов космического корабля, 90% фрагментов кабины и тела всех астронавтов. А тут ни одного пассажира?
И наши, и японские спасатели собрали всего 1020 фрагментов этой катастрофы корейского авиалайнера, среди которых японцы подобрали 13 фрагментов тел, но не в месте поисков, - об этом ниже.
Нестыковки фактов
Закономерен вопрос, который советская пресса, ведущая «непримиримую идеологическую войну», единодушно не обсуждала – а был ли этот Боинг сбит советским истребителем?
Ведь подполковник Осипович, выпустив по нему две ракеты и предположительно попав одной в фюзеляж, а другой в один из 4-х двигателей, сообщил: «Цель уничтожена», – только потому, что, во-первых, он уже повернул на аэродром на остатках горючего и падения самолета не видел, во-вторых, он полагал, что произвел пуск по американскому самолету-разведчику RC-135, которому двух ракет могло хватить («сухой вес» - 45 тонн). Но для того, чтобы сбить такой самолет, как этот Боинг-747 («сухой вес» - 162 тонны), требуется по расчету не менее 7 таких ракет, какие были на Су-15!
Далее, американцы по отметкам на своих радарах вычислили время падения Боинга после поражения его ракетами. До высоты 300 м(когда отметка исчезла с радаров), он падал 12 минут. Сравните: если бы он просто шел на посадку, то это заняло бы у него 15 минут, а вот если бы падал неуправляемый, то 30 секунд. Так он падал или летел? То есть «Боинг» не был сбит, летчик просто снизился до высоты, при которой в разгерметизированном салоне установилось нормальное давление. Но если самолет не упал в том месте, в котором нашли какие-то обломки, то куда же он делся?
Факты от специалиста
В деле с корейским авиалайнером был и действительно специалист – человек, чьей профессией является расследование авиакатастроф – француз Мишель Бран. Он, как специалист, исследовал не только те факты, которые понравились хозяевам «свободной» прессы и тогдашнему Политбюро ЦК КПСС, но и те, о которых они молчат. И пришел к выводам, за которые его, естественно, считали фантазером и идиотом.
Забегая вперед, должен сказать, что Бран ошибался, полагая, что Осипович сбил не пассажирский Боинг-747, а самолет-разведчик, но Бран не ошибался в том, что действительно произошло с корейским авиалайнером.
В 1991 г. М. Бран дал в книге А. Иллема и А. Шальнева «Тайна корейского Боинга-747 интервью («фантазии» по их терминологии), в котором я сократил ту часть, в которой Бран предполагает бой между советскими истребителями и американским разведчиком. (Обломки этого разведчика, по его мнению, исследовали наши водолазы, приняв его за обломки Боинга). М. Бран сообщал (выделено мной):
«В этом деле самое важное – конкретные детали, мимо которых может пройти дилетант, но за которые непременно уцепится профессионал. Я в свое время принимал участие в расследовании ряда крупных катастроф в гражданской авиации и помню, когда впервые услышал о пропаже южнокорейского «Боинга», то сказал себе сразу – его найдут в течение двух недель. Ну, от силы за месяц – не может ведь самый крупный в мире «пассажир» затеряться на малых глубинах с ровным, как тарелка, дном, когда даже куда более мелкие по размерам самолеты находили в океанских расщелинах на глубине в полтора – два километра. Увы, в своем прогнозе я ошибся, началась какая-то засекреченная чехарда с участием множества «влиятельных сторон» и с выставлением таких обоснований, которые никакой критики не выдерживали. Лгали не только в Советском Союзе – лгали в США, в Японии, в Южной Корее. Зачем? Не знаю, я не политик. Я эксперт, которого интересуют только факты.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

(Кстати, надо бы вернуться и к быстро забытому «уничтожению» 14 июня давно списанного и стоявшего на приколе Ил-76 у аэродрома Луганска. Там, судя по остаткам, весь самолет тоже сгорел практически начисто, а покрышки его шасси, да еще и какая-то запасная покрышка, лежат на пожарище абсолютно целые, вызывая естественный вопрос – а как эти «огнеупорные» покрышки жгли майдауны в Киеве? Сильно похоже на репетицию…)
Но не сомневайтесь – все СМИ мира будут долбить и долбить только про то, что Боинг-777 над Донбассом сбит русской ракетой ополченцев. И не только потому, что журналисты являются подонками по своей профессии и исполняют то, что им прикажут. Они, как и Шарий, сами не захотят повторять «дебильно-фантастическую» версию. Почему? Из-за профессионального кретинизма.
Вот недавно с телеканала RT уволилась американская журналистка. Почему? Она объяснила, что не может работать на канале, который сомневается, что Боинг сбили ополченцы, ХОТЯ ВСЕ СМИ МИРА УТВЕРЖДАЮТ, что сбили они. Но раз ее приняли на RT, то ведь она выглядела вполне умной. Однако под этой интеллектуальной мишурой скрывалась тупость, не дающая журналистам думать самостоятельно ни по одному вопросу, кроме жратвы и секса, да и то, сами журналисты будут и жрать, «как все», и позы выбирать, «как все», и виагру пить, «как все».
На этом закончу тему, хотя мне, естественно, зададут вопрос – а куда делся тот малазийский Боинг, который вылетел из Голландии? Отвечу по-одесски - вопросом на вопрос, - а куда делся тот малазийский Боинг 777, который 8 марта этого года исчез с радаров над Индийским океаном?
Но разве это главное? Ведь если малазийский Боинг не был сбит, то что с пассажирами рейса МН 17??
Ведь ОНИ МОГУТ БЫТЬ ЖИВЫ до сих пор! И ждут спасения.
А все заняты обсуждением недебильно-нефантастической версии – кто его Буком сбил, становясь пособниками преступников.
Ю.И. МУХИН
Спасибо сказали: Kites, Олег Плясунов

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 авг 2014 21:17 - 01 авг 2014 21:18 #39938 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Родная "хохляндия"
Немецкая сатира против НАТОфашистской прессы

Известный немецкий сатирик Макс Утхофф говорит о том что и как пишут в немецкой "пронатовской" прессе ... о сбитом самолёте МН-17 , Украине и России. Оригинал видео на немецком:

Я удалил первые минуты с оригинала ..т.к он там говорит о немецких партиях и их новых законах ...

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум