Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

ДВВАИУ.net

Строевая стойка это вы как будто проглотили лом и стоите. Не понял, Иванов, как вы его глотали загнутым концом вперед?!

Font Size

SCREEN

Cpanel
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: МиГ-31 в ДВВАИУ

МиГ-31 в ДВВАИУ 2 года 3 мес. назад #56024

  • Maks-69
  • Maks-69 аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 1119
  • Спасибо получено 1077
И дело ведь далеко не в денЮшках. Безвозвратно уничтожены уникальные образцы, в большинстве своём комплектные, многие в исправном техническом состоянии. Ну, чем этот вандализм отличается, к примеру, от сноса исторических памятников?

Возмущаемся участью Бронзового солдата. А ведь его не распилили на части и не сдали в металлолом. Просто перенесли на Воинской кладбище...

Так что кто в этом случае вандал, надо бы ещё посмотреть...
Крайнее редактирование: 2 года 2 мес. назад от Maks-69.
Пишем в служебной зоне.
Спасибо сказали: Balakin55Viktor, Maikl

МиГ-31 в ДВВАИУ 2 года 3 мес. назад #56025

  • Maikl
  • Maikl аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 1900
  • Спасибо получено 1595
За брошенные в авиагарнизонах самолеты, впоследствии распиленные, несет ответственность командование ВВС, лично Главкомы с начальниками ИАС.
МИГ-25 и МИГ-31 могли, в качестве исторических экземпляров, оставить в Правдинске, в кадетском корпусе. И даже вернуть туда из мест, где их пилили.И нижегородский губернатор дал бы деньги на доставку. В других расформированных полках нелетающие экземпляры самолетов могли передать местным органам власти. Приняли бы с благодарностью. Возможно где-то так и сделали. Но в основном, все распилили и продали. Но в 90-е было не до оставленных самолетов. Крейсера продавали, на металлолом!

ТАКР "Минск"
1024px-Aircraft_Carrier_Minsk.jpg


ТАКР "Новороссийск"

post-152-1216917964.jpg



А могли, вполне, поставить один крейсер во Владивостоке в бухте в качестве музея ВМФ, (см. фото) как гостиницу МО РФ , с питанием на камбузе, конечно, без дискотек и ресторанов. Денег бы получили больше.

В Советской Гавани, после расформирования авиационного полка, начальник авиационной комендатуры Валерий Буга, вырвал один Миг-23 у межрайонного подросткового клуба, где их оказалось сразу три, и поставил возле штаба, где он и стоит до настоящего времени, не числясь ни по каким книгам учета части.

А в Даугавпилсе, если бы местные власти включили мозги в 1993 году, и сохранили училищные самолеты и добавили бы к ним старые самолеты НАТО, количество посетителей крепости сейчас было бы за год в десять раз раза больше.

Я интересовался вопросом по пушкам крепости, их количество сейчас соответствует количеству 1990 года?
Крайнее редактирование: 2 года 2 мес. назад от Maikl.
Пишем в служебной зоне.

МиГ-31 в ДВВАИУ 2 года 2 мес. назад #56026

  • О.Морозов
  • О.Морозов аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 1789
  • Спасибо получено 2434
Максим, весной 1993 г. поступила команда восстановить по мере возможностей с-ты Музейной стоянки нашего Училища. Эксплуатационным кафедрам Училища было указание оказать посильную помощь Учебному аэродрому (было такое подразделение в училище).
Началась работа. Я как начлаб каф. № 36 (эксплуатация АО) ходил по другим кафедрам нашего факультета и собирал по "загашникам" недостающие приборы для кабин раритетных самолётов. Кое-что нашёл...
Вооружейники чистили и смазывали пушки. Сд-шники рихтовали лючки и очищали планеры от ржавчины и коррозии. Ну и т.д.
Наконец, все музейные самолёты были выстроены в колонну по одному (Миг-15, Миг-17, Миг-19, Миг-21, Миг-23, Миг-25, Су-9, Су-15, Л-29, Ту-128).
Речь велась о продаже их в один из Шведских авиационных музеев. А за вырученные деньги планировалось строить и приобретать квартиры для офицеров Училища в Ставрополе.
Однако, как я уже писал судьба этих самолётов, как и остальных, остававшихся ещё на аэродроме (Су-9, Су-15, Миг-23 и Миг-25) оказалась печальной.
Все ушли в металлолом, так же как и самолёт-памятник на входе в Училище около ЦКПП...

"Спарка" Миг-25ПУ на нашем аэродроме...

Пишем в служебной зоне.
Спасибо сказали: roger, Maks-69

МиГ-31 в ДВВАИУ 2 года 2 мес. назад #56027

  • Maks-69
  • Maks-69 аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 1119
  • Спасибо получено 1077
Maikl пишет:
За брошенные в авиагарнизонах самолеты, впоследствии распиленные, несет ответственность...

Никто, Михаил, за это ответственности не понёс, и больше уже никогда не понесет. Все списано и брошено. Даже не распилено. Где-то, не искючаю, продано, а бабки украдены. И всем по херу. Смотри мои фото с Килп-Явра по Су-27. И комментарии к ним, в том числе наших форумчан.


-27.jpg


P.S. На снимке хорошо просматривается борт 31. А ведь это знаменитый бывший 26 (позже 28) Василия Цымбала, "укротителя Орионов". Вот бы его, ну пусть не в музей, а на задрипанную площадку на хоздворе единственного оставшегося в стране Краснодарского ВВАУЛ. И когда будушие асы заводили бы туда подруг в поисках укромного местечка, они проникались классическим "...Да, были люди в наше время ..." (с), и мечтали летать не менее славно ...
Крайнее редактирование: 2 года 2 мес. назад от Maks-69.
Пишем в служебной зоне.
Спасибо сказали: Kites, lelik, А.М. Смирнов

МиГ-31 в ДВВАИУ 2 года 1 мес. назад #56438

  • Kites
  • Kites аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шник!
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено 1451
Сабж темы в ангаре ДВВАИУшной ТЭЧ, правда его из-за нас почти и не видно
1_2018-02-23.jpg

0014.jpg

И ведь не побоялись изделие под грифом 00 заснять!
Зато теперь радуемся. ;)
Пишем в служебной зоне.
Спасибо сказали: lelik

МиГ-31 в ДВВАИУ 2 года 1 мес. назад #56447

  • Golf
  • Golf аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шниК
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено 37
Олег подтверждаю всё сам, как участник тех событий. Мы курсанты 29 р. 1994 г.в. действительно чистили от грязи и ржавчины, а потом красили авиационные пушки, авиационные пусковые устройства (АПУ) для ракет и ещё мн. чего на тех самолетах музейной стоянки, которые по разговорам офицеров 25 каф. хотели продать музею в Швейцарию. А Су-27 и МиГ-31 по-моему было по паре, одна сушка и один 31 были в ТЭЧ, а другие на аэр. стоянке.
Крайнее редактирование: 2 года 1 мес. назад от Golf.
Пишем в служебной зоне.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.861 секунд