Знак ДВВАИУ

Я не понимаю, как так можно пить? Ну выпил рюмку, ну две, ну литр, но напиваться-то зачем?!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
20 дек 2011 16:27 #6461 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 декабря 1869 года, при Главном инженерном управлении Военного министерства образован первый в России официальный орган по военному воздухоплаванию: Комиссия для обсуждения вопросов применения воздухоплавания к военным целям; в 1869 году При Главном инженерном управлении Военного министерства образован первый в России специальный орган по военному воздухоплаванию — «Комиссия для обсуждения вопросов применения воздухоплавания к военным целям». Председателем комиссии был назначен инженер-генерал Э.И.Тотлебен.
На снимке Эдуард Иванович Тотлебен:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 дек 2011 16:28 #6462 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 декабря 1869 года, А.Н.Лодыгин предложил проект вертолета «Электролет» с приводом винтов от электромотора;
На снимке «Электролет» Лодыгина:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 дек 2011 16:29 #6463 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 декабря 1888 года, Д.И.Менделеев предложил новый способ сохранения водорода и наполнения ним аэростатов при помощи баллонов с газом, сжатым до 100-120 атм.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 дек 2011 16:30 #6464 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 декабря 1897 года, родился Александр Васильевич Беляков, советский штурман, специалист по аэронавигации, Герой Советского Союза. В гражданскую войну воевал в 25-й стрелковой дивизии, которой командовал В.И.Чапаев. Вместе с Г.Ф.Байдуковым и В.П.Чкаловым совершил дальние перелёты Москва - о. Удд и Москва - Северный полюс - Ванкувер (США). В 1936-1939 был флаг-штурманом дальнебомбардировочной авиации и флаг-штурманом ВВС. С 1940 г. был начальником ВВА. Во время Великой Отечественной войны возглавлял различные военные авиационные учебные заведения. В 1945-1960 был начальником факультета ВВА. С 1960 г. - профессор МФТИ. Автор многих научных трудов по аэронавигации, книг "В полёт сквозь годы", "Валерий Чкалов";
На снимке А.В.Беляков:
Вложения:
Спасибо сказали: pit79

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 дек 2011 16:31 #6465 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 декабря 1923 года, французский дирижабль «Диксмюд» ( bookzie.com/book_157_glava_6_%C2%A7_1._P...trudovogo_prava.html ) взорвался в воздухе после удара молнии и унес с собой на дно Средиземного моря 50 человек.
На снимке дирижабль «Диксмюд»:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 дек 2011 16:32 #6466 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 декабря 1936 года, первый полет немецкого бомбардировщика Юнкерс Ju-88 ( www.brazd.ru/ju88.html ). Самолет представлял собой цельнометаллический двухмоторный моноплан с экипажем из 4 человек (пилот, штурман-бомбардир, стрелок-радист, механик). Самолет имел металлическую обшивку, полностью убирающееся шасси. Два двигателя мощностью 1410 л.с. каждый. Скорость на высоте 6 км составляла 475 км/ч. Бомбы размещались в двух бомбоотсеках и или на четырех бомбодержателях. Ju-88 обладал высокой скоростью пикирования, что повышало качество прицеливания при бомбометании;
На снимке Ju-88:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум