Знак ДВВАИУ

За систематические опоздания объявляю вам выговор. Что молчите? Как надо отвечать по уставу? Служу Советскому Союзу!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
09 авг 2012 09:54 #24090 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 августа 1985 года, первый полет опытного самолета Су-25УБ, пилот А.А.Иванов;
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 авг 2012 09:55 - 09 авг 2012 09:58 #24091 от stepanovich
10 августа 1989 года, катастрофа самолёта Ил-76МД, аэродром Кречевицы, КК ст. л-т Заставнюк В.Ф.
Экипаж выполнял полет на десантирование в составе АЭ в боевом порядке «поток отряда» ведомым второй пары. После «тактического» десантирования с экипажем пропала связь. После прохода площадки приземления в момент уборки механизации крыла и увеличения скорости полёта самолёт резко перешёл в набор высоты с 940м до 1300м с Vу=25-27 м/с и углом тангажа до +26° с последующим переходом на пикирование с углом тангажа до 55° и Vу= 47-25м/с. Самолёт c левым креном 20° и углом тангажа -8° столкнулся с землёй в районе новгородских населенных пунктов Рогавка и Глухая Кересть в 32км от аэродрома. Экипаж, 7 человек, погиб.
Причины: по району была грозовая деятельность, экипажи при полете по маршруту обходили очаги гроз, не вышли ни на один ППМ, ни на площадку десантирования, частичная потеря работоспособности экипажем в результате воздействия мощного грозового разряда на самолет, что привело к несвоевременному вмешательству в управление. В последний момент кто-то из пилотов начал приходить в себя и попытался вывести самолет из пикирования, но было уже поздно. РП должен был отменить полеты из-за грозы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 авг 2012 09:56 #24092 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 августа 1993 года, первый полет спортивного самолета И-3 российской фирмы «Интеравиа».
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 авг 2012 09:56 #24093 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 августа 1995 года, совершил свой полет первый прототип PA1 (с пассажировместимостью 50 человек) ближнемагистрального пассажирского, разработанного индонезийской фирмой IPTN самолета N250. В начале 1980 г. фирма IPTN приняла предложение испанской фирмы CASA участвовать в разработке 36-местного CN-235 с двумя ТВД. В ходе проектирования пассажировместимость возросла до 44 человек, и под обозначением CN-235-100. Выпускались эти самолеты параллельно в Испании и Индонезии, однако в начале 90-х годов партнерство закончилось, и каждая из фирм пошли своим путем. IPTN используя опыт, приобретенный в ходе создания CN-235, в 1989 году приступила к проектированию 60-ти местного турбовинтового пассажирского самолета N250.
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft21444.htm
На снимке IPTN N-250-50:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 авг 2012 09:57 #24094 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 августа 1996 года, планер Discus 2A, рекорд дальности полета на свободную дистанцию с возвращением на точку: 884,67 км, пилот James M. PAYNE (USA), Inyorkern.
На снимке Schempp-Hirth Discus 2a:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 авг 2012 09:57 #24095 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 августа 2000 года, летчик-испытатель Г.Г. Калюжный поднял в воздух сначала с аэродрома, а затем и с воды четвертую амфибию Бе-103 (№3103). Машина ещё не несла регистрации и не была оборудована КЗА. Позже, уже с регистрацией (RA-03103), она демонстрировалась в Геленджике на Третьей международной выставке по гидроавиации "Гидроавиасалон-2000" проходившей с 6 по 10 сентября 2000 года. www.airwar.ru/enc/sea/be103.html
Много подробных фотографий: igor113.livejournal.com/150665.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум