Знак ДВВАИУ

Подполковник - это дважды майор.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
20 авг 2012 09:14 - 20 авг 2012 09:16 #24847 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 августа 1981 года, состоялся первый вылет самолета МиГ-29 установочной партии - №921 (десятом по счету летном образце МиГ-29).

21 августа 1982 года, первый взлет с наземного трамплина Т-1 (комплекс НИТКА) на самолете МиГ-29 № 918 совершил летчик-испытатель А.Г.Фастовец. МиГ-29 № 918 (МиГ-29КВП) - опытный самолет для отработки трамплинного взлета и аэрофинишерной посадки на наземном комплексе "Нитка" в интересах создания корабельного истребителя МиГ-29К. Переоборудован летом 1982 г. из 7-го летного экземпляра МиГ-29 типа 9-12. 21 августа 1982 г. летчик-испытатель А.Г. Фастовец выполнил на нем первый взлет с наземного трамплина Т-1.
На снимке НИТКА:


21 августа 1983 года, завершены Государственные испытания истребителя Су-27 (этап ЛКИ);
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2012 09:16 - 20 авг 2012 09:30 #24849 от stepanovich
21 августа 1983 года, на базе Форт-Раккер из-за отказа управления рулевым винтом, АН-64 потерял устойчивость и врезался в землю, похоронив под обломками пилота-инструктора. Только за 1983 год было потеряно 3 машины этого типа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2012 09:17 - 20 авг 2012 09:18 #24850 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 августа 1987 года, ГНПП «Базальт» впервые создана авиационная касета с самоприцеливающимися противотанковыми боевыми элементами; www.airwar.ru/weapon/ab/rbk500.html
На снимке РБК-500:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2012 09:20 - 20 авг 2012 09:25 #24851 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 августа 1989 года, мировой рекорд скорости полета для поршневых самолетов - 850,25 км/ч, Л. Шелтон на Grumman F4F "Wildcat";

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2012 09:26 - 20 авг 2012 09:30 #24852 от stepanovich
21 августа 1991 года, авария самолёта Су-15УТ, аэродром Мариновка, лётчики м-р Аносов А.А. и м-р Ситников В.И.
ДПМУ. Экипаж выполнял уход на второй круг. При уборке шасси, в момент установки основных стоек на замки, услышал металлический удар в районе передней стойки. При выпуске шасси давление в гидросистеме упало до нуля. При попытке выпустить шасси аварийно давление в пневмосистеме также упало до нуля. По команде РП экипаж катапультировался.
Причиной аварии самолета явилось усталостное разрушение ушкового болта штока цилиндра уборки и выпуска передней стойки шасси, приведшее к ее невыходу в полете.

21 августа 1991 года, авария самолёта МиГ-25ПДС, аэродром Котлас, лётчик начальник штаба АЭ п/п-к Черенков В.А.
НСМУ. Лётчик, выполнив полет по схеме при минимуме погоды, на посадке после приземления и опускания носового колеса обнаружил необычную вибрацию и увод самолета вправо. С помощью левой педали удержать самолет на полосе не удалось. Под углом 30° самолет сошел с ВПП и столкнулся с бетонной плитой, не сопряженной с летным полем. В результате столкновения самолет получил значительные повреждения.
Причинами ЛП явились:
- неудовлетворительная организация и проведение полетов, выразившиеся в выполнении полетов с неподготовленного аэродрома из-за отсутствия сопряжения боковой полосы безопасности ВПП с бетонным покрытием внутриаэродромной подъездной дороги для автомашины команды подборки тормозных парашютов.

21 августа 1992 года, авария самолёта Ту-22М3, аэродром Веселое, КК м-р Рылин А.А.
НПМУ. Экипаж выполнял полет по кругу. Через 2мин 36с после взлета по “БК” после второго разворота в горизонтальном полете на Н=500м и V=500 км/ч на самолете сработала РИ-65 “Проверь пожар”, световая сигнализация о пожаре в правом крыле и срабатывании первой автоматической очереди пожаротушения. Загорелось табло “Проверь пожар” на ТОС АБСУ.
Экипаж доложил РП и применил вторую очередь пожаротушения. Сигнализация вновь сработала, и инструктор применил нейтральный газ в противопожарную систему. Штурман доложил о сильном свечении правого крыла. Экипаж услышал два хлопка с правой стороны, погасло табло “Исправность АБСУ”, загорелось табло “Посадка”. При проверке управления самолета самолет по крену не реагировал. По команде РП командир экипажа принудительно катапультировал экипаж.
Причиной ЛП явился пожар в нише правой стойки шасси в районе внешнего переднего колеса из-за воспламенения топлива, попавшего на тормозные диски по деталям конструкции ниши правой стойки из разрушенного резинового топливного бака №3.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2012 09:27 #24853 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 августа 1995 года, открылся авиасалон МАКС-95 (г.Жуковский)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум