Знак ДВВАИУ

И стоять передо мной смирно! Я вам кто или нет?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Трансляция
взгляд изнутри

Из истории авиации

  • FOMA
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Больше
25 мая 2017 02:12 #54052 от FOMA
FOMA ответил в теме Из истории авиации
Такое вот фото из сети....Всем кто служил в строевых частях авиации ВВС и ПВО коментарии не нужны...


Вложения:
Спасибо сказали: head, pit79, Костюченко, Balakin55Viktor, dedulivan, Maks-69

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 июнь 2017 18:33 #54117 от Maikl
Maikl ответил в теме Из истории авиации
Минобороны РФ назвало причину катастрофы Ту-154 над Черным морем

Это нарушение пространственной ориентировки командира воздушного судна

Причиной крушения Ту-154 в Черном море в декабре 2016 года могло стать нарушение пространственной ориентировки командира самолета, что привело «к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном». Об этом сообщило 31 мая Минобороны РФ, объявившее о завершении расследования авиакатастрофы.

www.mk.ru/incident/2017/05/31/minoborony...d-chernym-morem.html



СМИ: Причиной катастрофы Ту-154 под Сочи названы «странные действия» экипажа

Самолет Ту-154 Минобороны, летевший из Сочи в Сирию, разбился в результате попытки пилота посадить его на воду. К такому выводу пришла комиссия, расследовавшая причины катастрофы. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, близкие к расследованию.

На основании данных голосового и параметрического самописцев было проведено 3D-моделирование последнего полета борта, от момента старта до удара о воду. При этом выяснилось, что в ходе набора высоты экипаж не совершал каких-либо ошибок, машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор.
Изучение данных о полете показало, что после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360–370 км/ч. После этого командир экипажа Роман Волков по неизвестной причине перевел самолет в режим посадки. Машина десять секунд снижалась под контролем управляющего летчика, а затем ударилась о воду и развалилась.

По одной из версий, причиной странного поведения летчика могла стать дезориентация в пространстве. Проигнорировав показания приборов, Волков мог довериться физиологическим ощущениям и ориентироваться по звездам, которые были как сверху, так и снизу, в виде отражений на поверхности воды. Возникшая же при ускорении перегрузка могла вызвать у него иллюзию набора высоты, в то время как самолет плавно снижался.

Вероятно, имело значение то, что экипажу пришлось сначала несколько часов ждать вылета из Москвы, а затем садиться из-за погодных условий в плохо известном ему аэропорту Адлера вместо запланированного Моздока. В итоге рейс из дневного фактически стал ночным.

При этом в Министерстве обороны до сих пор отказывались говорить о возможной ошибке пилота, указывая, что подготовка Волкова полностью соответствовала всем требованиям.

Ту-154 потерпел крушение под Сочи 25 декабря. Воздушное судно, которое направлялось в сирийскую Латакию, пропало с радаров практически сразу после взлета. На борту лайнера находились 92 человека, в том числе артисты ансамбля песни и пляски имени Александрова и журналисты.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июнь 2017 09:43 #54124 от Maks-69
Maks-69 ответил в теме Из истории авиации

Maikl пишет: ... Проигнорировав показания приборов, Волков мог довериться физиологическим ощущениям и ориентироваться по звездам ...


Вот объясните мне, дураку. Конечно, случаи авиакатастроф из-за потери пространственной ориентировки были. В том числе, к сожалению, и в моём полку. НО:

Разве пилотам ещё в училище не вдалбливают, что при полёте в любых СМУ, а уж во всяком случае ночью, пилотирование производится исключительно и только по приборам. Для обучения (и проверки навыков) этому процессу спарки оборудовались специальной шторкой.

Упражнение "полёт под шторкой" было обязательным и для лётчиков транспортной авиации.

И с чего бы это КВС с налётом 3000 часов будет выполнять взлёт в таких условиях визуально?

Как это он вдруг убрал закрылки на малой высоте? Дал команду, а правак, зная, что высота мала, не доложил: "командир, высота не соответствует" ?

Остальные измышления безграмотных пиарщиков даже не комментирую. Но что-то не вяжется ...

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июнь 2017 12:14 #54126 от Maikl
Maikl ответил в теме Из истории авиации
Второй пилот успел крикнуть, - Командир! Закрылки, падаем...
Запись из черного ящика.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июнь 2017 15:06 #54127 от Maks-69
Maks-69 ответил в теме Из истории авиации

Maikl пишет: Второй пилот успел крикнуть, - Командир! Закрылки, падаем...
Запись из черного ящика.


А тогда кто же их убрал ? По "артикулу" это как раз его обязанность. Командиру в это время не до того ...

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июнь 2017 15:08 - 04 июнь 2017 15:09 #54128 от Maks-69
Maks-69 ответил в теме Из истории авиации
Когда пошла только первая информация о катастрофе, у меня вообще создалось такое впечатление, что взлёт выполнял не КВС. Но дальнейшие материалы расследования этого не подтверждают ...

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум