Знак ДВВАИУ

Вы меня будете помнить до последнего дня смерти!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Трансляция
взгляд изнутри

Кто не служил в ПВО, но служил в ВВС

Больше
14 фев 2012 10:02 #11144 от Хлопок Александр
Хлопок Александр ответил в теме Кто не служил в ПВО, но служил в ВВС

Маврик пишет: Cаня подробности буду знать в полном объёме,на базе "Шагол" мой воспитанник главным СДшником служит. Свяжусь и он мне отпишется со всеми подробностями. И про всё самолёты которые были сбиты и повреждены-тоже узнаю(зам по ИАС моей 1сад мой друг и однополчанин.) Информация будет на 100% достоверная. До связи братья однокашники.


Маврик , предлогаю по этому вопросу предварительно доложить в Витебске 27 февраля , ибо Саня сам от туда и я планирую быть там к вечеру 27 го.
До встречи брат Орлов!!!

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 фев 2012 14:37 #11179 от Маврик
Маврик ответил в теме Кто не служил в ПВО, но служил в ВВС
Это ты про какого Саню витебского речь ведёшь? Я вообще то тебе Александр свет Хлопок отвечал!!!

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 фев 2012 15:28 #11180 от Хлопок Александр
Хлопок Александр ответил в теме Кто не служил в ПВО, но служил в ВВС

Alexx пишет: Маврик привет! Я на старости попал в ВВС 164 БАП в Шаталово на Су -24. Но мои бывшие разведчики не умели ничего в результате нас разогнали в 98 году.



Маврик , ошибочка , Alexx это мой однокурсник из 46 Александр Лебедев , живет в городе Витебске . А лично я влюблен в свой родной МИГ 31 с его Заслоном , а посему ПВОшник я !
Так что до встречи с Александрами !

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 фев 2012 16:33 #11187 от Маврик
Маврик ответил в теме Кто не служил в ПВО, но служил в ВВС
Вот видишь,у тебя всё по русски...А я любил и люблю свою "Пуму","Тигра","Филина" и.....всю эту "Фантасмагорию" и "Карпаты"!!!

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 фев 2012 16:44 #11189 от Маврик
Маврик ответил в теме Кто не служил в ПВО, но служил в ВВС
Саша,а это для господ радистов и других спецов(ну чтобы не искать)для ознакомления так сказать.
Специальное бортовое оборудование самолета Су-24 состоит из:

-прицельно-навигационной системы;

-радионавигационного оборудования;

-радиосвязного оборудования;

-аппаратуры опознавания государственной принадлежности;

-аппаратуры предупреждения об облучении и радиоэлектронного противодействия;

-аппаратуры контроля и регистрации параметров;

-разведывательного оборудования.

Прицельно-навигационная система ПНС-24 "Пума" предназначена для решения следующих задач:

-круглосуточного всепогодного обнаружения и прицельного поражения тактических наземных целей всеми видами вооружения самолета;

-автономного и автоматического решения задач самолетовождения с программированием заданного маршрута;

-обеспечения безопасного маловысотного полета с предупреждением столкновений и облетом наземных препятствий в вертикальной плоскости;

-обеспечения прицельного поражения маломаневренных воздушных целей (транспортные, связные самолеты и т.п.) при обнаружении их визуально или с помощью теплопеленгатора.

В соответствии с решаемыми задачами прицельно-навигационная система включает в себя датчики информации, устройства ее обработки и выработки команд для управления самолетом, аппаратуру управления и индикации. В состав ПНС-24 "Пума" входят: радиолокатор переднего обзора (РПО) "Орион-А", радиолокатор предупреждения о столкновении с наземными естественными препятствиями (РПС) "Рельеф", пассивный радиолокационный пеленгатор (ПРП) "Филин", электронно-оптический визир "Чайка-1", теплопеленгатор ТП-23Е, система наведения ракеты Х-23 "Аркан" с радиокомандной линией "Дельта" и телевизионным пеленгатором "Таран", доплеровский измеритель скорости и угла сноса ДИСС-7, радиовысотомеры малых (РВ-ЗМП) и больших (РВ-18А1 "Крона") высот, малогабаритная инерциальная система МИС-П, система воздушных сигналов СВС-ПН-5-3, система автоматического управления самолетом САУ-6, система индикации с прицельно-пилотажным визиром ППВ, бортовая цифровая вычислительная система на базе БЦВМ "Орбита-10" (ЦВУ-10-058), коммуникационная аппаратура и ряд других более мелких систем.

Радионавигационное оборудование самолета обеспечивает решение задач ближней и дальней навигации и посадки в сложных метеоусловиях. В состав радионавигационного оборудования входят:

-бортовая радиотехническая система ближней навигации РСБН-бс "Ромб-1К";

-автоматический радиокомпас АРК-10 (на самолетах поздних серий - АРК-15М) для вождения самолета по приводным широковещательным станциям и радиомаякам;

-самолетный ответчик СО-63Б, обеспечивающий решение задач управления воздушным движением в зоне аэродрома;

-антенно-фидерная система (АФС) "Пион-ГТ-б", обеспечивающая работу РСБН-бс и СО-63Б;

-маркерное радиоприемное устройство МРП-56П.

Радиосвязное оборудование обеспечивает радиотелефонную связь с наземными объектами на больших и малых расстояниях, командную радиотелефонную связь между самолетами в воздухе, внутреннюю связь между членами экипажа или экипажем и техническим персоналом при наземной подготовке. В состав радиосвязного оборудования самолета Су-24 входят:

-командная УКВ/ДЦВ радиостанция Р-832М "Эвкалипт";

-приемопередающая коротковолновая радиостанция Р-847 "Призма" (или Р-846; на самолетах с N 15-28 - Р-864), обеспечивающая радиотелефонную связь с наземными пунктами и другими самолетами;

-самолетное переговорное устройство СПУ-9 для внутренней связи между членами экипажа и выхода на внешнюю связь через радиостанцию;

-магнитофон МС-61 для документирования информации внешней и внутренней связи.

Аппаратура опознавания государственной принадлежности СРЗО-2М ("Кремний-2М") предназначена для проверки принадлежности обнаруженной цели к своим вооруженным силам и выдачи ответного сигнала опознавания на запрос запросчиков всех видов.

Аппаратуры предупреждения об облучении и постановки помех предназначена для обнаружения факта облучения самолета радиолокационными станциями зенитных комплексов и истребителей противника, создания активных и пассивных помех средствам наведения зенитных управляемых ракет и ракет класса "воздух-воздух". На самолете имеется станция предупреждения об облучении "Сирена-ЗМ" и станция ответных помех "Сирень", предназначенная для индивидуальной защиты самолета от поражениями управляемыми ракетами путем постановки активных помех радиолокационным станциям импульсного и непрерывного излучения. Кроме того, самолеты поздних серий оборудуются автоматическими устройствами выброса противорадиолокационных и инфракрасных патронов - дипольных отражателей и ложных тепловых целей, отстрел которых снижает вероятность успешного наведения управляемых ракет с тепловыми и радиолокационными головками самонаведения; вместо станции "Сирена" на некоторых их них устанавливалась аппаратура предупреждения об облучении "Береза" с расширенными возможностями.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 фев 2012 16:51 #11190 от Маврик
Маврик ответил в теме Кто не служил в ПВО, но служил в ВВС
А вот это уже Су-24М Саша(а я обслуживал и те и те) -это тебе для сравнения. Ты же спец-разберёшься!!!
На самолете Су-24М применена модернизированная прицельно-навигационная система ПНС-24М, установлен бортовой комплекс обороны, более современное радионавигационное и связное оборудование, доработана система объективного контроля и регистрации параметров полета.

Прицельно-навигационная система ПНС-24М "Тигр" обеспечивает возможность применения управляемых средств поражения наземных целей с лазерной и телевизионной системами наведения. В связи с этим в состав ПНС-24М включена лазерно-телевизионная прицельная система "Кайра", заменившая ЭОВ "Чайка". Кроме того, для обеспечения применения управляемой ракеты Х-59 и корректируемой бомбы КАБ-1500ТК с телевизионно-командной системой наведения предусмотрена возможность установки аппаратуры управления в подвесном контейнере. Из состава ПНС исключены теплопеленгатор и телевизионный пеленгатор системы наведения ракеты Х-23. Пассивный радиопеленгатор "Филин" уступил место аппаратуре "Фантасмагория" в подвесном контейнере. Два отдельных высотомера малых и больших высот заменены на единый радиовысотомер РВ-21 "Импульс" (А-035).

Радионавигационное оборудование включает:

радиотехническую систему ближней навигации А-321 "Клистрон" (вместо РСБН-6с "Ромб-1К");
радиотехническую систему дальней навигации (РСДН) А-720 "Скип-2";
автоматический радиокомпас АРК-15М "Тобол" (устанавливался и на последние серии Су-24);
самолетный ответчик СО-69 (вместо СО-63Б);
модифицированную АФС "Пион-ГТ-6М-9" с антенными блоками РСБН "Клистрон" и СО-69.

Радиосвязное оборудование включает командную МВ-ДМВ радиостанцию Р-862, обеспечивающую радиотелефонную связь экипажа с наземными пунктами и другими самолетами (заменила УКВ-радиостанцию Р-832М) и коротковолновую радиостанцию Р-864Г (вместо Р-847).

Аппаратура бортового комплекса обороны (БКО) "Карпаты" состоит из:

станции радиотехнической разведки СПО-15С "Береза" (Л-006), регистрирующей факт облучения самолета радиолокационными станциями истребителей и зенитных средств противника и определяющей направление на излучающую РЛС (устанавливалась и на последних сериях Су-24);
теплопеленгатора "Мак", предупреждающего экипаж о пуске ракет классов "воздух-воздух" и "земля-воздух", установленного на верхней поверхности фюзеляжа за кабиной;
модернизированной станции активных помех радиолокационного диапазона "Гардения";
автоматической системы отстрела дипольных отражателей и ложных тепловых целей АПП-50 с двумя блоками по 12 патронов калибра 50 мм, размещенными на верхней поверхности фюзеляжа с обеих сторон вертикального оперения;
вычислительно-управляющего устройства.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум