Знак ДВВАИУ

Идем мы, бывало, с другом по минному полю, то он впереди, то я сзади.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Темы, относящиеся к местам службы

764 ИАП Большое Савино

Больше
30 нояб 2011 10:36 - 30 нояб 2011 10:38 #4970 от triton
triton ответил в теме 764 ИАП Большое Савино

const пишет: Гадать на "кофейной гуще",тем более со слов "ярчайшего" представительства нынешней журналистики-только во вред себе, как АВИАЦИОННЫМ специалистам! И ещё, в авиации,на сколько вы помните ,существует понятие НЕИСПРАВНОСТЬ, но никак -"неполадка"( как в МТС)! САРПП кроме перегрузки,оборотов,высоты, скорости и т.д пишет разовые команды. Материалы САРПП могут рассказать многое, если они не погибли!


Экипаж «МиГа» вылетел из-под следствия
В катастрофе истребителя не нашлось вины пилотов

Военный следственный отдел СКР по Пермскому гарнизону прекратил уголовное дело по факту катастрофы истребителя МиГ-31, разбившегося неподалеку от Перми в ноябре 2010 года. Изучив выводы судебно-технической экспертизы, следователи пришли к выводу, что вины экипажа в происшедшем нет. Уголовное дело грозило пилотам длительным сроком заключения и иском на сумму 130 млн руб. от Минобороны.

Как сообщил “Ъ” адвокат Сергей Щукин, представляющий интересы пилота Дмитрия Медведкина, уголовное дело было прекращено с формулировкой «в связи с отсутствием в действиях экипажа состава преступления». В ближайшее время постановление о прекращении уголовного дела будет официально вручено летчикам. Также им будет разъяснено право на реабилитацию — они получат возможность возместить вред, связанный с необоснованным уголовным преследованием.

По словам адвоката, решающую роль в прекращении уголовного преследования пилотов Дмитрия Медведкина и Станислава Коваленкова послужили выводы судебно-технической экспертизы. Дело в том, что в распоряжении членов госкомиссии и военных следователей не было данных бортовых регистраторов — после падения остатки самолета горели в течение восьми часов и «черные ящики» были полностью уничтожены огнем. Ознакомившись с выводами судебно-технической экспертизы, адвокат Щукин посчитал, что судебной перспективы это уголовное дело не имеет. «Эксперты назвали целый комплекс возможных причин крушения,— пояснил господин Щукин,— однако прямого указания на виновность экипажа в документе нет». Постановление о прекращении уголовного дела было вынесено следователем Сергеем Непогодой и утверждено военной прокуратурой Пермского гарнизона.

Катастрофа всепогодного истребителя-перехватчика МиГ-31 с бортовым номером 18 произошла 19 ноября 2010 года в Чусовском районе Пермского края. Во время проведения учебно-тренировочного полета самолет потерял управление, свалился в штопор и врезался в землю. Оба пилота успели катапультироваться. 9 марта 2011 года военный следственный отдел возбудил уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьей 351 Уголовного кодекса Российской Федерации (нарушение правил полетов или подготовки к ним). В основу уголовного дела в отношении пилотов легли материалы госкомиссии по выяснению причин крушения. Члены госкомиссии посчитали, что летчики допустили нарушения при отработке фигур высшего пилотажа, потеряли контроль и не смогли спасти дорогостоящую боевую машину. Оба пилота были допрошены в качестве подозреваемых, и на период расследования их даже отстранили от выполнения полетов. Адвокаты пилотов не согласились с выводами госкомиссии и потребовали проведения специальной судебно-технической экспертизы. Независимо от адвокатов к необходимости проведения такой экспертизы пришли и следователи.

В случае если бы эксперты четко и прямо указали в качестве причины крушения ошибку пилотирования, то летчикам бы грозило лишение свободы сроком до семи лет. А Минобороны могло бы заявить иск о взыскании с виновников стоимости разбившегося истребителя — в размере 130 млн руб.

Как пояснил “Ъ” Дмитрий Медведкин, требовать компенсации за привлечение к уголовной ответственности он не намерен. «Я не пострадал,— говорит летчик.— Для меня главное, что справедливость восторжествовала». Также господин Медведкин отметил, что в настоящее время он увольняется из вооруженных сил. «У меня уже подходит возраст, по достижению которого продолжать летать на истребителе нельзя»,— отметил господин Медведкин.

Максим Стругов, Пермь

www.kommersant.ru/doc/1826727?isSearch=True

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Длинный
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
Больше
27 фев 2012 11:42 #12255 от Длинный
Длинный ответил в теме 764 ИАП Большое Савино

Тронуло...
Спасибо сказали: head, lelik

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 нояб 2012 21:41 - 07 нояб 2012 21:55 #27979 от С.Нежигай
С.Нежигай ответил в теме 764 ИАП Большое Савино
Сегодня в Соколе праздновали 60-летие образования 764 ИАП.
Видеорепортаж местного ТВ


DVVAIU.net но оно объединяет!
Спасибо сказали: head, dedulivan

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 нояб 2012 20:29 #28080 от Alexx
Alexx ответил в теме 764 ИАП Большое Савино
Я очень рад за мой первый полк, хоть он остался в живых!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Длинный
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
Больше
15 нояб 2012 13:31 #28247 от Длинный
Длинный ответил в теме 764 ИАП Большое Савино
Живее всех живых! Репортажи о нем косяком прут!
issuu.com/julia-com/docs/ap_nov12?mode=window&pageNumber=6

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 нояб 2012 21:46 #28257 от А_Кузубов
А_Кузубов ответил в теме 764 ИАП Большое Савино

Длинный пишет: Живее всех живых! Репортажи о нем косяком прут!
issuu.com/julia-com/docs/ap_nov12?mode=window&pageNumber=6

_______________________________________________________________________
А чехольчик-то от Юдашкина? :?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум