- Сообщений: 650
- Спасибо получено: 546
взгляд изнутри
Самолёты - памятники и не только...
- dunay
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
13 март 2017 01:38 - 13 март 2017 01:42 #53377
от dunay
Особых разночтений нет.
я выделил синим - это вроде "Батайский" период с учетом эвакуации . Батайск немцы брали 2 раза ( могу напутать), училище эвакуировали на 3 года куда то сильно южнее. Без этого периода - вторая цифра. Вообще Героев Советского Союза окончивших летное училище им. А.Серова гораздо больше.
Маресьев, Попков ("Маэстро"), внушительный ряд космонавтов. Потом его в Ейск перевели. Учебный аэродром остался в Авиагородке. В моем детстве там летали летом первокурсники на L39. После 90-х много лет он стоял заброшенным, был проект открыть там гражданский аэропорт ( там прекрасная потенциальная транспортная доступность). Не срослось. Аэропорт будут строить в жутко неудобном месте , оч далеко от Ростова. А на аэродром вроде как переезжает РосВертол.
p.s.
Засомневался, полез в интернет.
на сайте МО - 107 только за годы войны.... ссылка
А Героя получали и во Вьетнаме, и космонавты, да и так место подвигу бывало....
Запутался.
Штурман в таких вопросах разбирается оч. хорошо.
Из страны, где дед ходил на вепря,
по-большому, в том числе ходил,
погребу туда, где много ветра,
солнца и почти что нет мудил
dunay ответил в теме Самолёты - памятники и не только...
lelik пишет: Понятно.
Но интернет опять грешит неточностями...
dunay пишет: Стела сооружена в честь ста двух Героев Советского Союза, которые закончили батайское училище.[/color][/i]
Справка из интернета.
...По обе стороны от самолета сооружены две мраморные стелы на которых высеченными имена 90 Героев Советского Союза, окончивших летное училище им. А.Серова.
Особых разночтений нет.
я выделил синим - это вроде "Батайский" период с учетом эвакуации . Батайск немцы брали 2 раза ( могу напутать), училище эвакуировали на 3 года куда то сильно южнее. Без этого периода - вторая цифра. Вообще Героев Советского Союза окончивших летное училище им. А.Серова гораздо больше.
Маресьев, Попков ("Маэстро"), внушительный ряд космонавтов. Потом его в Ейск перевели. Учебный аэродром остался в Авиагородке. В моем детстве там летали летом первокурсники на L39. После 90-х много лет он стоял заброшенным, был проект открыть там гражданский аэропорт ( там прекрасная потенциальная транспортная доступность). Не срослось. Аэропорт будут строить в жутко неудобном месте , оч далеко от Ростова. А на аэродром вроде как переезжает РосВертол.
p.s.
Засомневался, полез в интернет.
на сайте МО - 107 только за годы войны.... ссылка
А Героя получали и во Вьетнаме, и космонавты, да и так место подвигу бывало....
Запутался.
Штурман в таких вопросах разбирается оч. хорошо.
Из страны, где дед ходил на вепря,
по-большому, в том числе ходил,
погребу туда, где много ветра,
солнца и почти что нет мудил
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 3979
- Спасибо получено: 4160
22 янв 2018 23:00 - 22 янв 2018 23:06 #56131
от lelik
lelik ответил в теме Самолёты - памятники и не только...
МиГ-25 на постаменте - редкость. Тем более в затерянном хуторе в Аксайском районе Ростовской области, с прикольным названием Верхнеподпольное.
И тем не менее...
Для любителей МиГ-25 много фото родного "железа" здесь:
techtraveling.ru/inscale/pamyatnik-mig-25pd-v-verxnepodpolnom/
И тем не менее...
Для любителей МиГ-25 много фото родного "железа" здесь:
techtraveling.ru/inscale/pamyatnik-mig-25pd-v-verxnepodpolnom/
Спасибо сказали: Kites, borisov, Maks-69
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kombat
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1901
- Спасибо получено: 1734
23 янв 2018 14:05 - 23 янв 2018 14:06 #56144
от kombat
kombat ответил в теме Самолёты - памятники и не только...
Спасибо сказали: Kites, borisov, lelik, Maks-69
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Нурик
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 1344
- Спасибо получено: 1363
23 янв 2018 22:16 #56150
от Нурик
Нурик ответил в теме Самолёты - памятники и не только...
Спасибо сказали: head, Kites, borisov, lelik, Larin
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Нурик
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 1344
- Спасибо получено: 1363
23 янв 2018 22:43 #56152
от Нурик
Нурик ответил в теме Самолёты - памятники и не только...
Спасибо сказали: head, Kites, borisov, lelik, Maks-69, Константин 43
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Автор темы
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1816
- Спасибо получено: 260
12 март 2018 06:49 - 12 март 2018 06:58 #56605
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Самолёты - памятники и не только...
Музей вертолетов в Торжке
zen.yandex.ru/media/twower/muzei-vertole...55b15f49670c69d1b221
В летном центре в Торжке с 1989 года существует музей вертолетов. Музей уникальный, в нем собрано 14 машин, представляющих историю развития вертолетостроения в нашей стране. Директор музея, Александр Николаевич Манько - боевой летчик, имеющий 3600 часов налета и более 150 боевых вылетов в Афганистане, подполковник в отставке. В авиации с 1973 по 1995 годы, награжден орденом Красной Звезды за освоение вертолета Ми-24А, и орденом Боевого Красного Знамени за выполнение боевых заданий в Афгане Выполнял полеты на вертолетах Ми-1, Ми-2, Ми-8 и Ми-24.
Первый советский вертолет Ми-1. Первый же полет выполнил в 1948 году, использовался для обучения в летных училищах до середины 1970-х годов.
Ми-2. Созданный для замены Ми-1, данный вертолет и по сей день используется в гражданской авиации.
Первый военно-транспортный вертолет советских вооруженных сил - Ми-4
Модификация самого массового отечественного вертолета Ми-8 - Ми-8Т.
Опытный вертолет Ми-18 - попытка увеличить вместимость стандартной "восьмерки". Всего было изготовлено два опытных образца, из которых сохранился только один. Тот, что вы видите на фото.
zen.yandex.ru/media/twower/muzei-vertole...55b15f49670c69d1b221
В летном центре в Торжке с 1989 года существует музей вертолетов. Музей уникальный, в нем собрано 14 машин, представляющих историю развития вертолетостроения в нашей стране. Директор музея, Александр Николаевич Манько - боевой летчик, имеющий 3600 часов налета и более 150 боевых вылетов в Афганистане, подполковник в отставке. В авиации с 1973 по 1995 годы, награжден орденом Красной Звезды за освоение вертолета Ми-24А, и орденом Боевого Красного Знамени за выполнение боевых заданий в Афгане Выполнял полеты на вертолетах Ми-1, Ми-2, Ми-8 и Ми-24.
Первый советский вертолет Ми-1. Первый же полет выполнил в 1948 году, использовался для обучения в летных училищах до середины 1970-х годов.
Ми-2. Созданный для замены Ми-1, данный вертолет и по сей день используется в гражданской авиации.
Первый военно-транспортный вертолет советских вооруженных сил - Ми-4
Модификация самого массового отечественного вертолета Ми-8 - Ми-8Т.
Опытный вертолет Ми-18 - попытка увеличить вместимость стандартной "восьмерки". Всего было изготовлено два опытных образца, из которых сохранился только один. Тот, что вы видите на фото.
Спасибо сказали: roger, Kites, borisov, dunay, dio62
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.388 секунд