Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Выступаем вечером на рассвете.
Темы, относящиеся к местам службы

786 ИАП Правдинск.

Больше
14 июнь 2013 23:56 #32101 от Alexx
Alexx ответил в теме 786 ИАП Правдинск.
И один Севаслейский

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 сен 2013 14:15 #33012 от Хлопок Александр
Хлопок Александр ответил в теме 786 ИАП Правдинск.
24 был на юбилее нашего однополчанина Валерия Михлюкова, к сожалению практически один из военных 1981....
Вложения:
Спасибо сказали: С.Нежигай, pit79

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 сен 2013 02:56 #33019 от Хлопок Александр
Хлопок Александр ответил в теме 786 ИАП Правдинск.
Вложения:
Спасибо сказали: С.Нежигай, pit79

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 сен 2013 17:39 - 26 сен 2013 18:47 #33405 от Хлопок Александр
Хлопок Александр ответил в теме 786 ИАП Правдинск.


Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 дек 2013 13:21 - 16 дек 2013 15:50 #34704 от Maikl
Maikl ответил в теме 786 ИАП Правдинск.
Кузубов пишет:

А у меня до сих пор "живой" ЧС в объёме где-то около 1л 200 мл 25-летней выдержки. На мой "полтинник" (а это уже три года с большим гаком назад) даже младший сын попробовал. Вполне съедобен.

Надо честно признать, что авиационные гарнизоны, где стояли МИГ-25 были пьяными.
Творилось форменное безобразие!
Спирт и массандра лились ручьем. Техник самолета списывал за один вылет самолета 140 литров массандры (если включался режим форсаж). Реальный расход был меьше. Иногда просили летчика, чтобы включил режим в полете. Спарка делала за летную смену до 7 вылетов. За полеты полк списывал тонны. Каждый техник самолета Правдинского полка был обложен данью, 30л списывал на инженера. Дальше спирт шел наверх в корпус и округ.
Были случаи, когда техники на стоянке из ЗАКа мыли массандрой самолеты.
РЛОошники качали отработку спирта. Могли списать сколько угодно при ремонте прицела, гоняли сутками, особенно перед стрельбами.
Радисты заливали массандру в киль для охлаждения антенны радиостанции Р-845 «Призма». Расхода там практически не было, поэтому массандра у нас всегда была своя.
Свой спирт, на протирки, был по-видимому у глухарей.
Народ спивался, конечно не все, но пили массово. Кто после полетов в нише в капонире опрокидывал стопарь, кто в выходные.
Ломались летчики. Списали с летной капитана Казенова, хотя про него говорили, что он летчик «с пером в попе».
Техников вытаскивали из квартир вперед ногами, три дня не появлялся. Ломали дверь, мужик готов… Один умер в ванне…
Группу РЛО Блина (2аэ) звали «загорелые». Я сначала не въехал, почему у них лица зимой коричневые, разъяснили …
В предварительную подготовку по аэродрому ездил на ЗАКе солдат-срочник ОБАТО Мостовой, один без старшего. Своим техникам наливал чистый 1 к 3. Поговаривали, что ЗАК видели на окраинах Правдинска.
Солдат-срочник после кружки массандры без закуски валялся на губе у Майструка.
В офицерских общежитиях по выходным шли пьяные порнооргии. Девченки не рассчитывали крепость массандры и после третьей некоторые блевали. Вытаскивали зимой на улицу. На снег, приводили в чувство…
Я три месяца после училища держался среди пьющих товарищей по общежитию, потом по выходным, и меня «засосала опасная трясина». На кухне стояла 30л бутыль массандры со зверобоем, для улучшения вкуса.
Воскресенье, утром, ехали похмеляться в Пивную, в Балахну, на автостанцию. Стояли там в очереди за кружками с синяками, после двух кружек все снова были пьяные. Но было весело.
Иногда, старожилы общежития устраивали культпоход в ресторан в Городец, там стояла бригада ЗРВ, поэтому в Городец, в ресторан ехали в полевой форме, в сапогах и в портупеях.
К Правдинскому ресторану «Перекат» к 23-00 подъезжал дежурный по караулам, забирал в кузов дежурной машины всех отгулявших и вез в гарнизон. Я правда этот «трамвай» уже не застал.
Боролся с этим злом зам. начальника политотдела майор Коряжа с парткомиссией.
Попадали люди конкретно, ложили партбилеты…

При этом на полетах и предварительной подготовке пахали «как рабы на галерах». Неисправный самолет на стоянке на ночь не оставался. Четыре летных дня в неделю с парковым в субботу было обычным делом.
Иногда на неделю оставался с механиком-срочником в группе один. В 16-00 предполетная, с 19-00 до 02-00 полеты. После 03-00 в общежитие. К 07-00 на подготовку дежурного звена. К 16-00 опять на предполетную. А обед в технической столовой по распорядку. А в выходной какой-нибудь залетный-перелетный самолет. Давали неделю к отпуску, но в отпускной эту неделю не включали.
Такие были домашние отгулы.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 дек 2013 15:58 #34712 от kombat
kombat ответил в теме 786 ИАП Правдинск.
Жесть! :woohoo:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.513 секунд
Работает на Kunena форум