- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
17 авг 2012 11:24 #24596
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 августа 1945 года, планировался первый полет самолета Ki-94-II. Ki-94-II - высотный истребитель, разработанный японской фирмой Tachikawa. Работы над самолетом были начаты в конце 1943 года, а первый прототип самолета был изготовлен 20 июля 1945 года. В связи с окончанием войны полет не был осуществлен. Дальнейшим развитием самолета должен был стать истребитель Ki-104, который остался только на бумаге. Прототип Ki-94-II заинтересовал американцев и был вывезен на авиабазу Миддлитон в США, где получил временное обозначение FE-150. В 1949 году он был передан в один из авиационных музеев США. Однако далее его след теряется, и что сталось с самолетом далее - неизвестно.
www.airwar.ru/enc/fww2/ki94-2.html
На снимке Ki-94-II:
www.airwar.ru/enc/fww2/ki94-2.html
На снимке Ki-94-II:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 авг 2012 11:24 #24597
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 августа 1946 года, первая публичная демонстрация на параде в Тушино самолетов истребителя Ла-120Р конструкции С.А. Лавочкина с ЖРД РД - ХЗ конструкции В.П. Глушко, вертолетов "Омега" и Г-3 конструкции И.П. Братухина, а также самолетов с ТРД МиГ-9 и Як-15;
О Ла-120:
airspot.ru/catalogue/item/lavochkin-la-120p
Об Омеге:
www.vertopedia.ru/items/show/119О
Г-3:
avia-museum.narod.ru/helix/russia/brat_g-3.html
www.vertopedia.ru/items/show/84
Об Як-15:
hobbyport.ru/avia/yak_15.htm
О МиГ-9:
www.23ag.ru/html/mig_9.html
www.airwar.ru/enc/fighter/mig9.html
О Ла-120:
airspot.ru/catalogue/item/lavochkin-la-120p
Об Омеге:
www.vertopedia.ru/items/show/119О
Г-3:
avia-museum.narod.ru/helix/russia/brat_g-3.html
www.vertopedia.ru/items/show/84
Об Як-15:
hobbyport.ru/avia/yak_15.htm
О МиГ-9:
www.23ag.ru/html/mig_9.html
www.airwar.ru/enc/fighter/mig9.html
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 авг 2012 11:25 - 17 авг 2012 11:26 #24598
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 августа 1947 года, самолет Су-9 (К) передали в ГК НИИ ВВС для проведения государственных испытаний. Ведущим летчиком-испытателем был назначен А.Г.Кочетков, а ведущим инженером - И.Г.Рабкин.
В процессе госиспытаний на самолете отрабатывались вопросы, не проверявшиеся в ходе заводских испытаний: определение характеристик пикирования; взлет с перегрузочной полетной массой; достижение предельно допустимого числа М (М=0,; проверка прочности самолета на перегрузках до п=7,9; стрельба по наземным целям; бомбометание; проверка спецоборудования в полете. По отдельной программе испытали модернизированную пушку Н-37 № 20 ОКБ-16МВ.
Для более объективной оценки самолета его облетали летчики-испытатели ГК НИИ ВВС П.М.Стефановский, А.Г.Прошаков, В.М.Хомяков и Г.А. Седов. www.airwar.ru/enc/fighter/su9_1.html
В процессе госиспытаний на самолете отрабатывались вопросы, не проверявшиеся в ходе заводских испытаний: определение характеристик пикирования; взлет с перегрузочной полетной массой; достижение предельно допустимого числа М (М=0,; проверка прочности самолета на перегрузках до п=7,9; стрельба по наземным целям; бомбометание; проверка спецоборудования в полете. По отдельной программе испытали модернизированную пушку Н-37 № 20 ОКБ-16МВ.
Для более объективной оценки самолета его облетали летчики-испытатели ГК НИИ ВВС П.М.Стефановский, А.Г.Прошаков, В.М.Хомяков и Г.А. Седов. www.airwar.ru/enc/fighter/su9_1.html
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 авг 2012 11:26 #24599
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 августа 1951 года, пара МиГ-15 из 17-го иап попыталась атаковать четыре австралийских истребителя Gloster Meteor F.8, но не учла тихоходности незнакомого противника и промахнулась. Австралийские "Метеоры" F.8 повоевали в Корее. Одна эскадрилья, 77-я, получила эти реактивные истребители (вместо обещанных "Хантеров") в феврале 1951 года на авиабазе Ивакуни в Японии. Освоение реактивной техники обошлось в два самолета: один совершил вынужденную посадку на воду, на втором самопроизвольно сработала катапульта. После прибытия в Корею истребители дополнительно оснастили американскими радиокомпасами. "Метеоры" разместили под Сонгчоном. Первый боевой вылет состоялся 29 июля. Сперва их попытались использовать для перехвата самолетов противника из положения дежурства в воздухе. Их выставляли как заслон на возможных путях подхода МиГ-15, взлетавших из Аньдуна в Китае.
На снимке Gloster Meteor F8, МиГ-15:
На снимке Gloster Meteor F8, МиГ-15:
Вложение GlosterMeteorF8.jpg не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 авг 2012 11:27 - 17 авг 2012 12:04 #24600
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
18 августа 1950 года, катастрофа самолета Ту-2, КК л-т Заболоцкий В.Н. Экипаж погиб.
18 августа 1951 года, под Куйбышевом при испытаниях самолета Ту-4 произошло разрушение самолета (отрыв хвостового оперения), весь экипаж погиб:
командир экипажа В.Т.Буренков,
2-й пилот В.Ф.Любченко,
штурман В.А.Иванов,
бортрадист М.М.Волков,
ведущий инженер В.П.Политов,
помощник ведущего инженера Н.В.Кожевников,
бортинженер М.С.Шестернев,
бортмеханик И.С.Киселёв,
оператор В.И.Полеев,
бортэлектрик Е.И.Терников,
старший стрелок П.В.Никитин,
стрелок А.П.Иванов,
стрелок П.Н.Лопатин,
стрелок В.А.Дмитриев,
представитель а/завода №19 Ю.А.Голованов.
www.airwar.ru/enc/bomber/tu4.html
В испытаниях Ту-4, в частности-системы дозаправки в воздухе, принимал участие П.И. Казьмин - отец П.П. Казьмина. Жаль, что Петр Петрович всё никак не соберётся с мыслями и не поделится с нами своими воспоминаниями.
18 августа 1951 года, под Куйбышевом при испытаниях самолета Ту-4 произошло разрушение самолета (отрыв хвостового оперения), весь экипаж погиб:
командир экипажа В.Т.Буренков,
2-й пилот В.Ф.Любченко,
штурман В.А.Иванов,
бортрадист М.М.Волков,
ведущий инженер В.П.Политов,
помощник ведущего инженера Н.В.Кожевников,
бортинженер М.С.Шестернев,
бортмеханик И.С.Киселёв,
оператор В.И.Полеев,
бортэлектрик Е.И.Терников,
старший стрелок П.В.Никитин,
стрелок А.П.Иванов,
стрелок П.Н.Лопатин,
стрелок В.А.Дмитриев,
представитель а/завода №19 Ю.А.Голованов.
www.airwar.ru/enc/bomber/tu4.html
В испытаниях Ту-4, в частности-системы дозаправки в воздухе, принимал участие П.И. Казьмин - отец П.П. Казьмина. Жаль, что Петр Петрович всё никак не соберётся с мыслями и не поделится с нами своими воспоминаниями.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 авг 2012 11:28 #24601
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 августа 1956 года, состоялась первая публичная демонстрация самолета Ан-8, опытный Ан-8 принял участие в воздушном параде над Тушино совместно с другой новинкой советской авиатехники Ту-104. Ведущими летчиками на этом этапе были: Я.И. Берников, Г.И. Лысенко и Ю.В. Курлин.
www.airwar.ru/enc/craft/an8.html
На снимке Ан-8:
www.airwar.ru/enc/craft/an8.html
На снимке Ан-8:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay