- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
25 авг 2012 10:08 #25275
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 августа 1955 года, передали на заводские испытания третью опытную машину СМ-9/3 (она имела красный бортовой номер "3"), но первый полет на ней К.К.Кокинакки совершил лишь через три месяца. "Тройка" отличалась от "двойки" лишь носовой частью фозеляжа (по типу СМ-9/1), небольшим гаргротом, тянувшимся от фонаря до форкиля, увеличенным размером носового колеса и новым составом оборудования. Кроме того, на СМ-9/3 конструкторы резко усилили вооружение, установив вместо 23-мм пушек НР-23 только что прошедшие испытания 30-мм автоматические НР-30, что фактически удвоило вес секундного залпа, который достиг 18 кг!
www.airwar.ru/enc/fighter/mig19s.html
На снимке Mikoyan-Gurevich MiG-19S:
www.airwar.ru/enc/fighter/mig19s.html
На снимке Mikoyan-Gurevich MiG-19S:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
25 авг 2012 10:09 #25276
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 августа 1955 года, полетел первый экземпляр XB-47D, второй - 15 февраля 1956 года. Летные испытания прошли без происшествий и трудностей. Максимальная скорость, достигнутая XB-47D, равнялась 967,1 км/ч - это самая большая скорость, достигнутая в горизонтальном полете винтовым самолетом. В конце 40-х годов ВВС США хотели создать бомбардировщик большой дальности полета с турбовинтовым двигателем. Для испытаний двигателей, в летающие лаборатории переоборудовали два В-47В. Самолеты получили обозначение XB-47D (заводские номера 51-2103 и 51-2046). Два внешних двигателя J47-GE-23 были сохранены, а на внутренних пилонах подвесили ТВД фирмы Кертисс-Райт YT49-W-1 мощностью 9710 л.с. Двигатели вращали четырехлопастные винты диаметром 4,6 м с веслообразными лопастями шириной 61 см.
Летные испытания начались с большой задержкой. ТВД не смогли пройти 50-часовую программу наземных испытаний. Только в конце 1955, самолет подготовили к полетам. www.airwar.ru/enc/bomber/b47.html
На снимке XB-47D:
Летные испытания начались с большой задержкой. ТВД не смогли пройти 50-часовую программу наземных испытаний. Только в конце 1955, самолет подготовили к полетам. www.airwar.ru/enc/bomber/b47.html
На снимке XB-47D:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
25 авг 2012 10:09 #25277
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 августа1956 года, в Варшаве, воздушную акробатику показывала группа из трех УТС Junak-3, пилотируемых женщинами - пилотами ВВС Польши: майором Sosnowska, капитаном Andrychowska и поручиком Kaminsky.
www.airwiki.org/enc/la/junak.html
На снимке Junak-3:
www.airwiki.org/enc/la/junak.html
На снимке Junak-3:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
25 авг 2012 10:10 #25278
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 августа 1958 года, совершил свой первый полет второй опытный образец самолёта NA.39(XK487), а в сентябре оба прототипа перелетели на авиационную выставку в Фарнборо (Farnborough). Для самолёта XK487 это был второй полет, и он демонстрировался только на стоянке и лишь небольшому кругу заинтересованных специалистов, а XK486, налетавший к тому времени в общей сложности 25 часов, совершил демонстрационный полёт, который стал для зрителей полной неожиданностью. 20 августа 1960 года до того безымянный самолет фирмы Blackburn получит официальное обозначение Buccaneer S. Mk. 1.
www.airwar.ru/enc/attack/bucanir.html
На снимке Buccaneer S. Mk. 1:
www.airwar.ru/enc/attack/bucanir.html
На снимке Buccaneer S. Mk. 1:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
25 авг 2012 10:11 #25279
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 августа 1958 года, начало реактивной эры на трансатлантических трассах. Авиакомпания «Pan American» открыла линию Нью-Йорк Лондон на «Boeing 707»;
www.airwar.ru/enc/aliner/b707.html
На фото Boeing 707:
www.airwar.ru/enc/aliner/b707.html
На фото Boeing 707:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
25 авг 2012 10:12 #25280
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 августа 1959 года, начались летные испытания натурных экспериментальных ракет "С" (самолет 121, Туполев Ту-121 ) с работающими ускорителями и маршевым двигателем КР-15-300. Во втором пуске 4 декабря была достигнута расчетная скорость на маршевом режиме. К изготовлению ракет для испытаний постепенно подключался серийный завод в Воронеже.
www.airwar.ru/enc/bpla/tu121.html
На снимке Ту-121:
www.airwar.ru/enc/bpla/tu121.html
На снимке Ту-121:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay