Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Нам по режиму не велено говорить о наших арсеналах, поэтому я буду говорить об американцах. Поверьте, что у них, то есть и у нас.
взгляд изнутри

ВВС России в Сирии...

Больше
28 нояб 2015 01:07 #48170 от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме ВВС России в Сирии...
Пресс-конференция Главкома ВКС РФ Бондарева В.Н. по факту атаки турецкими ВВС российского Су-24М.



Погибший борт Су-24М № 83.

[IMG

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 нояб 2015 00:39 #48204 от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме ВВС России в Сирии...
Новости... От "Лайф Ньюз".

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 дек 2015 09:28 #48447 от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме ВВС России в Сирии...
Хоть и не российские ВКС, но самолёты то нашенские...
Мне интересно...

КАК СРАЖАЕТСЯ АВИАБАЗА В ДЕЕР-ЭЗ-ЗООР ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА ОСАДЫ: МИГ-21 В СТРОЮ.

hollivizor.ru/blog/43364771898/Kak-srazh...80409DD2BC74B0&tmd=1

Спасибо сказали: head, Константин 43

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 дек 2015 14:09 - 16 дек 2015 14:10 #48453 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме ВВС России в Сирии...
Как сражается авиабаза в Деер-эз-Зоор через три года осады: МиГ-21 в строю
полностью: cont.ws/post/163884


Через три года осады МиГ-21 в строю. Чьи ещё истребители в мире можно по прошествии сорока лет в небе, выкатать до состояния лысой резины, подвесить самодельные бомбы и отправить утюжить террористов?

День в Деер-Эз-Зооре начинается рано, с первыми лучами солнца. Электричество огромный дефицит, не для всех, и надо успеть по максимуму за световой день. У нас тоже утренний подъем. Едем осматривать достопримечательности и знакомиться с местной спецификой, нас ждёт машина. Машины здесь тоже в кольце, остались с довоенных времён. И хоть остались только надежные японские, типа Лэнд-Крузер Прадо или Митсубиси Паджеро. Пробеги маленькие – город сам небольшой, по автомобильным меркам. Но три года в осаде дают о себе знать. Выходят из строя двигатели, на машинах не работают амортизаторы. Только местный климат на стороне автомобилей – ни следа ржавчины, кузов будто вчера с конвейера.

Двигатели и запасные части тоже приходится доставлять вертолётами, поэтому по понятным причинам им уделяется мало внимания. Едем на двух автомобилях в сторону выезда из города, куда вчера приземлялись на вертолёте. У камбуза городского университета оторачиваем в пустыню. В Деер-Эз-Зооре работает университет, учатся студенты. Вообще, в зоне конфликтов для гражданского населения важно поддерживать символы мирной жизни. Плюс не вся молодёжь эвакуировалась из города, на улице много девушек и юношей. Проезжаем мимо студенческого камбуза.

Справа огромное городское кладбище. Ограды нет, за горизонт уходят могилы из мрамора и песчаника. Зачем-то кладбище нарезано на квадраты методом отсыпания грунтовых валов. Может здесь раньше была передовая и военные отгораживались от снайперов боевиков. Сопровождающие не знают. Еще пара перекрестков в пустыне и мы выкатываемся к аэропорту.

Вся территория усеяна брошенными самолётами. МиГ-21, Су-7, Л-39. Некоторые целые, некоторые со снятыми двигателями, откинутыми капотами. Ответом на вопрос такого вандализма становится капонир, внутри которого стоит под парами МиГ-21с подвешенными на пилоны бомбами, по габаритам похожими на ФАБ-250. Мы приезжаем как раз вовремя. Самолёт подготовлен к вылету, двигатель прогрет. В воздухе стоит потрясающий запах сгоревшего авиационного керосина. Царит предвзлётная суета, на нас никто не обращает внимания.

Техники еще раз пробегают по самолету. Пилот, полковник Ахмед Ибрагим Сулейман, обходит машину, поглаживая, словно боевого коня. Обтекатель РЛС, проходит ладонью по брюху, крыльям, поглаживает бомбы, похлопывает сопло двигателя. Наконец, подходит к выпускающему, расписывается в журнале, начинает одевать гермошлем. Ещё раз обхожу самолёт. Теперь понятно, что старые борта разбирают на запчасти, как доноров. Топлива и боеприпасов всё равно не хватит на несколько самолётов.

Покрышки на самолёте истёрты до корда. Из самолёта льется на бетонку какая-то жидкость. Может, технологически предусмотрено? В голове крутится мысль, что МиГ-21 это истребитель. Как они с него работают по земле? Да и бомбы здесь самодельные. Хорошо видны следы свежей сварки, сами бомбы ржавого цвета, неокрашены. Апокалипсис как он есть.



Летчик тем временем садится в кабину. Мы уходим на командный пункт, оттуда будет видно как самолёт отработает по цели, благо цель находится в торце полосы. Боевики предусмотрительно заняли кварталы, прилегающие к аэропорту, чтобы недопустить посадку крупных бортов. Из капонира выруливает МиГ, по рулежной полосе бодро катится в торец полосы, по торцу, с недолетом в пару сотен метров ложится несколько мин. Отсюда видно разрыв, пыль, потом доносится звук.

До взлетной полосы достать они не могут, обстрел носит скорее психологический характер-давят на пилота. Нашли на кого пытаться давить. Тем временем, МиГ разворачивается, ускоряется и очень легко для сорокалетней машины взмывает в небо, резко превратившись в точку. Невидимо разворачивается, мы узнаем о его приближении только по грохоту тяжёлых пулемётов противника. Дело в том, что осуществлять бомбометание приходится с высот 800-900 метров, что вполне себе в зоне поражения зенитных орудий, которых у боевиков в достатке.

Грохот пулемётов переходит в истерику. Похоже, палят из всего, что есть. Первый заход срывается, самолёт уходит на второй. Опять истерика пулемётов, третий заход. Потом четвёртый. Вырастает характерный черный гриб – самолёт разгрузился. Бежим по полосе, чтобы в «безопасном» торце полосы встретить борт. Истребитель проходит над полосой, взмывает вверх и игриво крутит бочку в лучах солнца, с правым креном падает к земле, выравнивается и легко садится, отстрелив тормозной парашют, катится в противоположный торец полосы. Опять начинают падать мины.

Интересные у них здесь порядки, своя атмосфера. Целый мир сжался до размеров города, величиной с Ярославль. И самолет поднимаются ввысь, чтобы отбомбиться по границам аэропорта. И истребители становятся бомбардировщиками. По рулёжке проходит МиГ, за ним стелется поток дрожащего воздуха. Идём в капонир. Техники из киля самолёты вынимают оранжевые кирпичики, на русско-английском отрывочно пытаются объяснить, что это часть прибора для подсветки цели. Или еще чего-то – им не до нас, надо готовить самолёт к следующему вылету. Техники уже катят тележки с новыми самодельными бомбами.

Пилот говорит, что в этот раз по нему сильно отработали боевики. Было даже опасение, что достанут. Бросаю взгляд на торчащий из колёс корд и иду к машине. Едем мимо кладбища собратьев МиГа, кому пришлось стать донорами, чтобы он летал. Интересно, чьи ещё истребители в мире можно по прошествии сорока лет в небе переделать под бомбардировщики, выкатать до состояния лысой резины, потом подвесить самодельные бомбы и отправить утюжить террористов? Советский ВПК, великий и ужасный. Поистине, «после сборки обработать напильником». А я три дня назад удивлялся, что до сих пор летает Ту-134.

Едем в тот торец полосы, который при нас обстреливали террористы. Сопровождающие нервничают. Просят уделить съемке не более трех минут. Да больше и не надо. Бегом поднимаемся по отсыпанной стене капонира. Наверное, после конца цивилизации выжившие люди будут лазать на радиовышки, чтобы посмотреть за миграцией лосей для охоты и удивляться, как природа создала такие непонятные конструкции. Когда-то эти капониры хранили венец человеческой мысли – боевые самолёты, а теперь их используют как дозорную точку, чтобы убить неприятеля. В этом вся суть исламского государства – вперед в каменный век! С молитвами и верой. Сегодня в Сирии, завтра везде. За капонирами очередная мёртвая деревня, где сидят бармалеи, сразу под капониром в навал лежат МиГ-21. Друг на друге, вверх тормашками. Видимо, сгребали какой-то техникой типа бульдозера.
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 дек 2015 22:07 - 22 дек 2015 23:21 #48488 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме ВВС России в Сирии...
Туркоманы потеряли контроль за границей с Турцией: «Самолеты РФ бомбят круглые сутки. Наши возможности исчерпались»
free-news.su/voennye-konflikty/7383-rossiya-bombit-24chasa


Последние данные, поступающие из сирийской провинции Латакия, позволяют сделать вывод, что в ближайшие дни ее северная часть будет окончательно освобождена от поддерживаемых Турцией исламистских повстанцев. 103 бригада РГ ВС САР, вместе с формированиями ополчения и партийными отрядами, постепенно освобождает Туркменские и Курдские горы от окопавшихся там мятежников. При этом существенную поддержку этому наступлению оказывают ВКС РФ.

Сирийская армия оканчивает зачистку этого района, освободив четыре крупных села, которые раньше были пристанищем боевиков. Исламисты, под непрерывными ударами, вынуждены уходить высоко в горы или укрываться на территории сопредельного государства.

Эту информацию подтверждает и турецкая пресса. Так издание Zaman пишет, что российская непрерывная бомбежка горного массива фактически поставила отряды сирийских туркмен на грань ликвидации. Их положение просто катастрофично. Авиаударом убит руководитель повстанцев в Джабаль а-Туркаман. Из этой области мятежники были вынуждены ретироваться и ее заняли правительственные войска.

Подразделения ВС САР постепенно оттесняет исламистов от сирийско-турецкой границы и продвигается к районам, которые занимает курдское ополчение PYD. Объединившись, они лишат туркоманские отряды контроля за границей, а это 911 км, вследствие чего те будут отрезаны от турецкой помощи. В этом случае только небольшой участок протяженностью 90 км останется в зоне влияние ИГИЛ (ДАИШ).

Как пишет турецкая пресса, со слов боевиков, ВКС РФ сбрасывают бомбы круглые сутки, без передышки, в течение всей последней недели. Днем расположение исламистов обрабатывают 7 самолетов, а ночью – всего 2, однако от этого нисколько не легче. Командование повстанческих отрядов заявляет, что их силы истощились, такое невозможно выдержать. В связи с происходящим, мятежники начали эвакуацию, скрываясь за границей – в Турции. Только небольшая часть отрядов туркоманов пытается укрыться от уничтожения, предполагая начать рейдовые партизанские действия, — пишут турецкие
Вложения:
Спасибо сказали: Kites, FOMA

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FOMA
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Больше
25 дек 2015 14:51 #48545 от FOMA
FOMA ответил в теме ВВС России в Сирии...
Генштаб подвел промежуточные итоги воздушной кампании в Сирии
С начала воздушной кампании в Сирии российская авиация совершила более пяти тысяч боевых вылетов.
© РИА "Новости"


Об этом рассказал начальник Главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-лейтенант Сергей Рудской, передает «Интерфакс».

«С 30 сентября российской авиационной группой в Сирии выполнено 5240 вылетов, в том числе 145 вылетов самолетов стратегической ракетоносной и дальней бомбардировочной авиации», — заявил он.

В частности, отметил Рудской, только в четверг, 24 декабря, были нанесены 189 воздушных ударов по объектам террористов, в том числе 142 плановых, а остальные — по вновь выявленным целям, из положения дежурства на аэродроме и в воздухе.
Цитата
Создана многоуровневая система разведки, обеспечивающая достоверное выявление целей боевиков
Сергей Рудской

Россия наносит авиаудары по позициям боевиков в Сирии с 30 сентября, развернув на базе Хмеймим авиабригаду особого назначения, в данный момент включающую до 50 самолетов и вертолетов. С просьбой об оказании военной помощи для противодействия экстремистским организациям к Москве обратился президент Арабской Республики Башар Асад.
справка
Кто с кем воюет в Сирии и при чем здесь Россия?
Гражданская война в Сирии идет с 2011 года. За это время, по данным ООН, погибли более четверти миллиона человек, а половина населения страны была вынуждена покинуть дома.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.262 секунд
Работает на Kunena форум