- Сообщений: 4097
- Спасибо получено: 4488
Где же Вы теперь,друзья...
- lelik
- Не в сети
- Модератор
ДедЪ пишет: Леш! Историю эту слышал лет двадцать пять назад,но вроде бы почти не переврал. Рассказывая ее мне,"номенклатурщики" говорили,что именно из двигательного отсека бежало веселей всего!
Борь, так и я о том же! Просто именно КРАН был в нише, а ПРОБКА (и другие разные гайки) были как раз в двигательном отсеке. (Это просто терминология, уж не сочти за буквоедство! )
Поэтому-то Балон так и наобливался с непривычки - неудобно ему было (в прямом смысле).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Аркадий
- Не в сети
- ДВВАИУ`ШНИК
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 24
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 4097
- Спасибо получено: 4488
На старом форуме у нас даже соответствующая веточка была. Может, реанимируем?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Аркадий
- Не в сети
- ДВВАИУ`ШНИК
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 24
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хлопок Александр
- Не в сети
- Ушедши
- Сообщений: 1363
- Спасибо получено: 552
lelik пишет:
ДедЪ пишет: ... и послал Вову...под самолет,в двигательный отсек,где был кран с "живой водой",потому как пробка в нише правой стойки была опечатана печатью инженера
А вот этот товарищ сливает СВСик, пользуясь видимо тем, что малые двигательные лючки не всегда опечатывались. Поэтому, открутив нужную гаечку трубопровода в системе охлаждения генераторов, этот ухарь (явно прапорского происхождения) добывает все ту же живительную влагу...
Прошу заметить , что этот "ухарь" высококлассный специалист Правдинского полка !!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ДедЪ
- Автор темы
- Посетитель
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.