- Сообщений: 1818
- Спасибо получено: 265
взгляд изнутри
Из истории авиации
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
-
Less
Больше
12 март 2012 06:25 #13306
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
10 марта 1973. во Владивостоке начались испытания управляемой ракеты средней дальности К-80. Р-4Р/Т, (Р-80) [AA-5. ASH].
Ракеты Р-4МР и Р-4МТ комплектовалась новой "радийной" ГСН ПАРГ-15ВВ, усовершенствованной тепловой Т-80НМД, неконтактным оптическим взрывателем "Сокол", доработанным двигателем ПРД-84М. Была повышена помехоустойчивость, уменьшена нижняя граница диапазона высот применения. Цели поражались на высотах от 50 м при пусках вдогон цели и от 2 км при атаке в переднюю полусферу, которая по-прежнему могла осуществляться с использованием только "радийных" ракет.
Ракеты Р-4МР и Р-4МТ комплектовалась новой "радийной" ГСН ПАРГ-15ВВ, усовершенствованной тепловой Т-80НМД, неконтактным оптическим взрывателем "Сокол", доработанным двигателем ПРД-84М. Была повышена помехоустойчивость, уменьшена нижняя граница диапазона высот применения. Цели поражались на высотах от 50 м при пусках вдогон цели и от 2 км при атаке в переднюю полусферу, которая по-прежнему могла осуществляться с использованием только "радийных" ракет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
-
Less
Больше
- Сообщений: 1818
- Спасибо получено: 265
12 март 2012 06:26 #13307
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации. Боевые потери Афганистан.
10 марта
• 1982. боевая потеря вертолета Ми-8МТ 3-й вэ 181-го осап (Кундуз). Пара Ми-8, ведомая зам. ком-ра вэ по политчасти к-ном А.Г. Кореневым, при доразведке оперативной информации о базе душманов в одном из ущелий у н.п. Заршой (провинция Фариаб) на входе в ущелье попала в засаду. Вертолет к-на Коренева был поражен очередью из ДШК, загорелся и упал на землю. Погибли командир, летчик-штурман л-т М.В.Могуев и борттехник ст. л-т А.В.Кауркин. После нескольких БШУ по данному району, на месте падения сел борт ПСС. При операции по эвакуации тел экипажа погиб ряд. Чернов В.В. из состава 177ооСпН.
• 1987 г. повреждение вертолета Ми-24 335-го обвп (Джелалабад). Вертолет к-на А. Киселевича осуществлявший поддержку войск, в рамках операции "Круг", был поражен выстрелом РПГ-7 в районе Джикдалай, вернулся на базу удачно. Борт восстановлен.
• 1987. авария самолета МиГ-23млд 190-го иап (Канатово). Ведущий м-р В. Лесников - ведомый нш АЭ м-р Вячеслав Голубев. При нанесении удара в 50 км от озера Суруби на самолете В.Голубева, после залпа из УБ-32-57, произошел помпаж и отказ двигателя. После нескольких неудачных попыток запуска двигателя летчик катапультировался. Подобран вертолетами ПСС. Потерю списали на попадание пули ДШК в лопатку турбины в ходе вывода из атаки.
• 1982. боевая потеря вертолета Ми-8МТ 3-й вэ 181-го осап (Кундуз). Пара Ми-8, ведомая зам. ком-ра вэ по политчасти к-ном А.Г. Кореневым, при доразведке оперативной информации о базе душманов в одном из ущелий у н.п. Заршой (провинция Фариаб) на входе в ущелье попала в засаду. Вертолет к-на Коренева был поражен очередью из ДШК, загорелся и упал на землю. Погибли командир, летчик-штурман л-т М.В.Могуев и борттехник ст. л-т А.В.Кауркин. После нескольких БШУ по данному району, на месте падения сел борт ПСС. При операции по эвакуации тел экипажа погиб ряд. Чернов В.В. из состава 177ооСпН.
• 1987 г. повреждение вертолета Ми-24 335-го обвп (Джелалабад). Вертолет к-на А. Киселевича осуществлявший поддержку войск, в рамках операции "Круг", был поражен выстрелом РПГ-7 в районе Джикдалай, вернулся на базу удачно. Борт восстановлен.
• 1987. авария самолета МиГ-23млд 190-го иап (Канатово). Ведущий м-р В. Лесников - ведомый нш АЭ м-р Вячеслав Голубев. При нанесении удара в 50 км от озера Суруби на самолете В.Голубева, после залпа из УБ-32-57, произошел помпаж и отказ двигателя. После нескольких неудачных попыток запуска двигателя летчик катапультировался. Подобран вертолетами ПСС. Потерю списали на попадание пули ДШК в лопатку турбины в ходе вывода из атаки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
-
Less
Больше
- Сообщений: 1818
- Спасибо получено: 265
12 март 2012 06:27 - 12 март 2012 06:28 #13308
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
10 марта 2005. 12 мировых рекордов на многоцелевом истребителе МиГ-29БМ (разработка ОКБ МиГ, Белоруссия, Россия) по времени набора высоты установил 4 и 10 марта старший инспектор службы безопасности полетов ВВС и войск ПВО Республики Беларусь лётчик первого класса подполковник Вячеслав Бровченко. Ещё два рекорда максимальной скорости на замкнутом маршруте протяженностью 100 и 500 км установил 10 марта начальник станции летных испытаний 558-го АРЗ летчик-снайпер полковник Александр Бочкарёв, а аналогичный рекорд на замкнутом 1000-км маршруте в тот же день добился штурман 61-й истребительной авиационной базы Западного оперативно-тактического командования ВВС и войск ПВО Республики Беларусь лётчик первого класса майор Юрий Ковалев.
На фото МиГ-29БМ
airspot.ru/catalogue/item/mig-mig-29bm
На фото МиГ-29БМ
airspot.ru/catalogue/item/mig-mig-29bm
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
-
Less
Больше
- Сообщений: 1818
- Спасибо получено: 265
12 март 2012 06:29 #13309
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации. Боевые потери Чечня
10 марта 2005. катастрофа вертолёта Ми-8 ФСБ Алхан-Кала (Чечня). Экипаж майора Валерия Катаева. При перевозке группы спецназа ФСБ зацепился за ЛЭП и упал. Погибли 16 человек.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
-
Less
Больше
- Сообщений: 1818
- Спасибо получено: 265
12 март 2012 06:30 - 12 март 2012 06:30 #13310
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
10 марта 2010. первый полёт многоцелевого вертолёта Surion (разработчик: KAI, Южная Корея).
За основу конструкции был взят планер вертолёта Eurocopter Cougar. Surion выполнен по одновинтовой схеме с четырёхлопастными несущим и рулевым винтами. Он оснащён двумя ГТД General Electric T700-GE-701K мощностью 1780 л.с. и убирающимся шасси. Максимальная взлётная масса вертолёта - 8700 кг. В стандартном варианте Surion рассчитан на перевозку 13 чел., включая двух лётчиков. Расчётная максимальная скорость - около 280 км/ч, дальность полёта - 450 км, динамический потолок - 4000 м.
Кабина пилотов Surion
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft30740.htm
За основу конструкции был взят планер вертолёта Eurocopter Cougar. Surion выполнен по одновинтовой схеме с четырёхлопастными несущим и рулевым винтами. Он оснащён двумя ГТД General Electric T700-GE-701K мощностью 1780 л.с. и убирающимся шасси. Максимальная взлётная масса вертолёта - 8700 кг. В стандартном варианте Surion рассчитан на перевозку 13 чел., включая двух лётчиков. Расчётная максимальная скорость - около 280 км/ч, дальность полёта - 450 км, динамический потолок - 4000 м.
Кабина пилотов Surion
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft30740.htm
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
-
Less
Больше
- Сообщений: 1818
- Спасибо получено: 265
12 март 2012 06:32 #13311
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
11 марта 1930. министерству авиации Великобритании представили прототип истребителя Jockey (разработчик: Vickers, Великобритания).
Истребитель оснастили девятицилиндровым мотором воздушного охлаждения Бристоль "Меркюри" - IIA мощностью 480 л. с. Оригинальной новинкой стала система крепления двигателя, позволявшая легко откинуть его на шарнирах вбок. Считалось, что такая конструкция существенно облегчит обслуживание мотора, тем более, что при этом не требовалось отсоединить синхронизатор пулеметов. Вооружение нового истребителя состояло из двух пулеметов "Виккерс", столь любимого англичанами винтовочного калибра 7, 7 мм, установленных в носовой части фюзеляжа.
airspot.ru/catalogue/item/vickers-jockey
Истребитель оснастили девятицилиндровым мотором воздушного охлаждения Бристоль "Меркюри" - IIA мощностью 480 л. с. Оригинальной новинкой стала система крепления двигателя, позволявшая легко откинуть его на шарнирах вбок. Считалось, что такая конструкция существенно облегчит обслуживание мотора, тем более, что при этом не требовалось отсоединить синхронизатор пулеметов. Вооружение нового истребителя состояло из двух пулеметов "Виккерс", столь любимого англичанами винтовочного калибра 7, 7 мм, установленных в носовой части фюзеляжа.
airspot.ru/catalogue/item/vickers-jockey
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay