- Сообщений: 4095
- Спасибо получено: 4488
Темы, относящиеся к местам службы
Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
- lelik
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
13 нояб 2012 16:22 #28164
от lelik
lelik ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
Композиция в п. Боровой впечатляет, особо порадовало состояние матчасти. Респект братьям-белорусам!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- МИМ
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
Взад
Больше
- Сообщений: 674
- Спасибо получено: 834
13 нояб 2012 19:57 - 13 нояб 2012 20:03 #28177
от МИМ
Мне как-то спарки юзать не пришлось.
При мне бортовые номера были голубыми с черной окантовкой.
Спарки имели нумерацию с пятеркой в конце номера. В моей первой аэ - это: 45, 65, 85 …
Боевые в первой аэ имели в номерах единичку: 01, 10, 11, 21, 31 , 41 …
Во второй и третьей аэ соответственно – двойки и тройки: 02, 20, 22, 32, 42…, 03, 30, 33, 43…
Возможно, после 1984 года, когда осталась одна эскадрилья МиГ-25, бортовую нумерацию поменяли.
На фото - Леня Синичкин (11 рота 1986 г.в.).
Самолет 1 аэ, б/н 11.
При мне бессменным техником самолета был Гена Клюшкин (к сожалению уже умерший).
МИМ ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
Длинный пишет:
МИМ, признавайся - обслуживал сию матчасть?
Мне как-то спарки юзать не пришлось.
При мне бортовые номера были голубыми с черной окантовкой.
Спарки имели нумерацию с пятеркой в конце номера. В моей первой аэ - это: 45, 65, 85 …
Боевые в первой аэ имели в номерах единичку: 01, 10, 11, 21, 31 , 41 …
Во второй и третьей аэ соответственно – двойки и тройки: 02, 20, 22, 32, 42…, 03, 30, 33, 43…
Возможно, после 1984 года, когда осталась одна эскадрилья МиГ-25, бортовую нумерацию поменяли.
Вложение 301_2012-11-13-2.jpg не найдено
На фото - Леня Синичкин (11 рота 1986 г.в.).
Самолет 1 аэ, б/н 11.
При мне бессменным техником самолета был Гена Клюшкин (к сожалению уже умерший).
Вложения:
Спасибо сказали: pit79
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- МИМ
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
Взад
Больше
- Сообщений: 674
- Спасибо получено: 834
13 нояб 2012 20:02 #28178
от МИМ
МИМ ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
МиГ-25ПУ – бортовой номер «19» первоначально голубого, с 2009 года – красного цвета с чёрной окантовкой, заводской № 22037313. Принадлежал 61-му истребительному авиационному полку 2-й отдельной армии ПВО (г. Барановичи Брестской обл., в/ч 54804).После выработки ресурса находился на 558-м авиационном ремонтном заводе, откуда и был доставлен в Боровую. МиГ-25ПУ стал первым экспонатом музея.
Так выглядел МиГ-25ПУ в 2005 году в первозданном виде, до покраски. Со всеми техническими надписями и реальным бортовым номером.
А по заводскому номеру (№ 22037313) какой получается год выпуска?
Вложение 107019451.jpg не найдено
Так выглядел МиГ-25ПУ в 2005 году в первозданном виде, до покраски. Со всеми техническими надписями и реальным бортовым номером.
А по заводскому номеру (№ 22037313) какой получается год выпуска?
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maks-69
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1115
- Спасибо получено: 1055
13 нояб 2012 22:10 #28193
от Maks-69
Maks-69 ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
А_Кузубов пишет: "Да простят меня уважаемые Форумяне, их дети и внуки за натурализЬм: слов нет..."
Но зато там, где можно показать свои надутые щёки, вышепоименованные ... надувают их так, что люди вокруг сквозь слёзы смеются. Довелось мне в прошлом году посетить МАКС-2011. Американы пригнали 10 машин. В том числе очень досаждавший нам в своё время "Орион", А-10, F-16, B-52 и т.д. Так вот, на все аэропланы янки организовали экскурсии, их можно было потрогать, сфоткаться, в том числе с экипажами. Ну разве что кроме рабочих мест экипажа, но это понятно, машины-то все были лётными. Б-52 аж с Аляски, но речь не о том. По другую сторону РД выстроили нашу доблестную матчасть. Так вот, ребята, режим 70-х годов дыхнул на нас очень наглядно. Верёвка, снимать матчасть не рекомендуется, а ближе верёвки так просто нельзя (а дальше не видно ни хрена). перед машинами таблички с ТТД: название, длина, размах крыла, количество членов экипажа. Всё. И это ведь не новинки нового поколения, а простые серийные машины, сотни которых давно разрезаны и сданы на лом. Вокруг ходили иностранцы и наблюдали наш позор. Ну что тут ещё добавишь...
Но зато там, где можно показать свои надутые щёки, вышепоименованные ... надувают их так, что люди вокруг сквозь слёзы смеются. Довелось мне в прошлом году посетить МАКС-2011. Американы пригнали 10 машин. В том числе очень досаждавший нам в своё время "Орион", А-10, F-16, B-52 и т.д. Так вот, на все аэропланы янки организовали экскурсии, их можно было потрогать, сфоткаться, в том числе с экипажами. Ну разве что кроме рабочих мест экипажа, но это понятно, машины-то все были лётными. Б-52 аж с Аляски, но речь не о том. По другую сторону РД выстроили нашу доблестную матчасть. Так вот, ребята, режим 70-х годов дыхнул на нас очень наглядно. Верёвка, снимать матчасть не рекомендуется, а ближе верёвки так просто нельзя (а дальше не видно ни хрена). перед машинами таблички с ТТД: название, длина, размах крыла, количество членов экипажа. Всё. И это ведь не новинки нового поколения, а простые серийные машины, сотни которых давно разрезаны и сданы на лом. Вокруг ходили иностранцы и наблюдали наш позор. Ну что тут ещё добавишь...
Спасибо сказали: svkap
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- triton
- Не в сети
- ДВВАИУ`ШНИК
Взад
Больше
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 67
26 янв 2013 20:34 - 21 фев 2013 22:19 #29765
от triton
triton ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
... .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- А_Кузубов
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 1062
- Спасибо получено: 916
26 янв 2013 23:52 - 26 янв 2013 23:53 #29768
от А_Кузубов
А_Кузубов ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
Касательно определения даты выпуска по заводским номерам, то сие может быть покрыто мраком тайны, ибо во времена оные было такое понятие , как "легендирование", поэтому не обязательно было присутствие в заводском номере года выпуска, а, к примеру, присутствовал номер заказа и порядковый номер изделия в этом заказе. Думаю, что есть более сведущие люди в этом вопросе, и они меня поправят. Когда мне снова попадётся на глаза мой маленький чёрненький блокнотик, то я посмотрю номера боевых самолётов (начинающихся с 84...) и попробую что-нибудь выцепить там. Хотя... (см.начало поста)
Касательно У и ПУ - баааааальшой вопрос ?
Касательно У и ПУ - баааааальшой вопрос ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay