Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Если не приучите себя к работе, то будет плохо совершенно.
взгляд изнутри

ВВС России в Сирии...

  • FOMA
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Больше
24 окт 2015 03:47 #47605 от FOMA
FOMA ответил в теме ВВС России в Сирии...

Maks-69 пишет: Отлично. Но откуда там МиГ-21 ?


Один из примеров дружественных фейков.Это египетский ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B5...B8%D0%BF%D1%82%D0%B0 или сирийский ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B5...B8%D1%80%D0%B8%D0%B8 МиГ-21
Перевод тоже дерьмо-у источника про русских [РУСИ] ни слова
Спасибо сказали: Maks-69

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 окт 2015 09:36 #47645 от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме ВВС России в Сирии...
Боевые ночные вылеты сирийских Ми-8 и Ми-24...

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 окт 2015 08:40 #47663 от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме ВВС России в Сирии...
Оххх... Пройдутся сейчас...

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FOMA
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Больше
26 окт 2015 10:31 #47664 от FOMA
FOMA ответил в теме ВВС России в Сирии...
Вложения:
Спасибо сказали: Maks-69

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 окт 2015 21:13 - 28 окт 2015 19:56 #47672 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме ВВС России в Сирии...
Дети, старики, женщины, студенты Сирии – все говорят России спасибо!
Антон Орловский politikus.ru/events/61435-deti-stariki-z...-rossii-spasibo.html


Кто может объективней всех оценить деятельность ВКС РФ в Сирии? Конечно же, сами граждане Сирии. Нашему МИДу нет необходимости давать многочисленные объяснения, касающиеся авиаударов по позициям боевиков, за нас это сделают сирийцы.

Сейчас по всему миру сирийские граждане проводят митинги в поддержку российских военных, которые сражаются на Ближнем Востоке за свободу мира от терроризма. К большому сожалению, лидеры глобальной политики не готовы признавать ценность борьбы, которую ведёт Россия. Не хотят признавать? Не сильно было нужно, ведь не для них наши военные сражаются в небе над Сирией.

Очень важно, что люди видят в наших военных защитников, которые пришли не поработить их за нефть, как это было в случае с США в Ираке, российские летчики пришли бороться за свободу сирийского народа. И это видят даже за пределами Сирии: одна из акций поддержки прошла в Барселоне, где национальный союз сирийских студентов провёл акцию поддержки ВКС РФ, действующих в Сирии.

Сами жители сирийского государства признались, что с приходом наших военных жизнь стала спокойней, а дети уже хотят стать такими же, как наши авиа асы. Неудивительно, что операция ВКС РФ в Сирии воспринимается с таким восторгом, ведь в результате российских авиаударов террористы ослабли настолько, что сирийская армия может наступать сразу по нескольким направлениям, освобождать дом за домом, квартал за кварталом.

Некоторые сирийцы, которые вынуждены были покинуть свои дома из-за разгула террористов, уже подумывают о том, чтобы вернуться в свои дома, которые совсем недавно были отбиты у сил Исламского Государства. В этом очень большая заслуга именно России, ведь это наши самолёты наголову разбили террористические соединения, и буквально за месяц подарили людям надежду на мирную жизнь. Поэтому во всём мире сирийцы говорят нам СПАСИБО!

П.С. Россия богата не тем, что забирает, а тем что даёт.

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FOMA
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Больше
28 окт 2015 08:53 - 28 окт 2015 09:14 #47695 от FOMA
FOMA ответил в теме ВВС России в Сирии...
nyka-huldra.livejournal.com/12392910.html
Почему российские пилоты в Сирии надевают в полет старую одежду

Oct. 28th, 2015 at 2:23 AM

boo!
На российской авиабазе "Хмеймим" в сирийской Латакии, служит наверно почти весь "цвет" военной авиации. Чтобы попасть сюда, лётчики проходят строгий отбор. Кого попало на войну не отправляют. Соответственно и летают ребята, либо на надёжных машинах, проверенных временем, типа бомбардировщиков Су-24 или штурмовиков Су-25, либо на новейших истребителях Су-30СМ поколения 4++, которые могут "наглухо" закрыть небо над Сирией, чтобы коллеги могли спокойно работать по наземным целям.





Сейчас на базе несколько таких машин. Двухместный истребитель Су-30СМ обладает сверхманевренностью, оснащен радиолокатором с фазированной антенной решеткой, двигателями с управляемым вектором тяги и передним горизонтальным оперением. Самолёт легко делает такие фигуры высшего пилотажа "кобра Пугачёва" и "колокол", может даже несколько раз подряд сделать кувырок в воздухе. Такие кульбиты не в состоянии выполнить большинство зарубежных самолетов.

Истребитель применяет современное и перспективное высокоточное вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», способное поражать цели на удалении до 70 километров.

Причём, как рассказывают лётчики, которые воюют на этих самолётах, машины очень комфортны в полёте, в них, как в хорошем автомобиле, есть климатконтроль и даже подогрев сидений. "Работают" истребители по всей территории Сирии, поэтому выходных у пилотов практически не бывает. Взлет, посадка, проверка узлов и агрегатов и снова взлёт.





Со стороны подготовка к взлёту выглядит не очень динамично. Сначала лётчик проверяет личное обмундирование, проверяет защитный шлем, затем надевает его и несколько раз опускает и поднимает чёрные светофильтры, получает боевую задачу, подходит к самолёту, где принимает доклад техника. Затем пилот обязательно проводит визуальный осмотр "Сушки". Это святое правило каждого пилота. Понятно, что машина уже несколько раз проверена техниками, но обойти самолёт и посмотреть самому на все узлы и агрегаты лично - обязательный ритуал. После этого запуск, самолёт медленно катится на рулежку. Его провожает техник, который обязательно должен похлопать боевую машину по крылу. Как объясняют лётчики, эта традиция пошла со времён Великой Отечественной. Тогда техник, положив после запуска двигателя руку на крыло, проверял вибрацию самолёта, и если она превышала привычные нормы, мог остановить вылет. Сейчас этот ритуал дань военным традициям наших дедов и прадедов.

На всякий случай у пилота есть носимый аварийный запас (НАЗ), который крепится под кресло. НАЗ оснащён аварийным радиомаяком "Комар-2М", который автоматом срабатывает в случае катапультирования. Так же в НАЗ входят предметы первой необходимости - автомат АКСУ, универсальные сигнальные патроны, сухое горючее, перевязочные средства, спички, зеркало, а так же соль, и кило сахара. В общем все, что поможет выжить в течении суток.



А чтобы аварийных случаев не происходило, у "летунов" есть ряд написанных правил. Понятно, что не все лётчики суеверны, но некоторые стараются их свято соблюдать. К примеру, в авиации не говорят слово "последний", здесь оно всегда заменяется синонимом "крайний". Крайний раз, крайний вылет, крайняя посадка.... Если пилот курит, то никогда не делает этого перед носом самолёта, только у хвоста. Бросить окурок под боевую машину считается святотатством. Также считается, что на боевой вылет нельзя надевать новые вещи. Они сначала должны "научится летать" в тренировочных полётах. Перед вылетом пилоты не будут фотографироваться. Не принято. А вот поесть перед стартом и обменяться шуткой с коллегами очень даже приветствуется. Перед боевым заданием и после него, коллеги обязательно будут "подначивать" лётчика, вызывая у него улыбку или смех. Как объясняют пилоты, таким образом человек отходит от предполетного напряжения и лучше концентрируется на боевой задаче.

Александр Степанов
А здесь ДИСКОТЕКА :m18: coub.com/view/8ncx7
Вложения:
Спасибо сказали: Maks-69, Константин 43

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.305 секунд
Работает на Kunena форум