Знак ДВВАИУ

Значит, откуда здесь берется диод, вы не знаете? А откуда у вас сейчас появится двойка, вы могли бы догадаться?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

В действующей армии

Больше
25 дек 2011 15:48 #6812 от К.Владимир
К.Владимир ответил в теме Интервью с ГК ВВС РФ
Неделю назад беседовал с профессором д.т.н Лебедевым из Ульяновского летного училища. Так он сказал одну интересную мысль. Он любит работать с аспирантами, которые имеют уже опыт работы в авиакомпании и не очень с бывшими студентами. Интересно он прокоментировал это. Бывший школяр прочитав какую- нибудь книгу считает, что там написана ИСТИНА и он будет находится в плену этой книги до тех пор пока не прочитает другую не менее убедительную книгу. А аспиранты с опытом работы, принимают к сведению интересные мысли, но всегда имеют своего царя в голове.
Хорошо пишет наш главком, но не убедительно. К тому же ему уже пора на заслуженный отдых, по достижению предельного возраста нахождения на военной службе.Что будет с Кубинкой после его ухода - ни кто не знает. К тому же имел небольшой опыт общения с Зелиным (хотя это спорно наверно, но пишу о сугубо личных впечатлениях) Не понравился он мне. К тому же в 14 армии наверно помнят кого он поставил, но не на долго, начальником авиации. Чем он глянулся нашему Зелину? -загадка.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 дек 2011 16:51 #6813 от kombat
kombat ответил в теме Интервью с ГК ВВС РФ
Прочитал текст генерала,прочитал комментарии.Информации,
которой можно доверять нет.Генералам не доверяю по определению(генералом в СССР без элементов подлости и
угодничества,кумовства,да и взяток стать практически было нельзя.Не знаю как сейчас).Комменты эмоциональны и тоже
без достоверной информации.
Поэтому соглашусь с Фредом.Логика у генерала присуствует.
А если иной профессор не пожелает работать(служить) в
Воронеже по меркантильным причинам,то и хрен с ним этим
профессором.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 дек 2011 20:12 #6837 от triton
triton ответил в теме Интервью с ГК ВВС РФ

kombat пишет: Поэтому соглашусь с Фредом.Логика у генерала присуствует.
А если иной профессор не пожелает работать(служить) в
Воронеже по меркантильным причинам,то и хрен с ним этим
профессором.


Это называется валить с больной головы на здоровую.
Прежде чем принимаить решение, надо продумать взвесить.
Если ты хочешь вымарать в сознании советский период в истории авиации, тебе надо убрать преподавателей которые были и служили в тот период.
Официально по закону не уволишь, а если уволишь будет выглядеть как "охота за ведьмами".
Берешь и переводишь учебное заведение за тысячу верст, курсантов размещаешь в бараках и казармах довоенной постройки вокруг Воронежа рассказывая, какое громадье строительства ждет впереди.
Всемы люди, преподаватели хорошие опытные, это в возраст за 40-45, детям уже за 20-25, все дети учатся и работают.
Поехать на новое место, там тебя не кто не ждет, а твоих домочадцев тем более, то есть поездка обрекает на неопределенность и страдания всех членов семьи.
У меня однокласник по ВВИА, служил защитил докторскую, занимал высокий пост, по увольнении с военной службы преподовал.
Сейчас уволился не ехать же в 55 лет неизвестно куда, как специалиста по помехозациценным системам связи, его тут же взяли руководителем службы информационной безопасности одной крупной и солидной фирмы. Специалистов его уровня думаю в ближайшие 5-8 лет в Воронеже не будет.

Вопрос про меркантильность, с 1992 года в частях ВВС исчезли бойцы, все легло на плечи офицеров и прапорщиков, как служили Маврик рассказывал, часть молодых офицеров уходила как раз по той причине, что надоедало быть "рабом", и наряды, и хоз. работы, и разгрузка уголька и много всякой грязи и срани
Ушли по меркантильным причинам,то и хрен с ним этим. Да вот без них трудно, да и готовить новых долго.
Но возмем в руки законы, НИАО, Уставы ВС, с 1992 года все пошло с нарушением уставов то есть законов (несение службы не с личным оружием, так передавалось друг другу хрен пойми чье, в СА наряды через день были наказанием для бойца, для офицера ВВС РФ наряды через день были правило, отсутствие круглосуточных постов на складах АВиБ, позициях ракет, ГСМ. А где нарушение там воровство в Хотилово используя это нарушение контрактник украл и сдал на металлолом 68 титановых плоскостей от Р-46 из комплектов БК хранящихся на позиции, не по этой ли причине так часто горят и взрываются склады) .
Перестали призывать СОЛДАТ В АВИАЦИЮ, вот основная причина всех нарушений.
Что в 1992, исчезли все выпускники школ, нет они заканчивали школы, в течение года привывались на службу, но не в авиацию. У моих знакомых и родных всех детей призывали и отправляли служить в МВД.
Под новый блик, когда думали, как набирать сержантов, моему племяннику перед выпуском из академии Можайского, предложили на выбор "сержантом в войска или выпуск без диплома", он отказался пойти сержантом.
За неделю до госов, приехал кадровик из МВД и всем предложил должности Нач.Связи в частях МВД. Сейчаспаренек служит в Москве.

Генерал-полковник Зелин, не он основоположник и идеолог всех этих реформ. Как может пытается в реформах уменьшить их отрицательное влияние, уменьшить потери для ВВС.
От командира полка, должности уже политические, за не выполнение требований политиков увольнение в 24 часа.

А мне понравились вот эти коменты Фреда.

Уважаемый vla399! Я хотел сказать, что "потерявши голову о волосах не плачут", но видимо не удачно. И еще! По моему мнению офицеры-инженеры не должны нести никаких нарядов, кроме случаев заступления на БД!!! Для охраны есть ВВ, или как их там теперь? Военная полиция? Вот и все.

Фред, почитайте книги по эксплуатации, НИАО, уставы, Караульной службы например............................. .
Зачем изобретать велосипед Внутренние Войска, Полицию, все уже давно опробовано в ходе службы и боевых действий авиации, только выполняй и соблюдай.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Fred
  • Посетитель
  • Посетитель
25 дек 2011 20:46 - 25 дек 2011 20:49 #6841 от Fred
Fred ответил в теме Интервью с ГК ВВС РФ
Уважаемый triton! Техники и инженеры - готовят технику. ВВ и полиция - охраняют. Летчики - летают. Преподаватели - преподают. Все! Лозунги - на свалку!!!
А солдат и до 92-го не хватало, а те, что были ... несомненно брЫллианты ИАС!!! Опора!!!
Хватит! Давайте конструктивно беседовать.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 дек 2011 22:29 #6849 от К.Владимир
К.Владимир ответил в теме Интервью с ГК ВВС РФ
О чем беседовать? К сожалению логику у нашего главкома увидел только одну -угодить Сердюкову и нашему Президенту. Прочитав коменты и статью главкома, мы знакомимся только с мнениями, мнениями людей. Мнения это сплав опыта, интуиции, ранее полученных знаний и приобретенной квалификации. Сейчас в авиакомпаниях проводят опросы, анкетирования специалистов, формируют экспертные группы и все для того, что бы из полученных ответов определить текущее состояние авиакомпании и спрогнозировать состояние компании на определенный промежуток времени. Эксперта не просят доказывать, а только просят высказать свое мнение. И результаты получаются очень достоверные. Так что доказательств не следует ждать в коментах. Следует прочитать и послушать собственную интуицию. Я полагаю, что без профессора подготовить высокопрофессионального специалиста просто невозможно. Поломать легко сложную конструкцию, а построить ее с нуля потребуются годы, а то и вовсе не получится построить что то новое и подобное. Мне кажется, что все в настоящее время все подчинено слому.
Заставить самолет лететь без двигателя нельзя, даже произнеся слова: хрен с ним, с этим двигателем,
Без брЫллиантов ИАС тоже трудно. Непонятно кто будет выполнять рутинную работу на стоянке, которая не требует высокой квалификации и верхнего образования.
Не слышал что бы спецназ охранялии ВВ и полиция во время проведения операции.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 дек 2011 00:37 - 26 дек 2011 00:48 #6861 от triton
triton ответил в теме Интервью с ГК ВВС РФ

Fred пишет: Уважаемый triton! Техники и инженеры - готовят технику. ВВ и полиция - охраняют. Летчики - летают. Преподаватели - преподают. Все! Лозунги - на свалку!!!
А солдат и до 92-го не хватало, а те, что были ... несомненно брЫллианты ИАС!!! Опора!!!
Хватит! Давайте конструктивно беседовать.

Есть авиационный закон, где все продумано, проверено надо только соблюдать его.
Например раздел "Охрана" пункт 709, 710.
ФАП ИАО
ru6uo.narod.ru/Avia/Doc/9.htm
Настоящие Федеральные авиационные правила инженерно-авиацион­ного обеспечения государственной авиации (ФАП ИАО) устанавливают порядок организации инженерно-авиационного обеспечения боевых действий (выполнения специальных задач) и боевой подготовки государственной авиации.
Требования ФАП ИАО являются обязательными для всего личного состава авиационных объединений, соединений, воинских частей и организаций, воинских частей авиационно-технического и радиотехнического обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации и других авиационных формирований федеральных органов исполнительной власти и организаций, в ведении которых имеется государственная авиация. Проекты нормативных документов по вопросам инженерно-авиационного обеспечения, технической эксплуатации и ремонта авиационной техники авиации видов и родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и организаций, в ведении которых имеется государственная авиация, должны разрабатываться в соответствии с положениями ФАП ИАО и подлежат обязательному согласованию с Министерством обороны Российской Федерации.
Федеральные авиационные правила инженерно-авиационного обеспечения государственной авиации (ФАП ИАО) изданы в трех книгах:
книга первая включает часть первую ФАП ИАО и приложение № 1 к ним;
книга вторая содержит часть вторую ФАП ИАО, которая издается с грифом «секретно»;
книга третья состоит из приложений № 2–95 к ФАП ИАО.
С выходом ФАП ИАО в свет Наставление по инженерно-авиационному обеспечению авиации Вооруженных Сил СССР (НИАО-90), введенное в действие приказом главнокомандующего Военно-воздушными силами от 4 февраля 1991 г. № 17, считать утратившим силу.
ОХРАНА
709. Во время работы на стоянках за сохранность ВС, оборудования и имущества, находящихся на стоянке, отвечает ИТС, за которым они закреплены. Допускать посторонних лиц к ВС и объектам без разрешения заместителя командира части по ИАС или его старших начальников запрещается.

Для охраны АТ и объектов ИАС с момента приема от караула (другого подразделения, осуществляющего охрану АТ и объектов ИАС в нерабочее время) и до сдачи под охрану караулу (другому подразделению, осуществляющему охрану АТ и объектов ИАС в нерабочее время) ежедневно приказом по части из состава ИТС назначаются дежурный по стоянкам части (дсч) и дежурные по стоянкам подразделений (дсп). В части разрабатываются инструкции дсч и дсп применительно к условиям размещения техники на аэродроме, в которых определяются их обязанности и права, порядок подчиненности.

710. Охрана объектов, авиационной и другой техники на аэродромах организуется должностными лицами в установленном порядке.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум