- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
Музей авиации "Heringsdorf Airport"
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Kites пишет: Судя по носу и основным стойкам и щиткам шасси - это все-таки Як-3
Мессер не понять - капот бликует, но из поздних, судя по деревянному хвосту, фонарю Галланда, антенне РПК и полосам защиты рейха G6, G10 или вообще Курфюст?
Фоккер из последних, вместо 2-х MG17под капотом 2 13 мм MG 131 Значит модификацией после А6 Ракурс не очень, ИМХО больно морда длинная, уж не Дора ли это с Юмовским рядным движком? И винт похож.
Наш Поликарповский У-2 (По-2) Русфанер похож.
Спитфайр на заднем плане, вроде IX
Мустанг P-51D из поздних , похоже послевоенный, судя по задней части фонаря.
Георгий Степанович, громаднейшее спасибо, порадовали. По белому завидую немножко.
Слава, спасибо тебе, что профессионально поддерживаешь беседу. Я горд, что среди однокашников встречаются такие любители и знатоки авиации! Но мне кажется, что удлинненую мотораму фоккеры получили с 5-ой серии. Да и отсутствие дополнительной кольцевой антенны говорит что это ещё не 6-я.
Я плохо подготовился к экскурсии и батарея фотоаппарата окрасилась в красный цвет в самый неподходящий момент. Пришлось сократить количество снимков и отказаться от вспышки.
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kites
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
- Сообщений: 737
- Спасибо получено: 1468
stepanovich пишет:
Слава, спасибо тебе, что профессионально поддерживаешь беседу. Я горд, что среди однокашников встречаются такие любители и знатоки авиации! Но мне кажется, что удлинненую мотораму фоккеры получили с 5-ой серии. Да и отсутствие дополнительной кольцевой антенны говорит что это ещё не 6-я.
Я плохо подготовился к экскурсии и батарея фотоаппарата окрасилась в красный цвет в самый неподходящий момент. Пришлось сократить количество снимков и отказаться от вспышки.
Да, вы правы, с пятой серии нос чуть удлинили, но здесь он совсем как у Буратино, плюс вместо симметричных каплеобразных наплывов по бокам капота на A, F,G ближе к низу заметен ряд выхлопных патрубков. На ракурсе спереди-справа можно рассмотреть юбку капота с отклоняемыми лепестками- это чисто Доринское. На виде спереди заметен слева (по оси самолета справа) развитой воздухозаборник, также характерный для D9. Фонарь мог быть и выпуклым и прямым, а вот где кольцевая антенна РПК - загадка. Может он просто утрачен? Жалко, что батарейки на фотике подсели и все равно - глубокий поклон за фотоэкскурсию. Не каждый день птичек из WW2 узришь в натуральную величину.
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kites
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
- Сообщений: 737
- Спасибо получено: 1468
stepanovich пишет:
Kites пишет: Судя по носу и основным стойкам и щиткам шасси - это все-таки Як-3.
Табличка утверждает что это Як-9 УМ
Тогда это новодел. Такой же в Калифорнии летает. "За Барбару!" У него шасси как у Як 3 и на Як 9У похож, когда прищуришься. Хотя красив,зараза!
А вот этот желтый бипланчик, что ниже, на вид американский довоенный , идентифицировать затрудняюсь.
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.