Знак ДВВАИУ

Если не приучите себя к работе, то будет плохо совершенно.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Темы, относящиеся к местам службы

764 ИАП Большое Савино

Больше
24 сен 2011 12:07 - 24 сен 2011 12:11 #379 от Alexx
Alexx создал тему: 764 ИАП Большое Савино
Кто знает чем кончилось разбирательство по МИГу?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Длинный
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
Больше
27 сен 2011 19:43 - 27 сен 2011 19:43 #579 от Длинный
Длинный ответил в теме 764 ИАП Большое Савино
Разбирательство, видимо, еще не скоро закончится :( ...
Некоторые реплики на летных сайтах:




"...А вот что мне рассказали мои однокашники:
Взлет парой, правый пеленг. Низ рваный150м. Входят в облака и началось: "вижу"-"не вижу", "уже вижу" и т.д. На высоте 300-350 м. ведущий, вопреки всякой логике и правилам начинает маневр вправо. Естественно, ведомый резко закладывает крен 90, чтобы уйти от столкновения и не успевает вывести... Кто летал на 31-ом знают, что от450 до 700 км/ч отрабатывает АРУ на уменьшение углов и самолет постоянно надо триммеровать на кабрирование, а тут еще и крен 90 на высоте 350 м... В общем как всегда всё одно к одному, так и вьехали в землю на форсажах...
Кстати, а взрыва в воздухе точно не было..."

"...Сейчас получил сообщение от Васи Георгиади по Б.Савино.Взлетели на групповуху, в облаках(нижний 150) потерялись, стали искать-увидел,ведущий стал доворачиваться на ведомого-тот уходить на форсажах-так с ними и вошёл. "

"...Не мужики, тут че-то не сходится. Поставте себя в эту ситуацию:
Ну вошли в облака, пусть даже на 150м. Потерялись... Ведомый отвернул немного от ведущего и стал на параллельный курс. Уверен на 100%- это инстинктивно сделает каждый, тем более опытный комэска .
Пробили первый слой... Уже гораздо больше 150м от земли. Ведущий увидел на параленьном курсе ведомого. По логике обязан запросить: Видишь слева ( справа) под ...? Пусть даже довернулся к ведомому.Что не логично: Ведомый пристраивается... Но за это время высота уже ... Как правило , если нижний 150 и прослойка, значит мин верхний в прослойке метров 300-400. Как можно отворачиваясь ( и главное зачем?) от ведущего пойти вниз до земли??? 300-400м это достаточная высота для маневра. Тут что-то не сходится... "

"...Саша, у теперешних пилотов влетанность не такая, какая была у нас... За 20 лет даже учить по-хорошему стало некому,разрыв струи.....Об опытности теперешних комесок я сильно сомневаюсь...Даже в мою бытность приходили к нам такие комески с неполным курсом БП, без минимума и тем более без инструкторских допусков... Сам знаешь, годами не подходили к самолетам, а чтобы нормально подготовиться к таким полетам, нужен керосин постоянно, а не от случая к случаю, а где его взять...., а 31-й кушает хорошо.... Вот эти полуфабрикаты и начали выдавать... Н.Е. Жуковского знаешь, что было у нас в училище написано????"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 окт 2011 16:19 #1040 от С.Нежигай
С.Нежигай ответил в теме 764 ИАП Большое Савино
"Причиной катастрофы военного самолета МиГ-31 в Пермском крае назвали неполадки в системе подачи топлива"
www.dayperm.ru/node/19994

DVVAIU.net но оно объединяет!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 окт 2011 20:08 #1044 от const
const ответил в теме 764 ИАП Большое Савино
Гадать на "кофейной гуще",тем более со слов "ярчайшего" представительства нынешней журналистики-только во вред себе, как АВИАЦИОННЫМ специалистам! И ещё, в авиации,на сколько вы помните ,существует понятие НЕИСПРАВНОСТЬ, но никак -"неполадка"( как в МТС)! САРПП кроме перегрузки,оборотов,высоты, скорости и т.д пишет разовые команды. Материалы САРПП могут рассказать многое, если они не погибли!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Длинный
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
Больше
27 нояб 2011 15:05 - 27 нояб 2011 15:07 #4701 от Длинный
Длинный ответил в теме 764 ИАП Большое Савино


Нашёл у соседей... Полёты 15 ноября. Кто служил - узнавайте родную матчасть и родные пейзажи!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 нояб 2011 22:53 #4906 от triton
triton ответил в теме 764 ИАП Большое Савино
Министр обороны запретил полеты боевой авиации над Пермью.

29 ноября 2011 г., Aviation Explorer – Министр обороны Анатолий Сердюков поручил изменить маршруты полетов боевой авиации, чтобы не беспокоить жителей Перми, сообщает "Взгляд". Местные жители постоянно жаловались на шум от полетов.
«Глава Министерства обороны поручил главнокомандующему ВВС в кратчайшие сроки реализовать комплекс мероприятий по изменению схемы полетов военной авиации, базирующейся на аэродроме "Большое Савино", чтобы минимизировать уровень шума», - сообщили в Минобороны.
На аэродроме "Большое Савино" базируются перехватчики МиГ-31.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум