Знак ДВВАИУ

Пиши буквами, то есть словами.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Юбилей. Оргвопросы

Больше
22 янв 2012 18:18 #9153 от Штурман
Сообщение от П. Казьмина и мой комментарий.
П.К. - Размещение всех (или почти всех) в одной гостинице кажется маловероятным. Большинство будет останавливаЦЦа или у друзей или у родственников. Кроме того некоторые роты (где прибытие л/с ожидаеЦЦа 20-30 чел.) планируют на это время снять подмосковные турбазы-пансионаты.

Ш. - Если насчет ТСА более-менее ясно, то вариант с единой гостиницей, думаю, не стоит преждевременно сбрасывать со счетов. Если регистрация желающих приехать будет производиться заранее, то надо бы людям предложить этот вариант. Родственники в Москве есть не у всех и , думаю, ротами тоже не все будут собираться. 100-200 и даже более человек разместить в крупной гостинице не проблема. А жить где-то все равно надо. Так лучше уж всем вместе!? Практически везде для групп от 10 человек идут скидки, а для 100-200-300 .... сами понимаете. Да и людям не надо будет голову ломать где разместиться. А после общей Встречи можно будет продолжить общение в комфортной обстановке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 янв 2012 12:49 - 23 янв 2012 12:58 #9288 от Хлопок Александр
Хлопок Александр ответил в теме Предложения по организации и проведению Юбилея.
Добрый день всем! Вчера , в уже традиционном месте "Му-Му" на Бауманской состоялась встреча инициативной группы по организации праздновния 65-летия Нашего Училиша. И хотя все не смогли прибыть на встречу и присутствовало всего 6 человек , она прошла плодотворно и я бы сказал результативно!
1. Главный упор по мнению собрашихся в первую очередь необходимо сделать на оповещение личного состава (читай пост Маврика).На данном этапе это самое главное (отсюда - тираж книги , кол-во медалей, вместимость помещения для проведения торжественной части , заказ мест размещения л/с)
2.В качестве мест проведения есть три варианта в зависимости от колличества участников:
-Музей ВС РФ (до 500 чел.)
-Дом Российской Армии (до 800 чел.)
-Театр Российской Армии (от 1000 чел.)
Встреча с начальником Музея А.Никоновым по причине нахождения его в госпитале откладывается на неделю (час назад связывались с ним). Орг. комитет уже связывался с руководством театра и департаментом по работе с л/с МО РФ и есть твердая уверенность что с их стороны содействие будет оказано .
3. Огромная просьба - всех Форумян оказать помощь в вопросе верстки и возможного места размещения заказа на печать книги. Исходные данные - примерно 500 иллюстраций и 1 100 000 печатных знаков с пробелами. Формат А4.
4. Для размещения л/с есть мнение арендовать пансионат Космодром (вместимость примерно 250 чел.) , Ивантеевка , где проходила встреча 13 и 14 рот(вместимость примерно 300 чел.) - и возможно еще один или два пансионата в том же районе. Доставка л/c автобусами и личным автотранспортом (пансионаты находятся на расстоянии 5 км. друг от друга) на удалении 20 км от МКАДа.
5.Пока стоит открытым вопрос о проведении фуршета после проведения торжественной части.
6.Сценарий проведения мероприятия находится в разработке , просим Форумян принять участие в работе над ним.
Участники встречи





Особо хочу отметить организованность л/с 11 роты 1986 г.в.
11 рота (П.Казьмин , В.Ковальчук , О.Мацкевич)
46 рота (В.Лутхов , А.Хлопок)
42 рота (А.Дунайский).
Вложения:
Спасибо сказали: А_Николаенко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 янв 2012 14:20 - 31 янв 2012 14:40 #10015 от pit79
Всем добрый день! Встречался сегодня с А.К. Никоновым, директором Музея ВС. Помимо небольших поручений, которые давали мне наши Форумяне (Викторыч, Олег, все в порядке), главный вопрос встречи – проведение торжественного собрания в Театре РА. У Александра Константиновича хорошие, дружеские отношения с директором Театра, поэтому с его стороны гарантированна поддержка. Но после того только, как будет получено «добро» от начальника Гл. департамента по работе с л/с генерала Чваркова. На этой неделе я напишу письмо, переправлю его в Питер, на подпись к А.К. Хабарову и отвезу его Никонову для личного представления его Чваркову.
Теперь мысли по поводу фуршета. 6 октября будет не так уж и холодно (главное чтобы не было дождя). Поэтому Александр Константинович предложил провести фуршет – банкет у него, на территории Музея. У него есть две палатки на 500 чел и столы – лавки, а также полевая кухня (закладка на 200 порций). Можно арендовать исчо тент – навес и пару кухонь. И на пару часов собраться там. От Театра до Музея – 200 метров. Я, думаю, за такое предложение все будут «ЗА» (простите за тавтологию). Дальше же можно действовать "по подразделениям". Я, например, для всего нашего выпуска 1986 года (11, 21, 31, 41) заказал на 6-7 октября пансионат "Космодром". (там, кстати осталось еще порядка 100 мест. Желающие - присоединяйтесь!).
Ну, а теперь, самое ГЛАВНОЕ, по оповещению. Театр вмещает 1500 человек (созванивался с директором) – 1100 партер + 400 балкон, и более он вместить не может (ну м.б. исчо человек 100). Поэтому надо прямо сейчас задействовать все возможные способы, чтобы потом не было «мучительно больно».
Во – первых предлагаю нашему админу повесить постоянную строку на Главной.
В рамках Форума, на всех Ротных ветках сделать соответствующие объявления. Старшим по подразделениям задействовать телефон, эл. почту, соц. Сети для оповещения.
Также выходить на все дружественные Форумы (Авиа.ру, форумы Училищ, полков и т.д.) с информацией о Нашем Юбилее.
Довести информацию до всех компактно проживающих выпускников и преподавателей Училища (Клин, Люберцы, Ставрополь, Воронеж и др.).
Ну, и, конечно же, открыть ветку по регистрации на Юбилей. Это даст нам возможность не только понять количество прибывающих на Встречу, но и даст четкое представление о тираже книги и медали.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 фев 2012 15:56 #10123 от pit79
Только что через "Мой Мир" отправил сообщение 91-му другу о предстоящих Юбилейных сборах. Многие Форумяне должны его получить. Прелагаю всем продублировать сообщение в "Моем мире", "Одноклассниках", "Фэйсбуке", "Твиттере" и т.д.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 фев 2012 23:00 #10147 от stepanovich
Спасибо сказали: pit79

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 фев 2012 13:56 #10223 от Штурман

pit79 пишет: Ну, и, конечно же, открыть ветку по регистрации на Юбилей. Это даст нам возможность не только понять количество прибывающих на Встречу, но и даст четкое представление о тираже книги и медали.


Поскольку вдали виднеется очень вероятная необходимость из своего кармана оплачивать все, в т.ч. медали, знаки, книги и т.д., то предлагаю порядок регистрации изменить. Надо бы, чтоб каждый регистрирующийся указывал количество вышеуказанных предметов, которые ему нужны и которые он готов оплатить (цены пока указать ориентировочные). Я, к примеру, хочу взять несколько экземпляров как для вручения семьям уже ушедших однокашников, так и для тех, кто по уважительным причинам приехать не сможет.

В теме о юбилейной медали прозвучала мысль об изготовлении ее из серебра (часть, а может и весь тираж?).
Может обсудим и такой вариант? Другие училища уже практиковали такое (исполнение части тиража в других материалах).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум