- Сообщений: 133
- Спасибо получено: 290
Путевые(непутёвые)заметки.
- A.Попов_24
- Не в сети
- ДВВАИУ`шНИК
Взад
Больше
30 апр 2015 17:02 - 30 апр 2015 17:03 #44370
от A.Попов_24
На вершину вулкана сделана канатная дорога. Но нам не повезло, скорость ветра на вершине вулкана составляла 100 км/час, поэтому подъемник был закрыт.
Любовались пейзажами у подножия.
1948 - год создания ДВВАИУ
23 февраля - годовой праздник ДВВАИУ
A.Попов_24 ответил в теме Путевые(непутёвые)заметки.
Андрей, пробиваться сквозь облака, это как ехать в густом тумане. Мы даже не сразу поняли, что это облака.roger пишет: Там, за облаками... (с) Реально - круто!!! На машине пришлось через это белое марево облаков пробиваться?
На вершину вулкана сделана канатная дорога. Но нам не повезло, скорость ветра на вершине вулкана составляла 100 км/час, поэтому подъемник был закрыт.
Любовались пейзажами у подножия.
1948 - год создания ДВВАИУ
23 февраля - годовой праздник ДВВАИУ
Спасибо сказали: pit79, Олег Плясунов
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Нурик
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 1344
- Спасибо получено: 1363
09 нояб 2015 15:51 - 09 нояб 2015 15:56 #47885
от Нурик
Нурик ответил в теме Путевые(непутёвые)заметки. Клайпеда 2015.
Когда то,очень давно,в середине 80х годов,довелось мне служить в Прибалтике...
Причём на границе Латвии и Литвы.
И из нашего гарнизона ходило аж два поезда в Клайпеду.
Можно было поехать и посмотреть на старый морской город,Морской музей,
порт,и просто окунуться в атмосферу другого города,"западного"...
Вот помню там тогда стоял в центре города парусник,шхуна "Меридиан".
Правда он уже тогда был рестораном....и вместо волн морей и океанов его
палубу тогда чаще окатывала блевота загулявших и не сдержанных клиентов....
Но не об этом...
"Меридиан"это славный брат целой серии судов, флотилии,которые были заказаны после войны на верфях
финского Турку для торгового флота СССР. В 1951 году учебный флот пополнился 12 деревянными баркентинами и
72 шхунами. Почти все они были переданы мореходным училищам СССР,и на разные флота.
"Сириус" и "Кропоткин" в Ленинграде,"Вега" в Таллинне,"Меридианос" в Клайпеде,"Менделеев","Тропик" и "КАПЕЛЛА"в Риге,
"Иван Месяцев"и "Ратманов" в Архангельске и Мурманске,"Горизонт" во Владивостоке,И "Альфа" в Ростове-на Дону.
Тысячи курсантов прошли практику на баркентинах и шхунах торгового флота,ими командовали заслуженные и прославленные
капитаны:А.А.Чечулин,Л.К.Шарбаронов,И.Н.Мезенцев,А.Э.Рауд,С.А.Клунников,Б.И.Дворкин.
Замечательными учебными шхунами были трехмачтовые "Кодор"(Ленинград),"Запад"(Архангельск),"Восток"(Одесса).
На 87 год судьба многих их сложилась трагически и печально.
"Кропоткин" установлен в Севастополе как памятник(жив ли?),"Менделеев"стал неплавающей базой подготовки рядового состава.
"Сириус" ресторан в Ленинграде под новым именем "Кронверк".Рестораны шхуны "Кодор" и "Меридианос"
Шхуна "Запад" филиал музея Северного пароходства(Архангельск).
"Вега" филиал морского музея в Таллинне.
Меня интересует судьба баркентины "Капелла".
Я в глубоком детстве прочитал сказочную повесть уральского писателя В.Крапивина
"Баркентина с именем звезды".Она меня потрясла тогда....
Если кому было интересно,или кто видел,или знает о судьбе этих судов теперь....
Напишите.
Простите,отвлёкся!Итак шхуна "Меридианос",современный вид.
Я снимал утром,шла приборка палубы...И делали её довольно пожилые ветераны...
Надеюсь знающие о палубе не только по блевотине....
Я снимал Меридиан и в 2008 году,он тогда представлял печальное зрелище...Надо поискать фото тех времён.
Теперь замечательное судно!Красивое,как только может быть реальное судно,прошедшее моря и штормы,воспитавшее сотни моряков...
Главное ЖИВОЕ!
Причём на границе Латвии и Литвы.
И из нашего гарнизона ходило аж два поезда в Клайпеду.
Можно было поехать и посмотреть на старый морской город,Морской музей,
порт,и просто окунуться в атмосферу другого города,"западного"...
Вот помню там тогда стоял в центре города парусник,шхуна "Меридиан".
Правда он уже тогда был рестораном....и вместо волн морей и океанов его
палубу тогда чаще окатывала блевота загулявших и не сдержанных клиентов....
Но не об этом...
"Меридиан"это славный брат целой серии судов, флотилии,которые были заказаны после войны на верфях
финского Турку для торгового флота СССР. В 1951 году учебный флот пополнился 12 деревянными баркентинами и
72 шхунами. Почти все они были переданы мореходным училищам СССР,и на разные флота.
"Сириус" и "Кропоткин" в Ленинграде,"Вега" в Таллинне,"Меридианос" в Клайпеде,"Менделеев","Тропик" и "КАПЕЛЛА"в Риге,
"Иван Месяцев"и "Ратманов" в Архангельске и Мурманске,"Горизонт" во Владивостоке,И "Альфа" в Ростове-на Дону.
Тысячи курсантов прошли практику на баркентинах и шхунах торгового флота,ими командовали заслуженные и прославленные
капитаны:А.А.Чечулин,Л.К.Шарбаронов,И.Н.Мезенцев,А.Э.Рауд,С.А.Клунников,Б.И.Дворкин.
Замечательными учебными шхунами были трехмачтовые "Кодор"(Ленинград),"Запад"(Архангельск),"Восток"(Одесса).
На 87 год судьба многих их сложилась трагически и печально.
"Кропоткин" установлен в Севастополе как памятник(жив ли?),"Менделеев"стал неплавающей базой подготовки рядового состава.
"Сириус" ресторан в Ленинграде под новым именем "Кронверк".Рестораны шхуны "Кодор" и "Меридианос"
Шхуна "Запад" филиал музея Северного пароходства(Архангельск).
"Вега" филиал морского музея в Таллинне.
Меня интересует судьба баркентины "Капелла".
Я в глубоком детстве прочитал сказочную повесть уральского писателя В.Крапивина
"Баркентина с именем звезды".Она меня потрясла тогда....
Если кому было интересно,или кто видел,или знает о судьбе этих судов теперь....
Напишите.
Простите,отвлёкся!Итак шхуна "Меридианос",современный вид.
Я снимал утром,шла приборка палубы...И делали её довольно пожилые ветераны...
Надеюсь знающие о палубе не только по блевотине....
Я снимал Меридиан и в 2008 году,он тогда представлял печальное зрелище...Надо поискать фото тех времён.
Теперь замечательное судно!Красивое,как только может быть реальное судно,прошедшее моря и штормы,воспитавшее сотни моряков...
Главное ЖИВОЕ!
Спасибо сказали: Kites, pit79, lelik
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Нурик
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 1344
- Спасибо получено: 1363
28 нояб 2015 20:19 #48184
от Нурик
Нурик ответил в теме Путевые(непутёвые)заметки. Клайпеда 2015.
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Нурик
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 1344
- Спасибо получено: 1363
28 нояб 2015 20:48 #48186
от Нурик
Нурик ответил в теме Путевые(непутёвые)заметки. Клайпеда 2015.
Мне очень понравилась Паланга!
Вся,именно, своими домами,ценами на жильё,масштабами,Юрмала,полный отстой!"дерёвня"....
И "пожрать" можно спокойно,не дорого....
А ещё там,на местном рынке, есть пара торговцев с антиквариатом...медалями всех времён и народов,замечательной
подборкой серебрянной посуды и столовых приборов прошлого века.
И оффигительные "бижутерные"изделия из янтаря!
Янтарь,заметьте,настоящий,и в оправах часто применяется серебро...
Я купил гарнитур с большими янтарными вставками...в оригинальной оправе.
Цена примерно в половину меньше,чем в Депилсе,а дизайн и исполнение во сто процентов выше
чем здесь предлагается....
Почувствуйте разницу....
Море и пляж оффигительные...!
Вся,именно, своими домами,ценами на жильё,масштабами,Юрмала,полный отстой!"дерёвня"....
И "пожрать" можно спокойно,не дорого....
А ещё там,на местном рынке, есть пара торговцев с антиквариатом...медалями всех времён и народов,замечательной
подборкой серебрянной посуды и столовых приборов прошлого века.
И оффигительные "бижутерные"изделия из янтаря!
Янтарь,заметьте,настоящий,и в оправах часто применяется серебро...
Я купил гарнитур с большими янтарными вставками...в оригинальной оправе.
Цена примерно в половину меньше,чем в Депилсе,а дизайн и исполнение во сто процентов выше
чем здесь предлагается....
Почувствуйте разницу....
Море и пляж оффигительные...!
Спасибо сказали: head, Kites, pit79, lelik
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 3982
- Спасибо получено: 4167
28 нояб 2015 23:34 #48191
от lelik
lelik ответил в теме Путевые(непутёвые)заметки. Клайпеда 2015.
Рустэм, ты своими рассказами о Клайпеде и Паланге пробудил во мне ностальгические воспоминания о первом офицерском отпуске.
Неделю в июле 1982 года, после выпуска, мы с молодой женой провели именно там...
Порылся в архиве и нашел туристическую схему Паланги и рекламный буклет морского музея в Клайпеде тех времен.
Неделю в июле 1982 года, после выпуска, мы с молодой женой провели именно там...
Порылся в архиве и нашел туристическую схему Паланги и рекламный буклет морского музея в Клайпеде тех времен.
Спасибо сказали: Нурик
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Нурик
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 1344
- Спасибо получено: 1363
29 нояб 2015 18:32 - 29 нояб 2015 18:49 #48198
от Нурик
Нурик ответил в теме Путевые(непутёвые)заметки. Клайпеда 2015.
Алексей!
Спасибо!
Вот только знаменитый Морской музей в Клайпеде теперь закрыт на реконструкцию.
И вроде как до 17 года...
Правда могу ошибаться в дате,не сильно вникал в табличку объявления.
Зато дельфинарий работает! Даёт представления,и оправданно качественные!
Каждые три,или четыре часа...Я правда и в этот раз не был....
Отправил только жену.Хотел сначала побродить по Морскому музею один...
Вспомнить тридцатилетние свои воспоминания,чувства и "ассоциации"....
Вспомнить мысли и эмоции которые были тогда....
Прихожу к мосту в бастион....
И вот объявление о ремонте!
Обидно однако....Но ничего,главное чтобы дуб не спилили,который на входе!
И скамейки под ним оставили!
Это снимки клайпедского канала....
Сняты с "пиратского"судна,промышляющего нелегальной перевозкой туристов с материка на косу...
Каюсь,отдался пиратам! не внёс в буджет Летувы свой вклад....
Но зато они шустрят,и когда обратно плыл,то остановились по взмаху моей руки,
подошли назад,отойдя уже на наверно на десять метров от пирса....
Экономика.....однако....
А это весьма ненавязчивый сервис у пиратов....
Всё как в давние времена.....Узнаёте?
Спасибо!
Вот только знаменитый Морской музей в Клайпеде теперь закрыт на реконструкцию.
И вроде как до 17 года...
Правда могу ошибаться в дате,не сильно вникал в табличку объявления.
Зато дельфинарий работает! Даёт представления,и оправданно качественные!
Каждые три,или четыре часа...Я правда и в этот раз не был....
Отправил только жену.Хотел сначала побродить по Морскому музею один...
Вспомнить тридцатилетние свои воспоминания,чувства и "ассоциации"....
Вспомнить мысли и эмоции которые были тогда....
Прихожу к мосту в бастион....
И вот объявление о ремонте!
Обидно однако....Но ничего,главное чтобы дуб не спилили,который на входе!
И скамейки под ним оставили!
Это снимки клайпедского канала....
Сняты с "пиратского"судна,промышляющего нелегальной перевозкой туристов с материка на косу...
Каюсь,отдался пиратам! не внёс в буджет Летувы свой вклад....
Но зато они шустрят,и когда обратно плыл,то остановились по взмаху моей руки,
подошли назад,отойдя уже на наверно на десять метров от пирса....
Экономика.....однако....
А это весьма ненавязчивый сервис у пиратов....
Всё как в давние времена.....Узнаёте?
Спасибо сказали: lelik
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.418 секунд