Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Сапоги с ног до головы в грязи, а почему в казарму претесь?

"МОДЕЛЬЕРЫ"

Больше
22 авг 2013 07:25 #32929 от shicl
shicl ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"
На авиамодельном форуме посоветовали уменьшить площадь руля направления, чтобы избежать сваливания самолета. Взял "скальпель" и отрезал по самый... киль. :)
[IMG

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 авг 2013 19:21 #32937 от shicl
shicl ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"
Воспользовавшись советами увеличил V крыла и отрезал часть РН. Только что с поля. Устойчивость самолета улучшилась однозначно, управляемость по направлению есть и без сваливания. Модель стала садиться практически сама, ну прям как Цессна. Хотя для моего невеликого опыта модель все таки слишком сложна пилотировании. Не обошлось без удара о твердь, носовая часть помята прилично, но ремонтопригодна. Буду ремонтировать и дальше летать. А я так за водопроницаемость волновался!
[IMG

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 авг 2013 21:48 #32938 от stepanovich
stepanovich ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"
Удар о водную твердь или о земную?

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 авг 2013 05:38 #32940 от shicl
shicl ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"
Удар о твердь земную. Испытания проходят на суше, на воде и утопить не долго.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 авг 2013 08:38 #32941 от stepanovich
stepanovich ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"

shicl пишет: Удар о твердь земную. Испытания проходят на суше, на воде и утопить не долго.

Так вроде бы как гидроплан задумывался? В любом случае молодчина, наблюдаю с интересом и легкой завистью!

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 авг 2013 11:05 - 24 авг 2013 11:07 #32942 от shicl
shicl ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"
Георгий, за доброе слово благодарю! Модель-гидроплан, сейчас на этапе летных испытаний летаю над твердью. На воду можно только на окончательно настроенной модели, потом каждая модель ведет себя в воздухе по разному и сначала надо потренироваться, а то первый полет на воде может стать последним. :wall:

Кстати, приглашаю присоединиться. Дело очень интересное и не такое уж сложное и затратное. Вот здесь очень хорошая видеоинструкция: Cessna 150

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.310 секунд
Работает на Kunena форум