Знак ДВВАИУ

Почему вы не были на занятиях? Заболели? Вы что, доктор Айболит что ли?!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
13 авг 2012 08:08 - 13 авг 2012 08:55 #24319 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 августа 1937 года, к поискам пропавшего самолета Леваневского, его ДБ-А с бортовым номером Н-209 исчез где-то в Арктике на трассе перелета в Америку, приступил закупленный ранее в США Sikorsky S-43 Baby Clipper. В Красноярске на "Клиппере" смонтировали радиопеленгатор и установили дополнительные бензобаки. Приняли на борт различные припасы и бочку тетраэтилсвинца (на обычном советском бензине американские моторы работать отказывались).
На видео Sikorsky S-43 Baby Clipper:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 авг 2012 08:09 - 13 авг 2012 08:55 #24320 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 августа 1937 года, взлетел первый прототип самолета RWD-17 (регистрационный номер SP-BMX). Этот самолет получил собственное имя Tarnopol. В конце 1936 года в фирме Doswiadczalnych Warsztatach Lotniczych (DWL) в Варшаве началась разработка двухместного однодвигательного учебного самолета под названием RWD-17. По мнению разработчиков самолет должен быть переходным типом между RWD-8 и RWD-10. причем конструкция очень сильно напоминала конструкцию RWD-8. В 1937 году инженер Иржи Држевицкий предложил концепцию учебно-тренировочного самолета, способного использоваться для аэробатических выступлений. Разработкой конструкции самолета, получившего обозначение RWD-17, занимался инженер Бронислав Жураковский. После успешных испытаний было заказано LOPP 10 экземпляров самолета. www.airwar.ru/enc/other2/rwd17w.html
На снимке RWD-17:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 авг 2012 08:10 - 13 авг 2012 08:55 #24321 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 августа 1940 года, под пилотированием летчика Марио ди Бернарди был облетан первый прототип Са.316 (ММ 27193). Caproni Ca 316 - морской разведчик. Создан на базе поплавкового самолета Ca.310 Idro. Предназначался для использования на линкоре "Литторио". Взлет с палубы осуществлялся при помощью катапульты. Ca.316 был поплавковый низкоплан оборудованный двумя двигателями Piaggio P.VII C.16 мощностью 430 л.с. Самолет мог нести до 400 килограмм легких бомб и был вооружен 7.7-мм пулеметом на подвижной турели установленным сверху фюзеляжа и одним 12.7-мм пулеметом смонтированном на крыле.
www.airwar.ru/enc/sww2/ca316.html
На снимке Са.316:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 авг 2012 08:11 - 13 авг 2012 08:56 #24322 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 августа 1942 года, второй лейтенант Э. Шахан из 27 FS (Fighter Squadron - истребительная эскадрилья) одержал первую победу в воздухе на P-38D на Европейском театре военных действий. Он отправил на дно Северного моря поврежденный пилотом Р-39 немецкий четырехмоторный самолет-разведчик FW200 "Кондор". www.airwar.ru/enc/fww2/p38.html
На снимке P-38D Lightning:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 авг 2012 08:13 - 13 авг 2012 08:57 #24323 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 августа 1942 года, в районе Урдозера был сбит самолет, тип которого едва ли мог быть известен советским летчикам. Сначала в донесениях его называли "Гамбург-140", затем - Не-113. Советские солдаты, вытащившие его на отмель, после обследования установили, что этот самолет имел тактический номер NH + AM, указывавший на его принадлежность к 10 поисково-спасательному отряду. Лишь после войны стало ясно, что был редкий образец Ar 199V-2. Таких машин было построено всего три, две из которых участвовали в боевых действиях на советском Севере.
Ar.199 проектировался как учебно-тренировочный гидросамолет. Согласно проекту это должен был быть цельнометаллический двухпоплавковый низкоплан. Кабина рассчитывалась на трех человек: рядом друг с другом сидели инструктор и курсант, сзади размещалось сиденье штурмана или радиооператора. Характерным было сложное рамное крепление поплавков к фюзеляжу. Машина оснащалась 12-цилиндровым двигателем Аргус As 410C воздушного охлаждени мощностью 450 л. с. Первый прототип совершил полет в 1939 году. В серию самолет не пошел и были изготовлены только опытные экземпляры, Ar 199V-1 и V-2. О судьбе одной машины, Аr 199V-2 (серийный номер 3673), уже было рассказано; вторая также находилась в составе поисково-спасательной службы 5 Воздушного флота и, вероятно, была эвакуирована из Норвегии с немецкими частями в 1944 году.
airspot.ru/catalogue/item/arado-ar-199
На снимке Ar 199V:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 авг 2012 08:14 - 13 авг 2012 08:57 #24324 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 августа 1944 года, принято принципиальное решение о прекращении программы Та-154, хотя оно не было обнародовано вплоть до заседания трибунала по рассмотрению обвинений против Танка. Непрекращающиеся аварии и катастрофы, трудности в серийном производстве и в организации сети субподрядчиков - все это уже давно посеяло сомнения в истребителе Курта Танка. Даже после этого в конструкторском бюро фирмы "Фокке-Вульф" проводились работы в надежде, что производство будет возобновлено. Но она рухнула с принятием в ноябре 1944 года "чрезвычайной истребительной программы", согласно которой прекращался выпуск всех двухмоторных самолетов с поршневыми двигателями, за исключением Do-335.
До закрытия производства было выпущено 10 серийных Та-154: два в Эрфурте и восемь на польских заводах. Первая машина польской сборки была потеряна в первом же полете при посадке из-за отказа привода закрылка одной из консолей. Самолет, пилотируемый летчиком-испытателем Бартшом, вошел в штопор и при ударе о землю полностью разрушился. Вторая машина, как уже говорилось, потерпела катастрофу 20 июня. Последний серийный самолет совершил первый полет в Познань-Крейзинге 14 августа 1944 года. Из всех серийных Та-154 только один был официально принят на вооружение (косвенным подтверждением этого служит тот факт, что в сводках наличия матчасти в составе Люфтваффе на 31.07.44 г. и 30.09.44 г. числится лишь по одному самолету). Таким образом, всего была построена по крайней мере 31 машина: прототипов и предсерийных - 21, серийных- 10. Достоверных данных о производстве Та-154 не сохранилось, и в действительности предсерийных машин могло быть несколько больше, так что суммарное число построенных самолетов, вероятно, приближается к 40 (ряд западных авторов считает, что количество только серийных самолетов (без учета опытных и прототипов) составляло около полусотни).
www.airwar.ru/enc/fww2/ta154.html
На снимке Focke-Wulf Ta 154V-3:

Вложение Focke-WulfTa154V-3.jpg не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум