У данной машины моторесурс в два раза больше, чем у предыдущей, или немного меньше.

Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

СССР

Больше
06 апр 2018 11:07 - 06 апр 2018 11:43 #56898 от Golf
Golf ответил в теме СССР
Как наша Россия выглядит в учебниках истории стран бывшего СССР

Источник

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Константин 43
  • Автор темы
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
Больше
06 апр 2018 16:39 - 27 апр 2018 22:54 #56901 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме СССР
Оккупация Индии Великобританией и «оккупация» Прибалтики Советским Союзом: в чем разница?
ipolk.ru/blog/Politik/34162.html


Известный российский социолог Р.Х. Симонян пишет:

Что это за оккупация, когда «оккупанты» последовательно осуществляют преимущественное инвестирование «оккупированных» территорий и повышение уровня жизни их населения в ущерб собственному народу, развивают там национальную культуру?

Например, «оккупированная» Латвия с населением в 2,5 млн. человек получала в советское время из госбюджета в 4 раза больше, чем Воронежская область с населением в 2,8 млн. человек. В советской Прибалтике был не только самый высокий уровень доходов, но и условия жизни здесь были более комфортными, чем в других регионах Советского Союза. Даже давление идеологического пресса ощущалось значительно меньше.

Так, среди профессорско-преподавательского состава некоторых кафедр общественных наук в Тартуском университете было много изгнанных из других учебных и научных центров Советского Союза, прежде всего из Ленинградского университета, опальных учёных. Здесь состоялись первые в СССР выставки художников-авангардистов, первые джазовые фестивали, переведены на титульные языки многие запрещённые в СССР западные авторы. Запрещённый в 1979 г. СССР кинофильм Отара Иоселиани «Пастораль» был тогда же многократно показан в рижском Доме кино, в кинотеатрах Таллинна и Каунаса. Примеров, подтверждающих, что не только никакого оккупационного режима в Прибалтике установлено не было, а наоборот здесь были созданы наиболее благоприятные в Советском Союзе условия жизни, можно приводить много.

Что неудивительно, так как опережающее развитие национальных республик и автономий было стратегической линией Центра в Советском Союзе.

«Сумеете ли вы представить себе, — замечал эстонский писатель К.Кяспер, — чтобы Гитлер тратил большие суммы на поднятие уровня французского балета, в то время как у баварских бюргеров в магазинах не было колбасы».

«В глазах многих русских, — отмечает известный немецкий социолог Ян Экберт, — нерусские были привилегированными в системе национальных республик, в то же время многие нерусские называли советскую систему русской империей».

Российский социолог А.Н. Тарасов пишет:

Индия как раз — яркий пример того, как британский империализм «не разорял» колонии. Индию присоединяли к Империи военным путем. Каждая успешная кампания, помимо обычных для войны разрушений, завершалась чудовищным грабежом.

Объем награбленных ценностей и доходов, вывезенных из Индии в Англию, видимо, невозможно даже подсчитать, но он грандиозен. Одних только драгоценностей и денег за первые 100 лет британского владычества из Индии вывезено на 12 млрд золотых рублей. По подсчетам известного в конце XIX – начале XX вв. американского философа и историка Брукса Адамса, в первые 15 лет после присоединения Индии англичане вывезли из Бенгалии драгоценностей на сумму в 1 млрд ф. ст.

Англичане первоначально сами не скрывали грабительского характера своей экономической политики в Индии и сами придумали для нее термин «economic drain» (экономическое выкачивание). Так, только с 1749 по 1858 гг. англичане вывезли из Индии: опиума — на 74 млн 390 ф. ст.; зерна — на 23 млн 190 тыс. ф. ст.; хлопка-сырца — на 19 млн 380 тыс. ф. ст.; шерсти — на 2 млн 210 тыс. ф. ст. А в 1757–1812 гг. только прямые доходы британских колонизаторов в Индии составили свыше 100 млн ф. ст.и т.д.

Без награбленного в колониях и, в частности, в Индии не смогла бы начаться «промышленная революция» в самой Британии — просто не хватило бы первоначального капитала для «технического перевооружения».
Вложения:
Спасибо сказали: lelik, Golf, К.Владимир, Balakin55Viktor, vistor100

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 апр 2018 12:33 #56918 от К.Владимир
К.Владимир ответил в теме СССР
Касательно итогов колониального прошлого Великобритании. Так вот, ранее работая в страховой компании, которая страховала воздушные суда, узнал, что емкости страхового рынка всей РФ не хватало застраховать перелеты ВС в Европу, Азию и США. Емкость страхового рынка расположенного в Лондоне хватало на любые страховки от нанесения ущерба воздушным судном третьим лицам. Лондон - это один из финансовых центров нашей планеты. Для примера: величина риска полета Руслана в Сингапур оценивалась на 1000 000 000 $ USA. Но что интересное хотелось бы добавить. Англичане отличаются большой порядочностью в выплатах страховок и во многом доверяют партнерам на слово при подтверждении доказательной базы понесенного ущерба. На протяжении 9-ти лет в страховой компании выплаты всегда осуществлялись в полном объеме и самое главное - незамедлительно. От работы с англичанами получал огромное удовольствие.
Спасибо сказали: Константин 43

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Константин 43
  • Автор темы
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
Больше
08 апр 2018 16:09 - 08 апр 2018 16:10 #56921 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме СССР

К.Владимир пишет: Касательно итогов колониального прошлого Великобритании. Так вот, ранее работая в страховой компании, которая страховала воздушные суда, узнал, что емкости страхового рынка всей РФ не хватало застраховать перелеты ВС в Европу, Азию и США. Емкость страхового рынка расположенного в Лондоне хватало на любые страховки от нанесения ущерба воздушным судном третьим лицам. Лондон - это один из финансовых центров нашей планеты. Для примера: величина риска полета Руслана в Сингапур оценивалась на 1000 000 000 $ USA. Но что интересное хотелось бы добавить. Англичане отличаются большой порядочностью в выплатах страховок и во многом доверяют партнерам на слово при подтверждении доказательной базы понесенного ущерба. На протяжении 9-ти лет в страховой компании выплаты всегда осуществлялись в полном объеме и самое главное - незамедлительно. От работы с англичанами получал огромное удовольствие.


Британия теряет огромный бизнес — страховой бизнес морских перевозок (фирма «Ллойд»), который веками принадлежал британцам как законодателям мод. На самом деле страхование перевозок, и прежде всего, морских перевозок — это огромный многомиллиардный бизнес. Вот, например, скучно стало британцам иметь прежнюю маржу с морских перевозчиков, проголодались, какие вопросы — организовали пиратов в двух самых интересных с точки зрения морских перевозок местах планеты — Маллакском проливе и Аденском заливе близ Суэцкого канала, где работают кенийские и сомалийские пираты.

Стоимость страховки морских грузов сразу серьезно возросла. Кто-то скажет, да что там, 1–2% ни на что серьезно не влияет. Как бы не так. На самом деле стоимость страховки морских перевозок через эти две зоны в 2009 году, одном из самых напряженных с точки зрения расцвета пиратства, с учетом того, что число атак морских разбойников в районе Африканского Рога удвоилось в I квартале 2009 года, возросла в 20 раз! С учетом этого факта тех, кто стоит за ростом пиратства в Маллакском проливе и Аденском заливе близ Суэцкого канала, долго искать не надо.

Толчком к росту общей суммы рисков по договору страхования послужили нападения на крупные коммерческие суда, среди которых оказался и саудовский супертанкер Sirius Star с 2 млн. баррелей нефти на борту. По словам руководителей страховых компаний, пиратство «представляет собой довольно сложную часть при оценке рисков», так как разбойники часто действуют вдали от береговой линии.


Англия «крышует» сомалийских пиратов?

Штаб-квартира разведки морских разбойников находится в Лондоне, считают британские спецслужбы. Столица Великобритании – мировой центр судового маклерства и страхования, и информаторы в соответствующих фирмах собирают подробнейшую информацию о маршрутах и грузах кораблей.

Об этом пишет британское издание The Guardian (перевод Inopressa.ru). Сомалийское пиратство переросло в глобальный криминальный бизнес, щупальца которого дотянулись до средоточия судового бизнеса в Лондоне, указывает издание. Так, в случае с турецким танкером «Караголь» пираты заранее располагали его планом и несколько дней репетировали операцию. Как отмечает генеральный менеджер турецкой судовладельческой компании Yardimci Халдун Динсель, пираты, два месяца державшие «Караголь» в плену, регулярно звонили по спутниковым телефонам в Лондон, Дубаи и Йемен.

О том, что как минимум одна из 4-5 крупных пиратских группировок имеет своих консультантов в Лондоне, сообщается также в докладе разведки Евросоюза. Как сказано в документе, пираты часто добывают информацию в международных организациях, которые отслеживают или регулируют морские транспортные перевозки. При выборе мишени учитывается, под каким флагом плавает судно, причем британских кораблей они все чаще избегают.

«Пираты действуют все более изощренными методами, так как их финансируют криминальные группировки за пределами Сомали», – рассказал Грэм Гиббон-Брукс, руководитель британской коммерческой разведывательной компании Dryad Maritime Intelligence. По его словам, пираты внедрили своих шпионов в управление Суэцкого канала и следят за передвижениями судов. И теперь пиратство в африканской республике считается чуть ли не самой престижной, «профессией» — переговорщики, с которыми Халдун Динсель общался по телефону, рассказывали, что все молодые сомалийцы хотят стать пиратами, так как это очень выгодное дело.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Константин 43
  • Автор темы
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
Больше
15 апр 2018 09:00 #56972 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме СССР
Гримасы истории: крымские турбины «Siemens» разработаны в СССР
newdaynews.ru/crimea/632850.html



Турбины, поставленные в Крым немецкой компанией «Siemens», являются разработкой Советского Союза. Об этом в эфире радио «Говорит Москва» заявил экономист, ведущий программы «Экономика» Михаил Хазин.

По его словам, турбины, как и многие другие советские технологические новинки, были приватизированы и проданы в 90-е годы «за копейки».

«Может быть кто-нибудь не знает, но пресловутые турбины, которые были поставлены в Крым немцами, они были разработаны в СССР в конце 80-х, и по приватизации отданы немецкому концерну за копейки. Они фактически получили в свои руки уже готовый проект – бесплатно», – рассказал Хазин. Как утверждает экономист, «таких историй сотни, если не тысячи».

Как уже сообщал «Новый День», Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение Арбитражного суда Москвы, который ранее отказал «Сименс технологии газовых турбин» в иске к структурам Ростеха – объединению «Технопромэкспорт» и ОАО «ВО «Технопромэкспорт» по скандальному делу о турбинах, поставленных в Крым.

Немецкая компания обвиняет российскую сторону в том, что турбины были якобы незаконно перемещены в Крым для строительства ТЭС. По версии «Siemens», оборудование должно было использоваться для строительства электростанций на Тамани.
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Константин 43
  • Автор темы
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
Больше
27 апр 2018 22:56 - 27 апр 2018 23:01 #57063 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме СССР
«Человека труда» и сам честный труд не уважают в современной России?
cont.ws/@gros59/928064



В наше время человек честно и добросовестно работающий и на совесть выполняющий свою работу (например, врачи, учителя, инженеры, доярки, фермеры, рабочие на заводах и стройках и т.п. - т.е. те, кого в советских газетах пафосно называли «человек труда») не уважается, считается быдлом.

А образом человека, на который нужно равняться, стал успешный «бизнесмен». Престижным стало не работать, а «делать деньги».

И неуважение к «человеку труда» «сквозит» отовсюду. Из газет, радио, телевидения, из уст властьпридержащих. Кого нам показывают по телевидению, о ком рассказывают? О том, как хорошо и на совесть трудится доярка? О рабочем? Нет. Всё эфирное время занято показом жизни людей бизнеса и стоящих у власти. Как будто у нас в обществе 99,999% населения - сплошь бизнесмены и чиновники.

Сейчас уважение определяется не делом, которое ты делаешь, а сколько ты на этом «бабла срубаешь». И все рукоплещут бизнесмену, проявившего «смекалку» и додумавшегося в колбасу добавлять больше целлюлозы и тем самым снизить её себестоимость и повысить свой доход.

Морально-этические нормы такой «смекалки» при этом идут в … почему-то. И все считают круглой дурой и неудачницей медсестру, таскающую на своих хрупких плечах за нищенскую зарплату парализованных больных. Как думаете, правда ли что уважение к «человеку труда» за последние лет 20 значительно упало? И почему это произошло? И кто в этом виноват? И это Вас устраивает? И что с этим делать? Все ржут над кодексом строителя социализма, который у нас был в советское время. Действительно в нём было много смешного. А как Вам кодекс строителя капитализма «максимальная прибыль ЛЮБОЙ ценой»?
Вложения:
Спасибо сказали: lelik, Balakin55Viktor

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум
Сегодня: 669
Вчера: 225
Эту неделю: 894
Этот месяц: 894
000894