Знак ДВВАИУ

Каждый из вас должен носить в фуражке две иголки не менее семидесяти сантиметров - черную и белую.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Памятные фото училища и личного состава

Больше
18 июль 2013 11:39 - 07 авг 2013 18:57 #32576 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Памятные фото училища и личного состава
Кто-то решил удалить мой пост? Даже не известил, почему? Фигня какая то, я потратил 2 часа, когда готовил свой пост. Всё это наводит на грустные размышления. Зачем мне тратить время, собирать информацию о памятниках, искать редкие фотографии, обрабатывать их? Для того чтобы кто то нажал кнопку и удалил всю проделанную мной работу?

Теперь про сам пост.
История возникновения памятника с Барельефом на крыле Як-25РВ - тесно связана с историей сбитого американского разведчика Пауэрса в 1960 году. Почему выбрали крыло от Як-25РВ, причин может быть много, начиная с того что красиво и подходит к месту. Но хочу заметить, что самолеты Як-25РВ и американский Lockheed U-2 являются элитой самолётов авиации тех времен. А резонанс в мире и в СССР, когда был сбит американский самолет Lockheed U-2, стал одним из самых больших конфузов, в которые попадала Америка за все годы «холодной войны». Полагаю что все эти факторы и явились следствием выбора крыла в 1968 году для Барельефа Яна Фабрициуса на крыле Як-25РВ, имя которого было присвоено в 1968 году училищу в честь 20-летия. Что я и отразил в своём посте, который был, удалён по непонятной мне причине.


Вложения:
Спасибо сказали: Нурик

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 июль 2013 14:24 - 07 авг 2013 18:58 #32577 от Maikl
С крылом самолета все было проще. Як-28 стояли в Лотиках под Даугавпилсом. Оттуда крыло под барельеф и привезли?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FOMA
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Больше
18 июль 2013 15:11 - 07 авг 2013 19:00 #32580 от FOMA

Maikl пишет: С крылом самолета все было проще. Як-28 стояли в Лотиках под Даугавпилсом. Оттуда крыло под барельеф и привезли?


Майкл,переверни страницу назад-это крыло Як-25РВ,к Як-28 оно не имеет никакого отношения.



Олег Морозов пишет: Паша, Миг-19С и Миг-19СВ в 1957-1960 гг. состояли на вооружении 22-го гв. ИАП (аэр. Центр. Угловая, 11-я Отд. Армия ПВО).


Олег,а когда 22-й гв.ИАП вошел в 11 отдельную армию ПВО???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 июль 2013 17:04 - 07 авг 2013 19:00 #32583 от stepanovich

FOMA пишет:

Maks-69 пишет:
(Второе кстати - зачем потребовалось перегонять из частей и ставить на постамент МиГ-19с? Чем он так символичен для Училища? Чем был бы хуже, например, Су-9, которых на учебном аэродроме были десятки, и на которых работали СОТНИ наших выпускников? В чём тут фишка?)

Макс,скажу больше-МиГ-19С был ВВСовской машиной.В ПВО летали :
МиГ-19П (1955) — Всепогодный перехватчик с РЛС РП-1 «Изумруд» и двумя пушками НР-30 (на первых серийных машинах — НР-23). На поздних сериях устанавливалась РЛС РП-5 «Изумруд-2».
МиГ-19ПГ (1955) — МиГ-19П с аппаратурой передачи данных и наведения с земли «Горизонт-1».
МиГ-19СВ (1956) — Высотный перехватчик с облегченной конструкцией, двумя пушками НР-30 и двигателями РД-9БФ-1.
МиГ-19ПМ (1957) — Перехватчик без пушечного вооружения, с четырьмя управляемыми ракетами РС-2У и РЛС РП-2У «Изумруд-2».
МиГ-19ПМЛ (1958) — МиГ-19ПМ оснащенные станцией наведения с земли «Лазурь».


[Хотя МиГ-19С были довольно быстро выведены из частей первого эшелона, они, вместе с некоторым количеством МиГ-19ПМ, состояли на вооружении ещё в начале 70-х годов. Так в 1970 году в частях Фронтовой авиации и Авиации ПВО СССР числилось около 350 машин.] wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/107/08.htm

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 июль 2013 17:10 - 07 авг 2013 19:01 #32584 от О.Морозов

FOMA пишет: Олег,а когда 22-й гв.ИАП вошел в 11 отдельную армию ПВО???


С 1.02.1957 г., когда была сформирована Отдельная Дальневосточная армия ПВО (с марта 1960 г. – 11-я ОА ПВО; управление – Хабаровск). Приказ МО СССР № 00224 от 30.12.1956 г.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 авг 2013 16:03 - 07 авг 2013 18:41 #32771 от Maks-69

О.Морозов пишет: Полковник А.И. Зайцев - известная личность в Училище...


Помню, рассказывая курсантам о тяготах воинской службы и необходимости хорошей физической подготовки, он делился с нами воспоминаниями из пехотного быта войны, рассказывал, как будучи в составе миномётного расчёта, много дней и километров носил на спине тяжеленную опорную плиту.

У Александра Ивановича Зайцева была дочь. Году примерно в 1969 она вышла замуж за курсанта-выпускника, фамилия его была Фишман или Фишер. Ведь они живут где-то теперь, и если не бывают на сайте, то есть друзья, соседи, дети, наконец. Пусть бы кто-нибудь из них отозвался и поделился воспоминаниями, а может быть и фотографиями, об этом прекрасном человеке.

Курсанты очень уважали своего комбата. Он был поистине строг, но справедлив, по отцовски относился к нам, тогда ещё совсем соплякам. Многие из нас хотели бы на него равняться. Когда нашу роту передали из батальона А.И.Зайцева в батальон подполковника Еремеева, мы искренне сожалели об этом. А когда командовать выпускным парадом был назначен полковник А.И.Зайцев, это было для нас приятным подарком к выпуску.
Спасибо сказали: FOMA, dunay

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум