"Инженеры-разработчики!" Вас самих еще надо разрабатывать!

Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Темы, относящиеся к местам службы

Гарнизоны МиГ-25. Продолжение

  • F_42
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
08 нояб 2011 21:52 #3042 от F_42

V_Shilo пишет: Были МиГ-25ПУ, куда без них.
Полк перевооружался постепенно. И даже когда был комплект 31-х, спарки активно использовали - пока был ресурс.



Спасибо, Витя. Я как раз хотел у тебя или у Сани Попова спросить, бо как-то Фоме, честно говоря, на слово не поверил. ;)

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Длинный
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
Больше
08 нояб 2011 21:55 - 09 нояб 2011 13:21 #3043 от Длинный
Длинный ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
По поводу спарок МиГ-25( лично свое мнение). Там где полк переходил с МиГ-25( не будем занудами с упоминанием всех индексов, все, вроде в курсях) на Миг-31 ( Правдинск, Ростов - на-Дону, Пермь, Котлас, Чугуевка) и вопросов не возникало, протаскивали через спарки. А где, пардон, нэма, там работали с имеющейся матчастью( Сережа Нежигай это сказал). У нас в 6-й ОА Громово был единственным полком на МиГ-31( перешли с Су-15ТМ), ни о каких МиГ-25ПУ речи не было, переучились и летали, но не обошлось без катастрофы 11.01.89г.( причем экипаж не простой: допуск на самостоятельные получал зам.нач.авиации армии п-к Шульга, бывший командир Купинского полка на МиГ-23МЛД, затем нач. авиации дивизии, в качестве проверяющего в кабине штурмана летчик-инспектор с Савастлейки п-к Гладкий). При заходе с проходом сигнализация "пожар двигателя", отключение его, уход на второй, при повторном заходе на одном двигателе потеря скорости на глиссаде, уборка закрылков для попытки наращивания скорости, сваливание на крыло, катапультирование под углом почти 90 град. в деревья.Т.к это произошло рядом с аэродромом( недалеко от ГППР), их обнаружили быстро, они даже сами сели в автобус после оказания первой помощи, но оба скончались ночью в госпитале). А так многое зависело от аппарата авиации той армии, где стояли переучивающиеся полки. В 10-й( потом перешедшей под эгиду 6-й ОА) МиГ-25ПУ, стоящие в Котласе, обеспечивали переучивание летного состава Мончегорского полка( откомандировывались туда). Кстати, одним из техников МиГ-25 ПУ в Мончегорске был наш кайдакский Серёга Артёмов. И на Соколе при переучивании на МиГ-31 одно время были МиГ-25ПУ, скорее всего Чугуевские( одна 11-я армия, как никак).Да и переучивание после Як-28 в Комсомольском наверняка не обошлось без МиГ-25ПУ из Перми( мое предположение, опять же - одна отдельная армия).Вот такая петрушка, А выходили они в тираж, естественно по истечении ресурса. Так что, никаких общих правил, никаких штатных единиц...
P.S. Не успел набрать текст, как все мощно отдуплились!!! Но самое интересное, мнения совпали( ну почти)! Делимся информацией, делимся!
P.P.S. Кстати, на том сайте я уже давал информацию о ПОСЛЕДНЕМ перелете спарки с Мончегорска в Котлас.

"10 декабря 1996г. катастрофа самолёта МиГ-25ПУ, аэродром Мончегорск, КК начальник ВОТП АП п/п-к Ёлкин В.П. и ШК п/п-к Плавуцкий Ю.Ю.
ДСМУ (светлое время суток в условиях полярной ночи). Экипаж выполнял перегон самолёта с аэродрома Мончегорск на аэродром Котлас. Начало взлета происходило без особенностей. Командир экипажа первоначальное незначительное отклонение от оси ВПП устранял отклонением руля направления. На 10с, почувствовав резкий разворот и уклонение самолета вправо, экипаж, пытаясь удержать самолет в пределах ВПП, принял решение на прекращение взлета. Такое поведение самолета явилось следствием разрушения правой стойки шасси. Самолет сошел с ВПП на грунт на режиме работы двигателей "ПФ", отключить который перемещением РУД командир экипажа не смог.
ГРП своевременно определила начало развития аварийной ситуации. ПРП, а затем РП, подали команду на отключение форсажа и катапультирование экипажа. При дальнейшем движении по грунту самолет, столкнувшись с препятствиями, получил значительные разрушения конструкции и частично сгорел.
Примерно за 1с до полного разрушения конструкции самолета экипаж привел в действие систему аварийного покидания. Сброс фонарей кабин произошел штатно. Но из-за разрушения конструкции самолета и, как следствие, нарушения кинематики приведения в действие средств спасения не были обеспечены начальная скорость выхода и безопасная траектория движения кресла летчика из 1-й кабины, что привело к его гибели. Система катапультирования 2-й кабины не сработала. В результате столкновения с препятствиями штурман экипажа получил компрессионный перелом позвоночника.
Причина АП: разрушение правой стойки шасси по среднему узлу, что привело к сходу самолета с ВПП и его столкновению с естественными препятствиями на местности. Приведенные в действие САПС, из-за разрушения самолета, не обеспечили безопасность покидания летчиками."

На фото - спарка МиГ-25ПУ на фоне арочных укрытий Мончегорска.


Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • F_42
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
08 нояб 2011 22:04 - 08 нояб 2011 22:13 #3044 от F_42


Вот он, один из Запорожских МиГ-25ПД, волею судеб, ставший Алжирским. Одна из самых поздних серий с отличным от других "большим" щитком на передней стойке.
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • F_42
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
08 нояб 2011 22:11 #3045 от F_42


Один из Запорожских МиГ-25ПД в Ак-Тепе. Такими я их запомнил в июне 1991 года после перегона их туда из Сары-Шагана.
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 нояб 2011 20:49 - 09 нояб 2011 21:41 #3107 от triton
triton ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
Просто о красивом фото.
Несколько лет тому назад, американцы переоборудовали (навигационные системы) нескольких аэродромов в Азербайджане под стандарты НАТО.
Так как собирались нанести удары по Ирану.
Один из аэродромов Насосная.
Как обычно для гостей проводилась экскурсия.
Азербайджанский пилот и американская милитари женщина на МиГ-25ПДС.
Ссылка на фото в огромном разрешении разрешении
www.usafe.af.mil/shared/media/photodb/ph...0518-F-3366C-002.JPG



Так же был вопрос где еще летают?
Оказывается в ВВС Азербайджана.
www.facebook.com/media/set/?set=a.147942...3165176732460&type=1


И оказывается да же есть в Армении, правда почему то краснозвездные..

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 нояб 2011 21:54 #3108 от vist1959
vist1959 ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
В Сары-Шагане 25-не базировались.Мы их там видели только в составе полков, прилетающих на стрельбы.
Для всех наступал праздник,т.к.местные самолёты использовали антифриз.И старые друзья щедро угощали известной жидкостью.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум

Счетчик визитов людей

Сегодня: 411
Вчера: 1,364
Эту неделю: 2,000
Этот месяц: 2,000
00002000
Russian Federation 96% Russian Federation
Latvia 1% Latvia

Всего:

16

Страны