Чтобы завтра встать, как пробки из бутылок.

Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
08 июнь 2017 16:37 #54169 от Maks-69
Maks-69 ответил в теме Из истории авиации

Maikl пишет: ... Такого же отчета по Ту-154 опубликовано не будет? ...


Думаю, и никакого другого тоже. Сообщение уже было. На этом всё. ИМХО ...

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июнь 2017 17:40 - 08 июнь 2017 22:18 #54171 от Maikl
Maikl ответил в теме Из истории авиации
Непонятно, почему в кабины самолетов не ставят видеорегистраторы? Запись перекачивается в черный ящик. Для хранения записи нужен "ЧИП" со спичечную головку.

А пока, то что выложило МО РФ, удивляет даже дилетантов. "Страус спрятал голову в песок." Аудиозапись про закрылки ("Закрылки с*ка! Командир, падаем!") к опубликованным причинам "не пристёгивается."

Специалисты, поясните?
Второй пилот отвечает за закрылки и кричит на взлете - "Закрылки сука..."

Три варианта:

1. С закрылками было что-то не так, но МО РФ сообщило что все системы самолета до соприкосновения с водой были исправны. О чем тогда кричал второй пилот? Закрылки-то в порядке, что и подтвердил самописец из черного ящика.

2. Закрылки "дергал" (или забыл "дернуть") не второй пилот???

3. Аудиозапись, как бы сказать, оказалась ложной, слов про закрылки на ней не было?

Как говорили правдинские технари, - "Свалился без сил офицер ПВО. Не пулей сражен - за...и его." Командир Ту-154 , если верить СМИ, до этого рейса прилетел с Дальнего Востока. Перепад - 7 часов. Кто был на Дальнем Востоке знает, как ломает в первые дни из-за разницы во времени. Следующий рейс в Сирию, ночью. Взлет из Сочи в 5-25. В это время, из-за усталости, голова становится "чугунной".

Если взлетал второй пилот, несколько генералов надо освобождать... Кому это надо?

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июнь 2017 18:09 - 09 июнь 2017 18:26 #54191 от Maks-69
Maks-69 ответил в теме Из истории авиации

Maikl пишет: ... Если взлетал второй пилот...


... то ничего страшного бы не произошло.

"Нет такого солдата, который не мечтал бы стать генералом" - не нами сказано.

Ну, мечтал-то мечтал, а вот предварительно подготовить помощника командира экипажа (так, по-моему, называется эта должность в ВТА) к работе в качестве командира - в принципе, святое дело. У транспортников ведь Саваслейки нет. Ту-154 - устаревшая машина, нигде, кроме армии, уже не эксплуатирующаяся. Значит, подготовка КВС проводится на домашней "кухне". Тем более, что кандидат уже летает на этом типе и даже в этом же экипаже (хотя может быть, и в другом - на фейковой странице говорилось, что экипаж был скомплектован даже из разных эскадрилий). Обстановка спокойная. Все участники события профессионально подготовлены. Знают НПП и инструкцию по эксплуатации данного типа ЛА. Почему бы и не дать выполнить взлёт кандидату в КВС?

Каждый из нас давал любимой жене порулить на машине, когда она ещё только готовилась к экзаменам в ГИБДД.

Но в этом случае правак выполняет взлёт, а КВС тщательно его контролирует, в любую секунду готовый вмешаться в управление. Ну, как на спарке при взлёте курсанта. Другими словами, обстановка нормальная. Я бы даже сказал, штатная. (Смотрели фильм "Последний дюйм"? Психологически очень похоже ...)

Совсем другая ситуация, если в колхозе бардак. Некто (тут возможны варианты ...), садится на командирское (ну, пусть даже на правое) сиденье, и начинает "рулить" ... Вот при таком раскладе слова и действия всех фигурантов настолько неописуемы и непредсказуемы, что установить истину может только комбинация записей радиообмена, САРПП и речевика, наложенные на карту и временнУю шкалу.

По такой методике устанавливали истину и в более серьёзных ситуациях. В 765 иап (Нижний Тагил) лётчик в ходе маневренного воздушного боя на большом удалении от аэродрома врезался в гору на скорости около 1000 км/час. Что осталось от лётчика и от машины, понятно. Тем не менее, на разборе, на котором я присутствовал лично, все доказательства были мотивированно определены однозначно. Никаких неясностей и недомолвок не было. Были только приказ и оргвыводы.

Но при обстоятельствах, смоделированных мною выше, доказательства могут наложиться чёрной тенью на пресловутую "честь мундира". И в этом случае рождается такой документ, какой мы имели лицезреть де-факто. А вместе с ним и масса вопросов, на которые никогда не будет дано ответов. Как я уже отмечал ранее," ... пока не будет опубликован текстуально акт расследования, версии и ложь не закончатся никогда. " ИМХО ...

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 сен 2017 22:22 - 13 сен 2017 22:25 #55074 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Из истории авиации
30 лет назад передача "Утренняя почта" развернула американский "Орион"
полностью cont.ws/@chervonec001/713916

Общался сегодня с знакомым летчиком, разговаривали за Сирию , ну и между делом за звезды за "сбитых" на современных самолетах, поведал он мне о том что застал в Крымске, еще живого (земля ему пухом) Васю. На мой вопрос кто это? Он долго рассказывал историю про Васю и "Орион", и про то что звезда на его самолете была так сказать за боевые заслуги в наше время, пересказать не могу ибо эмоционально и с кучей терминов... Поэтому выложу то, что нагуглил после общения...

Вспоминает летчик А. Гарнаев:

С Васей Цымбалом мы были корешами, летали в Армавирском училище в одной эскадрилье на МиГ-23 (он сам был родом из Армавира). В свое время Вася был переведен с Дальнего востока в Килп-Явр за то, что сдул на форсаже японский вертолет с палубы японского сторожевика, а вычислен был по фразе (ставшей крылатой), брошенной в открытый эфир: «Пи_дец котенку!»

В полку он отличался своей шебутной лихостью — как-то раз, взлетев по авианосной группе он просто прошёл над их палубой, включив слив топлива — и устроил американиям обильный керосиновый душ...

Потом эта история с Орионом... .

ВНИМАНИЕ: Спойлер!




Потом долго НАТОвцев пугали - типа чуть что - так сразу "Ахтунг, ахтунг! Ваську Цымбала - в воздух "Позже на его Су-27 потом нарисовали маленький "Орион".
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 сен 2017 08:06 #55078 от КТС-20
КТС-20 ответил в теме Из истории авиации
Вроде как не просто на палубу авианосца, а на дежурную четверку F-18, которую готовили к старту ...
Спасибо сказали: FOMA

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 сен 2017 08:02 - 17 сен 2017 08:08 #55096 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
16 октября учебно-боевой самолет Як-130 потерпел аварию вблизи аэродрома в Борисоглебске (Воронежская область) в субботу 16 сентября. ЧП произошло во время учебно-тренировочного полета. Экипажу удалось увести самолет от близлежащих построек и благополучно катапультироваться.

Печальная статистка:
Аварии и катастрофы военных самолетов в России в 2014-2017 годах

2014

4 декабря учебно-тренировочный истребитель МиГ-29 потерпел катастрофу в районе населенного пункта Чемодурово Воскресенского района Московской области. Самолет был полностью разрушен. Оба пилота получили травмы и были госпитализированы. Позже один из летчиков скончался в больнице от полученных травм.

4 сентября при выполнении учебно-тренировочного полета самолет МиГ-31 потерпел аварию в 25 километрах от Армавира в Краснодарском крае. При заходе на посадку командир экипажа Миг-31 доложил руководителю полетов, что у самолета не вышла правая стойка шасси. Оба пилота экипажа Миг-31 благополучно приземлились и были оперативно обнаружены и доставлены вертолетом поисково-спасательной службы на базовый аэродром.

27 июля в 30 километрах северо-западнее Астрахани разбился истребитель ВВС РФ МиГ-29 при выполнении планового учебно-тренировочного полета. Пилот, пытаясь спасти самолет, погиб. Разбившийся самолет принадлежал 185-му центру боевой подготовки и переучивания летного состава истребительной авиации (аэродром Волжский, Астраханская область).

15 апреля при заходе на посадку разбился учебно-боевой самолет Як-130 в 25 километрах юго-восточнее Ахтубинска во время планового учебно-тренировочного полета. Два летчика катапультировались, один из них погиб. Разбившийся самолет принадлежал Борисоглебскому филиалу Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил (ВУНЦ ВВС).

2015

30 октября истребитель-перехватчик МиГ-31 не вышел на связь, когда возвращался на аэродром базирования в Камчатском крае после выполнения планового учебно-тренировочного полета. Он исчез с радаров в 150 километрах от аэродрома населенного пункта Ключи. Спасатели с воздуха обнаружили обоих пилотов по радиомаяку. Их жизни ничего не угрожало. Позже пилотов эвакуировали. Самолет сгорел.

14 июля при выполнении планового учебно-тренировочного полета в 80 километрах от Хабаровска потерпел аварию стратегический бомбардировщик Ту-95 МС. Полет выполнялся без боекомплекта. Экипаж покинул самолет. Двое из семи членов экипажа погибли при приземлении.

6 июля
в Хабаровском крае в районе аэродрома Хурба при взлете для выполнения планового учебно-тренировочного полета разбился самолет Су-24М. Бомбардировщик упал в безлюдном месте, на земле разрушений нет. Оба пилота погибли.

3 июля истребитель МиГ-29 упал в Кущевском районе Краснодарского края. Летчик катапультировался. Самолет упал в безлюдном районе, разрушений на земле не было.

8 июня в ходе плановых учебно-тренировочных полетов на аэродроме "Украинка" в Амурской области при разгоне стратегический бомбардировщик Ту-95 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Несколько членов экипажа, покидая самолет, получили травмы различной степени тяжести и были госпитализированы. На борту самолета боекомплекта не было.

4 июня истребитель МиГ-29, принадлежавший Государственному летно-испытательному центру имени В.П. Чкалова, разбился в районе полигона "Ашулук" (Астраханская область) при выполнении учебно-тренировочного полета. Оба пилота успешно катапультировались.

4 июня при заходе на посадку на аэродром в Воронежской области после выполнения планового учебно-тренировочного полета у самолета Су-34 не раскрылся тормозной парашют, самолет выкатился за пределы ВПП и перевернулся. Экипаж самолета не пострадал. Разрушений на месте инцидента не было, полет проходил без боекомплекта.

11 февраля фронтовой бомбардировщик Су-24 потерпел крушение в Волгоградской области вблизи аэродрома "Мариновка" сразу после взлета на разведку погоды. Су-24 упал в семи километрах от взлетно-посадочной полосы. На борту находились два члена экипажа. Они погибли.

2016

25 декабря самолет Ту-154 Минобороны РФ, который направлялся в Сирию, разбился через несколько минут после вылета из аэропорта Сочи. На борту находились 92 человека – восемь членов экипажа и 84 пассажира, среди которых руководитель ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова генерал-лейтенант Валерий Халилов, 64 сотрудника коллектива, семь военнослужащих, двое федеральных госслужащих, девять представителей российских телевизионных каналов, глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза.

19 декабря самолет Ил-18 Минобороны России, выполнявший плановый перелет с военного аэродрома Канск (Красноярский край), совершил аварийную посадку у поселка Тикси (Якутия). В результате ЧП пострадали 38 человек. Самолет остался цел, но получил деформацию.

9 июня истребитель Су-27, принадлежавший пилотажной группе "Русские витязи", разбился вблизи деревни Мураново в Подмосковье. Самолет выполнял фигуры высшего пилотажа на показательных выступлениях, приуроченных к открытию памятника авиаторам в Ашукино. Пилот отвел самолет от жилых домов, но сам не успел катапультироваться.

30 марта штурмовик Су-25, выполнявший учебно-тренировочный полет, упал во время выполнения посадки на аэродром Черниговка Восточного военного округа. Летчик катапультировался. Полет выполнялся без боекомплекта. По данным Минобороны РФ, на земле жертв и разрушений нет.

29 февраля в районе аэродрома Буденновск Ставропольского края при выполнении планового учебно-тренировочного полета потерпел крушение штурмовик Су-25. Пилот, управлявший самолетом, погиб. Полет выполнялся без боекомплекта. Су-25 упал в безлюдном месте, разрушений и пострадавших в результате инцидента на земле нет.

25 января в Красноярском крае самолет МиГ-31 потерпел крушение при выполнении планового учебно-тренировочного полета без боекомплекта. Экипаж катапультировался и после приземления вышел на связь. На земле разрушений нет.

2017

16 сентября учебно-боевой самолет Як-130 потерпел аварию вблизи аэродрома в Борисоглебске (Воронежская область). ЧП произошло во время учебно-тренировочного полета. Экипажу удалось увести самолет от близлежащих построек и благополучно катапультироваться. По сообщению Минобороны, поисково-спасательная группа эвакуировала пилотов на аэродром базирования. Оба летчика после приземления сразу вышли на связь, их жизни и здоровью ничего не угрожает.

14 сентября на аэродроме Шайковка (Калужская область) при выполнении руления военный самолет Ту-22М3 по техническим причинам выкатился за пределы ВПП. Самолет после проведения регламентных работ продолжил выполнять задачи по назначению. Экипаж не пострадал.

30 мая в Саратовской области военно-транспортный самолет Ан-26 упал на землю с высоты 200 метров при посадке на аэродром учебной авиабазы Краснодарского высшего авиационного училища, один военнослужащий погиб, пять членов экипажа были доставлены в медицинское учреждение. Инцидент произошел во время учебно-тренировочного полета. При жесткой посадке самолет загорелся.

26 апреля в Бурятии при выполнении планового учебного полета в районе полигона "Телемба" потерпел аварию истребитель МиГ-31 Восточного военного округа. Самолет упал в безлюдном месте. Пилоты катапультировались, их оперативно эвакуировали.

ria.ru/spravka/20170916/1504913697.html

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум
Сегодня: 656
Вчера: 225
Эту неделю: 881
Этот месяц: 881
000881