- Сообщений: 2002
- Спасибо получено: 1494
Темы, относящиеся к местам службы
Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
- Длинный
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
Взад
Больше
20 дек 2011 08:08 #6450
от Длинный
Длинный ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
Сань, насчет костей ты прав - скелетом мы ещё погремим! А так как Олег к "новому народу" очень даже не относится , то я и удивился его "утонченности" вопроса про нынешний статус-кво именно МиГ-25ПД(ПДС). И всего-то было перелистнуть несколько страниц назад ( а вернее, просто отслеживать комментируемую тему).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- triton
- Не в сети
- ДВВАИУ`ШНИК
Взад
Больше
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 67
11 янв 2012 21:05 - 12 янв 2012 13:05 #8141
от triton
triton ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
Не давно встретил информацию об угоне азербайджанского самолета МиГ-25 в Армению.
www.skywar.ru/karabakhinc.html
Угон перехватчика МиГ-25ПД №04 ВВС Азербайджана
14-го января 1993 года летчик-контрактник ВВС Азербайджана вместо выполнения боевого задания совершил побег в Армению, выполнив посадку на аэродроме Эребуни.
Кто нибудь может чем то поделиться.
www.skywar.ru/karabakhinc.html
Угон перехватчика МиГ-25ПД №04 ВВС Азербайджана
14-го января 1993 года летчик-контрактник ВВС Азербайджана вместо выполнения боевого задания совершил побег в Армению, выполнив посадку на аэродроме Эребуни.
Кто нибудь может чем то поделиться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Длинный
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
Взад
Больше
- Сообщений: 2002
- Спасибо получено: 1494
24 янв 2012 15:39 - 24 янв 2012 15:46 #9368
от Длинный
Васильков, 146 гв.иап, 1978 год. Сколько знакомых лиц!!! Ещё майор Богадистый, ещё ст.л-т Гениевский ( вечная память...) - в двух эпизодах, прям кинозвезда! Под "псевдонимом" Шекер (или Штекер?) - вроде как незабвенный Паровоз (Паворознюк). Командир полка - тогда ещё подполковник, будущий генерал Боков ( начальник авиации 10 ОА, да и в 8ОА был зам.нач.авиации). И главное - МиГ-25!!! Смотреть и слушать (хоть и суконным языком плаката)!!!
Длинный ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
Васильков, 146 гв.иап, 1978 год. Сколько знакомых лиц!!! Ещё майор Богадистый, ещё ст.л-т Гениевский ( вечная память...) - в двух эпизодах, прям кинозвезда! Под "псевдонимом" Шекер (или Штекер?) - вроде как незабвенный Паровоз (Паворознюк). Командир полка - тогда ещё подполковник, будущий генерал Боков ( начальник авиации 10 ОА, да и в 8ОА был зам.нач.авиации). И главное - МиГ-25!!! Смотреть и слушать (хоть и суконным языком плаката)!!!
Спасибо сказали: head, lelik, stepanovich
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Длинный
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
Взад
Больше
- Сообщений: 2002
- Спасибо получено: 1494
17 фев 2012 21:34 #11464
от Длинный
Длинный ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
Не "гарнизоны МиГ-25", но про МиГ-25 точно...
Из сети. Вспоминает к-р аэ 64 иап (Омск) п/п-к Гречишкин :
" Омск. Середина мая. 1980 год. День ПМУ. Летает 64 АП и 356 АП с ПК-45, Руководит полетами штатный РП –Виктор Луговской. РП передает по ГГС к нам вылетели Миг-25.
Прилетает Ан-12 с передовой 61 ИАП (Барановичи). Старший группы, полковник, бегом на СКП, отбирает у РП соску и садится на электрический стул. Луговской успел сказать по громкой: «Руководит группой перелетающих полковник №» с СКП не уходит, в воздухе находятся наши борты (Тушки). А в это время «мастера машинного доения» готовят ёмкости, шланги и т.д, для своевременного отбора СВС. Оживление на земле как перед пасхой. Садится первая пара МиГов. Все нормально. Заходит вторая. Смотрю с ЦЗ, что-то не то. Когда стал выравнивать, стало ясно, без шасси. Плавно притер и садится.
Летчик спокойно покидает самолет и отходит от него. Через некоторое время из под правой плоскости показался дымок. Дежурный инженер командует: « Пожарку на ВПП»
Надо сказать, что накануне комбат запустил в эксплуатацию яму с водой перед ЦЗТ, что бы спец. техника проезжала по воде и не таскала грязь на полосу. Провели занятия с водителями, и если кто нарушит приказ комбата-сразу на свинарник.
Водитель пожарной выполняет приказ комбата. С разгона в яму с водой. Воды было много. Глохнет. А дыма из под самолета все больше и больше Подъезжает АПА вытаскивает пожарку, отцепляет трос и уезжает в не известном направлении. А самолетик начал гореть - появилось пламя. Кое-как наша пожарка доплелась до самолета. Пожарные раскрутили шланги и начали тушить горящий керосин водой. Площадь горения увеличилась во много раз. Почему водой? Потому, что рядом с аэродромом нарезали дачи и наша пожарка работала там «мелиоратором». Поливала огороды.
Приезжает пожарная автомашина соседей (авиаотряд завода «Полет») пытается залить все пеной, но площадь большая, а пены мало. Начали рваться кислородные баллоны.
Приезжают городские пожарные машины, к самолету не подходят –страшно.
Им говорят: «Там есть бочка спирта». «Где?». Указали место.
Быстро одевают пожарного в костюм, напяливают на него колпак типа нашего ГШ, дают в руки топор. Заливают пеной самолет, и бак спирта в безопасном месте. Короче, сгорел этот самолет из титана на полосе. Остались только двигатели и кое что, по мелочам.
Когда МиГ заходил на посадку, Володя Бакаев газовал Тушку, заступал на БД. Он увидал, что Миг садится без колес, и говорит в эфир: « На посадочном, вы без шасси». Но было поздно.
Далее вступает в разговор РП: «//// - вы горите, покиньте самолет». С таким позывным в воздухе был еще ТУ-124. На Тушке осмотрелись, посмотрели в окна-паники не допустили.
Наш РП дает совет РП гостей: «Остальных сади на Омск-Центральный». Тот не в какую, только в Купино. Луговской ТУ-124 отправил на Центральный. Остальных в Купино. Первым летит Миг-25( АРК на 25 настраивают на земле, данных Купино не было в настройке), пилот пролетает Купино, вырабатывает топливо и покидает самолет на удалении 60 км от Купино. Следующим летит Серега Криулин на Ту- 128 и ведет за собой МиГи в Купино. Сели благополучно. Руководитель гостей, после прыжка, бросает соску и просит: « Скажите, что меня здесь не было»
Так ВВС потеряло сразу два исправных боевых самолета переданных ПВО. Дело в том, что 61 ИАП передали из ПВО в ВВС. Это была проверка МО.
Наши мастера «машинного доения», остались без СВС.(упущенная выгода)
Двигатели и что осталось от секретного самолета вывезли на железку. Хотели куда то отправить. Там и бросили. В 90 годах мужики сдали их на металлолом.(выгода)
Писал без удовольствия. Слишком много в этом эпизоде стыдного и грязного."
Из сети. Вспоминает к-р аэ 64 иап (Омск) п/п-к Гречишкин :
" Омск. Середина мая. 1980 год. День ПМУ. Летает 64 АП и 356 АП с ПК-45, Руководит полетами штатный РП –Виктор Луговской. РП передает по ГГС к нам вылетели Миг-25.
Прилетает Ан-12 с передовой 61 ИАП (Барановичи). Старший группы, полковник, бегом на СКП, отбирает у РП соску и садится на электрический стул. Луговской успел сказать по громкой: «Руководит группой перелетающих полковник №» с СКП не уходит, в воздухе находятся наши борты (Тушки). А в это время «мастера машинного доения» готовят ёмкости, шланги и т.д, для своевременного отбора СВС. Оживление на земле как перед пасхой. Садится первая пара МиГов. Все нормально. Заходит вторая. Смотрю с ЦЗ, что-то не то. Когда стал выравнивать, стало ясно, без шасси. Плавно притер и садится.
Летчик спокойно покидает самолет и отходит от него. Через некоторое время из под правой плоскости показался дымок. Дежурный инженер командует: « Пожарку на ВПП»
Надо сказать, что накануне комбат запустил в эксплуатацию яму с водой перед ЦЗТ, что бы спец. техника проезжала по воде и не таскала грязь на полосу. Провели занятия с водителями, и если кто нарушит приказ комбата-сразу на свинарник.
Водитель пожарной выполняет приказ комбата. С разгона в яму с водой. Воды было много. Глохнет. А дыма из под самолета все больше и больше Подъезжает АПА вытаскивает пожарку, отцепляет трос и уезжает в не известном направлении. А самолетик начал гореть - появилось пламя. Кое-как наша пожарка доплелась до самолета. Пожарные раскрутили шланги и начали тушить горящий керосин водой. Площадь горения увеличилась во много раз. Почему водой? Потому, что рядом с аэродромом нарезали дачи и наша пожарка работала там «мелиоратором». Поливала огороды.
Приезжает пожарная автомашина соседей (авиаотряд завода «Полет») пытается залить все пеной, но площадь большая, а пены мало. Начали рваться кислородные баллоны.
Приезжают городские пожарные машины, к самолету не подходят –страшно.
Им говорят: «Там есть бочка спирта». «Где?». Указали место.
Быстро одевают пожарного в костюм, напяливают на него колпак типа нашего ГШ, дают в руки топор. Заливают пеной самолет, и бак спирта в безопасном месте. Короче, сгорел этот самолет из титана на полосе. Остались только двигатели и кое что, по мелочам.
Когда МиГ заходил на посадку, Володя Бакаев газовал Тушку, заступал на БД. Он увидал, что Миг садится без колес, и говорит в эфир: « На посадочном, вы без шасси». Но было поздно.
Далее вступает в разговор РП: «//// - вы горите, покиньте самолет». С таким позывным в воздухе был еще ТУ-124. На Тушке осмотрелись, посмотрели в окна-паники не допустили.
Наш РП дает совет РП гостей: «Остальных сади на Омск-Центральный». Тот не в какую, только в Купино. Луговской ТУ-124 отправил на Центральный. Остальных в Купино. Первым летит Миг-25( АРК на 25 настраивают на земле, данных Купино не было в настройке), пилот пролетает Купино, вырабатывает топливо и покидает самолет на удалении 60 км от Купино. Следующим летит Серега Криулин на Ту- 128 и ведет за собой МиГи в Купино. Сели благополучно. Руководитель гостей, после прыжка, бросает соску и просит: « Скажите, что меня здесь не было»
Так ВВС потеряло сразу два исправных боевых самолета переданных ПВО. Дело в том, что 61 ИАП передали из ПВО в ВВС. Это была проверка МО.
Наши мастера «машинного доения», остались без СВС.(упущенная выгода)
Двигатели и что осталось от секретного самолета вывезли на железку. Хотели куда то отправить. Там и бросили. В 90 годах мужики сдали их на металлолом.(выгода)
Писал без удовольствия. Слишком много в этом эпизоде стыдного и грязного."
Спасибо сказали: pit79, lelik
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- МИМ
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
Взад
Больше
- Сообщений: 674
- Спасибо получено: 834
17 фев 2012 22:46 - 17 фев 2012 22:57 #11466
от МИМ
МИМ ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
Знакомая история. Правда, случилось все за год до меня.
Тот, который сел на брюхо, был при мне ПНШ, потом штатным РП. Подполковника получил.
Второй, который катапультировался, был у меня НШ аэ.
Еще мужики рассказывали, что веселуха была и для тех, кто остался в Барановичах.
Звонят – разложили борт №… Проверяйте формуляры и документацию…
Через какое-то время новый звонок. Летчик покинул борт № 41 (из моей 1 аэ). Проверяйте формуляры и документацию…
У всех мысль: «Они что там совсем офуели!!!».
P.S. В 1982 году в полк передали самолет с насоснинского завода после ремонта. МиГ-25П. Скорее всего был до этого правдинским. Бортовой номер 67 (серии СТ-07). Достался этот самоль мне. А бортовой номер инженер полка приказал переделать на 41.
Тот, который сел на брюхо, был при мне ПНШ, потом штатным РП. Подполковника получил.
Второй, который катапультировался, был у меня НШ аэ.
Еще мужики рассказывали, что веселуха была и для тех, кто остался в Барановичах.
Звонят – разложили борт №… Проверяйте формуляры и документацию…
Через какое-то время новый звонок. Летчик покинул борт № 41 (из моей 1 аэ). Проверяйте формуляры и документацию…
У всех мысль: «Они что там совсем офуели!!!».
P.S. В 1982 году в полк передали самолет с насоснинского завода после ремонта. МиГ-25П. Скорее всего был до этого правдинским. Бортовой номер 67 (серии СТ-07). Достался этот самоль мне. А бортовой номер инженер полка приказал переделать на 41.
Спасибо сказали: pit79, lelik
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Горбунов
- Не в сети
- ДВВАИУ`шнИК
Взад
Больше
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 35
19 фев 2012 14:55 #11654
от Горбунов
Горбунов ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
В продолжение фильма о Василькове. В 1985 году (я уже год, как перевёлся в Никулино) ко Дню ПВО в журнале "Огонёк" (один из популярнейших журналов в советские времена - это для более молодых) была публикация о Васильковском полку. Под первой фотографией ошибочка! Сфотографирован не МороЗов, а это Володя МороГов. На второй фотографии - Стас Тимашов - из штурманов наведения, впоследствии - руководитель полётов ближней зоны (была введена такая должность в 83 или 84 годах).
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay