- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 21
интересно посмотреть)))
- ДедЪ
- Посетитель
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рыбак
- Не в сети
- ДВВАИУ`шниК
265 ИАП начал переучиваться на СУ -15 в 1970 году. В Кеми прослужил с 69 по 79гг., поэтому все проходило на моих глазах, и на аппаратуре приборного наведения (АПН), которую обслуживал, было выполнено более 1000 наведений. Штурманами на КП ИАП были выпускники 21 роты( 69г.) Леонид Казаков, Валерий Капарулин, Александр Климов, Валерий Волынец.Технарь пишет: Боря, блин. Ну ты всколыхнул целый пласт. Я был на стажировке в Кеми в 1973 году. Они как раз только переучились на ТМки. Как все до боли знакомо. Конечно кроме шлемофонов (правильно ты сказал) и отсутствия технического поста перед взлетной. А может в 94-м его уже не было? Правда к нам ком. полка не приезжал на послеполетный закусон. Может это для фильма
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 4087
- Спасибо получено: 4476
const пишет: ... Однако, пиндосы отчаянные ребята на нашей матчасти- даже не снимают чеки с кресел.
Может, они не в курсе, а подсказать некому?
А если серьезно - обидно ведь, а? Они летают на нашей легендарной матчасти, а мы - нет...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- МИМ
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
- Сообщений: 674
- Спасибо получено: 834
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ДедЪ
- Посетитель
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Длинный
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
- Сообщений: 1996
- Спасибо получено: 1489
Ну так это 1982-й. Я уже вспоминал как-то на ТОМ форуме, что после катастрофы моего кореша Валеры Мартемьянова в Астрахани в июле 1983 года ( перелет запорожского полка после стрельб Красноводск-Астрахань-Запорожье) из-за недозакрытия фонаря на МиГ-25ПД на взлете, в радиообмен при выруливании вошла обязаловка:"...я ХХХ, фонарь закрыт...разрешите вырулить..."ДедЪ пишет: У нас вообще ни на какой матчасти не принято было рулить с открытой кабиной. Помню очень удивился в 1982ом году в Крымской,когда увидел рулящий Як-28 с открытым (сдвинутом до упора) фонарем. Местные аборигены объяснили что это комполка Болдырев-только ему так можно!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.