- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
11 авг 2012 07:29 #24182
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1932 года, французский пилот Марсель Ажелан на французском гоночном самолете Lorraine Hanriot LH-42 (регистрационный номер F-ALMF) преодолевает расстояние в 2000 км за 7 часов 34 минуты и 43 секунды,развив при этом среднюю скорость в 263.900 км\час, что и стало новым мировом рекордом скорости на 2000 км без груза.
www.airwar.ru/enc/law1/lh42.html
На снимке Lorraine Hanriot LH-42:
www.airwar.ru/enc/law1/lh42.html
На снимке Lorraine Hanriot LH-42:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 авг 2012 07:31 #24183
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1934 года, первый серийный образец аргентинского самолета Ае.С.3, названный "Urubera" (Блестящая птица), поступил в распоряжение аэроклуба "Posadas" . Он был третьим самолётом, построенным на аргентинской авиационной фабрике FMA для гражданских нужд Ae.C.3. Впервые поднялся в воздух 27 марта 1934 года. Это был обычный моноплан с низкорасположенным крылом, неубираемым шасси и двухместной открытой кабиной летчиков.
www.airwar.ru/enc/law1/aec3.html
На снимке Ае.С.3 "Urubera":
www.airwar.ru/enc/law1/aec3.html
На снимке Ае.С.3 "Urubera":
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 авг 2012 07:32 #24184
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1936 года, в Виллакублэ совершил свой первый полетфранцузский бомбардировщик разведчик Bloch MB.131№ 1 изготовленый и окончательно собраный на заводе в Курбевуа
airspot.ru/catalogue/item/bloch-mb-131-134
На снимке Bloch MB.131:
airspot.ru/catalogue/item/bloch-mb-131-134
На снимке Bloch MB.131:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 авг 2012 07:32 #24185
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1937 года, начало трагического перелета экипажа С.А. Леваневского через Северный полюс в США на самолете ДБ-А (Н-209) В.Ф. Болховитинова. В экипаж самолета входили: командир С.А. Леваневский, Н.Г. Кастанаев, В.И. Левченко, Г.Т. Побежимов, Н.Н. Годовиков, Н.Я. Галковский. Машина попала в сложные метеорологические условия, началось обледенение, отказал двигатель. Самолет и экипаж погибли;
На снимке экипаж DB-A «Н-209». Слева направо: радист Н. Я. Галковский,
второй пилот Н. Г. Кастанаев, командир корабля С. А. Леваневский,
бортмеханики Г. Т. Побежимов, Н. Н. Годовиков, штурман В. И. Левченко
На снимке экипаж DB-A «Н-209». Слева направо: радист Н. Я. Галковский,
второй пилот Н. Г. Кастанаев, командир корабля С. А. Леваневский,
бортмеханики Г. Т. Побежимов, Н. Н. Годовиков, штурман В. И. Левченко
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 авг 2012 07:34 #24186
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа (с 1 августа) 1941 года, завершились испытания истребителя МиГ-3 с двигателем АМ-38. Летом для обеспечения лучших летных характеристик истребителя МиГ-3 на малых высотах, на машине №3595 был установлен двигатель АМ-38 взлетной мощностью 1600 л.с. и винт АВ-5Л-110А. Самолет передали на заводские испытания в ЛИИ, где 31 июля состоялся первый полет. Ответственными за проведение испытаний, были назначены летчик-испытатель Ю.К.Станкевич и ведущий инженер К.Н.Мкртычан.
www.airwar.ru/enc/fww2/mig3am38.html
На снимке МиГ-3 с двигателем АМ-38:
На снимке МиГ-3 с двигателем АМ-38:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 авг 2012 07:35 #24187
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1943 года, НИИ ВВС КА подготовил программу "Совместных заводских и государственных испытаний модифицированных самолетов Ту-2 №713 и Ту-2 №716 с 2 М-82ФНВ и винтами АВ-5-167А, производства завода №156 НКАП".
Целью испытаний было определение летно-тактических данных самолета, проверка работы ВМГ, надежности работы модифицированных гидросистемы, спецоборудования и вооружения, выявление эксплуатационных особенностей самолета.
На наземные испытания отводилось 69 часов, на летные - 28
Планировалось выполнить 48 полетов, включая контрольный полет на управляемость и устойчивость при задней центровке, определение температурных режимов (3 полета), километраж (3), полеты на "зубцы" (2), определение скоростей и скороподъемности (3), определение взлетно-посадочных характеристик с внутренней (12) и наружной (9) подвеской бомб, проверочный полет на пикирование, два полета на расходы горючего и 12 облетов.
Программу утвердили начальник НИИ ВВС КА Лосюков и Главный конструктор Туполев.
www.airwar.ru/enc/bww2/tu2-716.html
На снимке Ту-2 № 716:
Целью испытаний было определение летно-тактических данных самолета, проверка работы ВМГ, надежности работы модифицированных гидросистемы, спецоборудования и вооружения, выявление эксплуатационных особенностей самолета.
На наземные испытания отводилось 69 часов, на летные - 28
Планировалось выполнить 48 полетов, включая контрольный полет на управляемость и устойчивость при задней центровке, определение температурных режимов (3 полета), километраж (3), полеты на "зубцы" (2), определение скоростей и скороподъемности (3), определение взлетно-посадочных характеристик с внутренней (12) и наружной (9) подвеской бомб, проверочный полет на пикирование, два полета на расходы горючего и 12 облетов.
Программу утвердили начальник НИИ ВВС КА Лосюков и Главный конструктор Туполев.
www.airwar.ru/enc/bww2/tu2-716.html
На снимке Ту-2 № 716:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay