- Сообщений: 1062
- Спасибо получено: 916
ВСПОМИНАЯ СЛУЖБУ...
- А_Кузубов
- Не в сети
- Ушедши
_________________________________________________________________________________________________Длинный пишет: Лёха, гаТ такой!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО, плачу слезой горькою... Приехал как-то в году 1992, не напрягая никого поселился в гостинице "Аэропорта". Первым, кого я встретил, идя в городок,.был Валера Мовчан. Говорю,"привет Валера...", ответ меня ошеломил": "...ты уже лет как десять уехал, а до сих пор помнишь, как меня зовут." Ну,говорю, не десять, а шесть, и почему я должен забывать.... А многие уже забыли...
P.S. Саня, а с каких пирогов Мовчан был замполитом, если им всю жизнь был Кудрявцев( или он им стал по мере отбытия Кудрявцева в Мончегорск?).
Лёша, ты абсолютно прав!!!
Старый стал, забывать стал , иногда на ночь и зубы забываю вынуть в стакан!
Действительно, Мовчан командиром звена был и при этом секретарём парторганизации второй эскадрильи.
Но факт проверки БД был. Адназначна!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 4095
- Спасибо получено: 4488
lelik пишет: Вот вам, братцы-кайдакчане, еще бонус к вышевыложенному!
Рабочий материал студии, который был снят, но не вошел в фильм.
Осмотр пилотом самолета перед вылетом, более подробный рассказ Мовчана в кабине о самолете, процесс гидровки (КПШ) в ТЭЧ, съемка на КДП и самое интересное - кадры выруливания, взлета и посадки МиГ-25 (и даже Л-39).
Смотрите, друзья, вспоминайте...
Процессом гидровки самолета в ТЭЧ руководит выпускник ДАТУ-78 Юра Лагутин. А общее руководство, как начальник ТЭЧ - выпускник ДВВАИУ-82, 47 рота, Саша Майстрович. Редкий случай, когда выпускник 4 факультета стал начальником ТЭЧ! (Саня там допустил небольшой ляп - когда оператор спрашивает, сколько весит поднимаемый на козелки пустой самолет, продублировал какого-то "знатока" и назвал цифру 30 тонн, на самом деле вес пустого Миг-25 - 20 тонн, но Сане как РЛОшнику простительно. )
А вот мы с Саней в первый год нашего пребывания в полку, в гостинице "Калифорния".
(У радиста в комнате радиола - обязательный атрибут. Сейчас такие уже раритет - Хлопок знает! )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КТС-20
- Не в сети
- ДВВАИУ`шНИК
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 53
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Длинный
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
- Сообщений: 2002
- Спасибо получено: 1494
Здесь он образца 1973 года ( стоит третий слева).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- А_Кузубов
- Не в сети
- Ушедши
- Сообщений: 1062
- Спасибо получено: 916
Лёша, на твой вопрос могу ответить только твоими словами:"выдающимися качествами не обладал", поэтому "к телу" допущен и не был.
За давностью лет не помню, как сложилась его судьба. Об этом лучше спросить тех, кто в штабах отирался.
А я в недрах Сети надыбал вот такой снимочек, времён моего пребывания в 1-ой АЭ: техники самолёта Юра Абдалов и Виталя Меренок (борта №№ 88 и 98 соответственно).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- А_Кузубов
- Не в сети
- Ушедши
- Сообщений: 1062
- Спасибо получено: 916
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.