Знак ДВВАИУ

"Есть" можете не говорить: я начальник политотдела, я демократ.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
15 дек 2011 14:24 #6020 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 декабря 1894 года, образовано ГП "Самарский завод "Прогресс". В сарае на Садово-Триумфальной площади в Москве обрусевший немец Юрий Александрович Меллер основал мастерскую по сборке велосипедов, а уже через год на ее базе была создана слесарно-механическая фабрика (в последующем Акционерное общество "Дукс") Первый аэроплан, построенный на заводе, поднялся в воздух летом 1909 г. В следующем году на заводе построен первый русский военный дирижабль "Кречет", а немного позже и "Ястреб". За 1910-1917 гг. "Дукс" построил более 1700 самолетов, в то время как вся Россия — примерно 6000. В 1918 г. "Дукс" был национализирован и его переименовали в Государственный авиационный завод (ГАЗ) №1. В 1923 г. были выпущены первый самолет-разведчик Р-1 и первый советский истребитель, низкоплан ИЛ-400 (И-1) конструкции Н.Н.Поликарпова. В предвоенном 1940 году на заводе было построено: 81 бомбардировщик ББ-22, 100 истребителей МиГ-4, 25 истребителей МиГ-3. За годы войны завод №1 выпустило 3122 истребителя МиГ-3 и 12836 штурмовиков ИЛ-2. С 1946 по 1958 год завод серийно выпускал самолеты МиГ-9, МиГ-15 с модификациями, МиГ-17, Ил-28 и Ту-16. Было построено и множество экспериментальных самолетов. 2 января 1958 правительство решило параллельно с выпуском самолетов организовать на заводе производство модификации МБР. В 1961 году на заводе было начато серийное производство РН "Восток". Завод освоил серийный выпуск серий спутников наблюдения земной поверхности "Зенит"и "Янтарь", и сделанных на их базе серий спутников научных и народно-хозяйственных целей "Бион", "Ресурс" и "Фотон", а также автономных контейнеров серии "Наука"; 12 апреля 1996 года в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 531 Самарский завод «Прогресс» и Центральное специализированное конструкторское бюро слились и образовали ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс"
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 дек 2011 14:26 #6021 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 декабря 1910 года, на Втором Воздухоплавательном салоне в Париже состоялся первый полет самолета с реактивной тягой (конструктор Анри Коанда) – биплан "Turbine Aeroplane" («турбинный аэроплан»). Это не был чисто реактивный самолет - его компрессор приводился во вращение обычным поршневым двигателем Clerget. Самолёт Коанда не смог перетянуть забор. Никто не пострадал, но это был первый и последний полёт.
А. Коанда был одним из «отцов» «летающих тарелочек», об этом можно почитать по адресу:
german-ufo.com/index.php?option=com_cont...view&id=35&Itemid=54
На рисунке и снимке биплан "Turbine Aeroplane" Коанда - 1910:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 дек 2011 14:27 #6022 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 декабря 1911 года, на третьем Парижском Воздухоплавательном салоне демонстрируется первый цельнометаллический аэроплан – моноплан «Тюбавион», построенный французами Понше и Примаром. Были построены две машины этого типа.
О первых цельнометаллических аэропланах:
www.e-reading.org.ua/chapter.php/1002227...tov_1919_-_1945.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 дек 2011 14:28 #6023 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 декабря 1940 года, образованы училища гражданской авиации: Бугурусланское, Краснокутское и Сасовское летные, Егорьевское авиационно-техническое (ранее называлось "Теоретической Школой Лётчиков").

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 дек 2011 14:30 #6024 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 декабря 1942 года, достижение скорости 680 км/ч - в то время наибольшей для советских самолетов, П.М.Стефановский на истребителе И-185 с мотором М-71 в 1700 л.с. Н.Н.Поликарпова.
На схеме и снимке И-185:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 дек 2011 14:31 #6025 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 декабря 1944 года, очередные немецкие ракеты "A-4"/SS-1/Scunner/ (Фау-2) пущенная по Антверпену угодила в Twee Netenstraat и переполненный городской кинотеатр "Rex". В результате было убито 74, ранено 79 человек, полностью разрушено 24 и сильно пострадало 65 домов. По другим данным было убито 294 и ранено 194 человека, пострадало 567 человек, и 11 домов было, уничтожено включая кинотеатр. Наибольшие потери за все время боевого применения БР "А-4".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум