Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Это просто верх низости какой-то!

МиГ-31 в ДВВАИУ

Больше
10 янв 2018 05:38 - 10 янв 2018 12:00 #56024 от Maks-69
Maks-69 ответил в теме МиГ-31 в ДВВАИУ
И дело ведь далеко не в денЮшках. Безвозвратно уничтожены уникальные образцы, в большинстве своём комплектные, многие в исправном техническом состоянии. Ну, чем этот вандализм отличается, к примеру, от сноса исторических памятников?

Возмущаемся участью Бронзового солдата. А ведь его не распилили на части и не сдали в металлолом. Просто перенесли на Воинской кладбище...

Так что кто в этом случае вандал, надо бы ещё посмотреть...
Спасибо сказали: Balakin55Viktor, Maikl

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 янв 2018 10:23 - 10 янв 2018 11:23 #56025 от Maikl
Maikl ответил в теме МиГ-31 в ДВВАИУ
За брошенные в авиагарнизонах самолеты, впоследствии распиленные, несет ответственность командование ВВС, лично Главкомы с начальниками ИАС.
МИГ-25 и МИГ-31 могли, в качестве исторических экземпляров, оставить в Правдинске, в кадетском корпусе. И даже вернуть туда из мест, где их пилили.И нижегородский губернатор дал бы деньги на доставку. В других расформированных полках нелетающие экземпляры самолетов могли передать местным органам власти. Приняли бы с благодарностью. Возможно где-то так и сделали. Но в основном, все распилили и продали. Но в 90-е было не до оставленных самолетов. Крейсера продавали, на металлолом!

ТАКР "Минск"


ТАКР "Новороссийск"




А могли, вполне, поставить один крейсер во Владивостоке в бухте в качестве музея ВМФ, (см. фото) как гостиницу МО РФ , с питанием на камбузе, конечно, без дискотек и ресторанов. Денег бы получили больше.

В Советской Гавани, после расформирования авиационного полка, начальник авиационной комендатуры Валерий Буга, вырвал один Миг-23 у межрайонного подросткового клуба, где их оказалось сразу три, и поставил возле штаба, где он и стоит до настоящего времени, не числясь ни по каким книгам учета части.

А в Даугавпилсе, если бы местные власти включили мозги в 1993 году, и сохранили училищные самолеты и добавили бы к ним старые самолеты НАТО, количество посетителей крепости сейчас было бы за год в десять раз раза больше.

Я интересовался вопросом по пушкам крепости, их количество сейчас соответствует количеству 1990 года?
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 янв 2018 10:27 #56026 от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме МиГ-31 в ДВВАИУ
Максим, весной 1993 г. поступила команда восстановить по мере возможностей с-ты Музейной стоянки нашего Училища. Эксплуатационным кафедрам Училища было указание оказать посильную помощь Учебному аэродрому (было такое подразделение в училище).
Началась работа. Я как начлаб каф. № 36 (эксплуатация АО) ходил по другим кафедрам нашего факультета и собирал по "загашникам" недостающие приборы для кабин раритетных самолётов. Кое-что нашёл...
Вооружейники чистили и смазывали пушки. Сд-шники рихтовали лючки и очищали планеры от ржавчины и коррозии. Ну и т.д.
Наконец, все музейные самолёты были выстроены в колонну по одному (Миг-15, Миг-17, Миг-19, Миг-21, Миг-23, Миг-25, Су-9, Су-15, Л-29, Ту-128).
Речь велась о продаже их в один из Шведских авиационных музеев. А за вырученные деньги планировалось строить и приобретать квартиры для офицеров Училища в Ставрополе.
Однако, как я уже писал судьба этих самолётов, как и остальных, остававшихся ещё на аэродроме (Су-9, Су-15, Миг-23 и Миг-25) оказалась печальной.
Все ушли в металлолом, так же как и самолёт-памятник на входе в Училище около ЦКПП...

"Спарка" Миг-25ПУ на нашем аэродроме...

[img
Спасибо сказали: roger, Maks-69

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 янв 2018 12:12 - 10 янв 2018 14:39 #56027 от Maks-69
Maks-69 ответил в теме МиГ-31 в ДВВАИУ

Maikl пишет: За брошенные в авиагарнизонах самолеты, впоследствии распиленные, несет ответственность...


Никто, Михаил, за это ответственности не понёс, и больше уже никогда не понесет. Все списано и брошено. Даже не распилено. Где-то, не искючаю, продано, а бабки украдены. И всем по херу. Смотри мои фото с Килп-Явра по Су-27. И комментарии к ним, в том числе наших форумчан.


Вложение -27.jpg не найдено



P.S. На снимке хорошо просматривается борт 31. А ведь это знаменитый бывший 26 (позже 28) Василия Цымбала, "укротителя Орионов". Вот бы его, ну пусть не в музей, а на задрипанную площадку на хоздворе единственного оставшегося в стране Краснодарского ВВАУЛ. И когда будушие асы заводили бы туда подруг в поисках укромного местечка, они проникались классическим "...Да, были люди в наше время ..." (с), и мечтали летать не менее славно ...
Вложения:
Спасибо сказали: Kites, lelik, А.М. Смирнов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2018 12:36 #56438 от Kites
Kites ответил в теме МиГ-31 в ДВВАИУ
Сабж темы в ангаре ДВВАИУшной ТЭЧ, правда его из-за нас почти и не видно


И ведь не побоялись изделие под грифом 00 заснять!
Зато теперь радуемся. ;)
Вложения:
Спасибо сказали: lelik

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2018 20:03 - 04 март 2018 07:52 #56447 от Golf
Golf ответил в теме МиГ-31 в ДВВАИУ
Олег подтверждаю всё сам, как участник тех событий. Мы курсанты 29 р. 1994 г.в. действительно чистили от грязи и ржавчины, а потом красили авиационные пушки, авиационные пусковые устройства (АПУ) для ракет и ещё мн. чего на тех самолетах музейной стоянки, которые по разговорам офицеров 25 каф. хотели продать музею в Швейцарию. А Су-27 и МиГ-31 по-моему было по паре, одна сушка и один 31 были в ТЭЧ, а другие на аэр. стоянке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.339 секунд
Работает на Kunena форум