Вы спрашиваете, что это за черные точки? Так изображены танки. Что значит "Откуда они появились"? Танки шли параллельным курсом.

Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
19 сен 2011 19:33 #221 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 сентября 1924 года, начало полетов на первой в СССР гидролинии Добролета по маршруту Ялта - Севастополь - Евпатория;
29 октября 1930 года "Добролет" переименовывается во Всесоюзное объединение гражданского флота. 26 марта 1932 года путем слияния Всесоюзного объединения гражданского флота, "Укрвоздухпуть" и "Закавиа" было создано Главное управление Гражданского воздушного флота СССР (ГУ ГВФ СССР), или - "Аэрофлот".

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 сен 2011 19:36 - 19 сен 2011 19:38 #222 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 сентября 1936 года, первый полет автожира ЦАГИ А-7 Н.И. Камова, С.А.Корзинщиков. А-7 - автожир с трехлопастным несущим винтом. Шасси состояло из трех колес (при необходимости - трех лыж). Вооружение: два пулемета (впереди и сзади). Вес машины: 2230 кг. Двигатель воздушного охлаждения М-22 мощностью 480 л.с.
С А-7 впервые были запущены реактивные снаряды. Во время Великой Отечественной войны А-7 участвовал в боях под Смоленском;
www.airwar.ru/enc/spyww2/a7.html

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 сен 2011 19:47 #224 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 сентября 1936 года, мировой рекорд по подъему наибольшего груза на высоту 2000м - 12 т, экипаж А.Б.Юмашева на АНТ-6. Четырехмоторный АНТ-6 совершил первый экспериментальный полет в декабре 1930 г. Он мог брать на борт до 5000 кг бомб, его вооружение состояло из носовой, средней и хвостовой турелей, двух подкрыльевых пулеметных башен, выдвигаемых во время полета. Был налажен серийный выпуск этих самолетов. Разработанная Туполевым схема самолета использовалась потом при конструировании многомоторных "летающих крепостей" "Боинг В-17" и "Боинг В-29";

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 сен 2011 19:55 #226 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 сентября 1948 года, первый полет истребителя Ла-176,пилот И.Е.Федоров
www.airwar.ru/enc/fighter/la176.html

Вложение la176sx.gif не найдено


Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 сен 2011 20:00 #227 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 сентября 1948 года, первый полет вертолета Ми-1 (на привязи), пилот М.К. Байкалов. Ми-1 стал одним из первых отечественных серийных одновинтовых вертолетов. Вертолет запущен в серийное производство в 1951 году. Всего было выпущено 2694 вертолета 15-ти модификаций. Скорость вертолета достигает 190 км/ч, дальность полета 370 км, потолок 6800 м. Двигатель мощностью 575 л.с.;
На снимках: Ми-1 на поплавках, конструктор Миль у вертолета:

Вложение i-12.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 сен 2011 20:02 #228 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 сентября 1951 года, завершен постройкой первый Ту-95 («95-1»);
На снимке модель Ту-95 :

Вложение u-95.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум

Счетчик визитов людей

Сегодня: 1,024
Вчера: 225
Эту неделю: 1,249
Этот месяц: 1,249
00001249
Russian Federation 96% Russian Federation
Latvia 1% Latvia

Всего:

12

Страны