- Сообщений: 4170
- Спасибо получено: 4621
Темы, относящиеся к местам службы
Миг-31
- lelik
-
- Не в сети
- Модератор
-
Взад
Больше
23 нояб 2014 00:44 - 23 нояб 2014 00:44 #41517
от lelik
Да, верно. Я в 89-м приезжал в училище в командировку от Днепропетровского АРЗ. Был и на учебном аэродроме. Точно помню : Су-27 уже стоял в ангаре ТЭЧ.
(При нас этот ангар только начинали строить.)
lelik ответил в теме Миг-31
Kites пишет: Точно не вспомню, вероятно в 1988-89
Да, верно. Я в 89-м приезжал в училище в командировку от Днепропетровского АРЗ. Был и на учебном аэродроме. Точно помню : Су-27 уже стоял в ангаре ТЭЧ.
(При нас этот ангар только начинали строить.)
Спасибо сказали: Kites, dunay
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Стэн
- Не в сети
- ДВВАИУ`шнИК
-
Взад
Больше
- Сообщений: 93
- Спасибо получено: 130
23 нояб 2014 09:09 - 23 нояб 2014 09:12 #41518
от Стэн
Я по ссылке "забрел". И через пару страниц нашел пост, в котором напротив бортов моего родного полка стояли сплошные ??? По фоткам и видео форумчане знали какие были у нас бортовые №№. Догадывались, какие из них поновее/постарее. Есть такие не сильно заметные отличия, по которым знатоки серию определяют +-. А заводские номера знали только на 5-7 машинах. Я зарегистрировался на форуме и большую часть вопросов по моему полку снял. Сейчас с сослуживцами вспоминаем даты, бывшие бортовые номера. Dunay, спасибо за наводку!
Информационные посты дополняются и обновляются "по мере уточнения".
Вчера решил в реестре найти сведения по училищному борту. Вот его "краткая биография". Пост №1:
●08-05 Су-27 №06 (30.12.1984), передан 20.06.1985 в 60 иап, 26.06.1985 первые полёты, в 1989 г. на посадке сломал одну основную опору шасси (попал в торец первой плиты ВПП); после этого был восстановлен до лётного состояния, и передан в Даугавпилское ВАРТУ ПВО (перелетел своим ходом) в качестве учебного пособия, с расформированием училища в 1991-1992 годах передан в Ломоносовское ВАТУ (Ленинградская обл.), дальнейшая судьба неизвестна;

С названием училища вот такой косячек вышел! Сегодня напишу, чтобы исправили текст.
Но зато можно год появления его точнее вспомнить - раньше 1989г, он никак не мог появиться. Интересно, кто его буксировал с Лоциков на учебный а/др???
Если есть свидетели, которые знают когда ТОЧНО его отправили в Ломоносов, и что с ним там стало - пишите, транслирую на форум. А еще лучше - регистрируйтесь и общайтесь.
Стэн ответил в теме Миг-31
Dunay в сентябре на нашей ветке "гарнизоны" скинул ссылку на форум про историю серий Су-27. Lelik, помнится ему еще сделал замечание: пишешь не по теме.dunay пишет: Так в каком году Т-10 появился в ДВВАИУ?
Я по ссылке "забрел". И через пару страниц нашел пост, в котором напротив бортов моего родного полка стояли сплошные ??? По фоткам и видео форумчане знали какие были у нас бортовые №№. Догадывались, какие из них поновее/постарее. Есть такие не сильно заметные отличия, по которым знатоки серию определяют +-. А заводские номера знали только на 5-7 машинах. Я зарегистрировался на форуме и большую часть вопросов по моему полку снял. Сейчас с сослуживцами вспоминаем даты, бывшие бортовые номера. Dunay, спасибо за наводку!
Информационные посты дополняются и обновляются "по мере уточнения".
Вчера решил в реестре найти сведения по училищному борту. Вот его "краткая биография". Пост №1:
●08-05 Су-27 №06 (30.12.1984), передан 20.06.1985 в 60 иап, 26.06.1985 первые полёты, в 1989 г. на посадке сломал одну основную опору шасси (попал в торец первой плиты ВПП); после этого был восстановлен до лётного состояния, и передан в Даугавпилское ВАРТУ ПВО (перелетел своим ходом) в качестве учебного пособия, с расформированием училища в 1991-1992 годах передан в Ломоносовское ВАТУ (Ленинградская обл.), дальнейшая судьба неизвестна;



С названием училища вот такой косячек вышел! Сегодня напишу, чтобы исправили текст.

Но зато можно год появления его точнее вспомнить - раньше 1989г, он никак не мог появиться. Интересно, кто его буксировал с Лоциков на учебный а/др???
Если есть свидетели, которые знают когда ТОЧНО его отправили в Ломоносов, и что с ним там стало - пишите, транслирую на форум. А еще лучше - регистрируйтесь и общайтесь.
Спасибо сказали: Kites, pit79
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- С.Нежигай
-
- Не в сети
- Модератор
-
Взад
Больше
- Сообщений: 537
- Спасибо получено: 364
05 дек 2014 08:14 #41712
от С.Нежигай
DVVAIU.net но оно объединяет!
С.Нежигай ответил в теме Миг-31
Минобороны заказало ОАК модернизацию еще 50 истребителей МиГ-31 в ближайшие четыре года. Заказ будет распределен между нижегородским заводом "Сокол" и ржевским авиаремонтным заводом №514. После модернизации самолет сможет прослужить минимум 10-15 лет. Основной проблемой при выполнении модернизации истребителей может стать поставка блоков, снятых с производства в 1990-е годы и работа со смежниками. Сейчас в ОАК стараются сделать эти процессы более эффективными.
Министерство обороны Российской Федерации заключило контракт с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) на модернизацию 50 истребителей МиГ-31 до версии МиГ-31БМ. "В соответствии с условиями контракта, до конца 2018 года в ВС РФ будут переданы более 50 модернизированных МиГ-31БМ. Сумма контракта превышает 30 миллиардов рублей", - приводятся в сообщении ведомства слова замминистра обороны Юрия Борисова.
Самолет МиГ-31 был снят с производства в 1994 году, и сейчас средний воздушных судов этого типа, находящихся на вооружении Минобороны, превышает 25 лет: календарный ресурс эксплуатации этого воздушного судна. После этого срока воздушное судно должно пройти обязательный капитальный ремонт и модернизацию, после чего назначенный ресурс достигнет 35 лет. Ресурс же планера МиГ-31 может достигать 40 лет, считают специалисты.
В августе текущего года вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в ходе визита на завод-производитель МиГ-31 НАЗ "Сокол" (входит в состав ОАК) заявил, что этот самолет должен прослужить еще не менее 15 лет. "Самолет, который не имеет ничего равного себе, это было коллективное мнение и Военно-промышленной комиссии, и Минобороны, и самой промышленности, и даже Госдумы, которая целые парламентские слушания проводила по поводу этого самолета, - самолет надо восстановить, он сейчас модернизируется. И этот самолет еще послужит лет 15 точно в самых разных и новых вариантах, отвечающих современным формам вооруженной борьбы", - приводят слова вице-премьера "РИА Новости".
Подготовка к модернизации МиГ-31 велась на "Соколе" с 2006 года, и уже в 2008 году Минобороны были завершены летные испытания, и военно-воздушные силы России получили обновленные самолеты. Сейчас ОАК выполняет гособоронзаказ на модернизацию 50 МиГ-31 до 2019 года. Расширила возможности корпорации по модернизации МиГ-31 передача в управление ОАК авиаремонтных заводов "Оборонсервиса", в число которых вошел обладающий соответствующими компетенциями ржевский 514 авиаремонтный завод.
По данным источников в ОАК, новый заказ будет распределен между "Соколом" и 514 АРЗ: авиаремонтный завод уже загружен заказами на 2015 год, но в руководстве АРЗ драйвером развития называют именно капремонт и модернизацию МиГ-31. Стоимость контракта ОАК и Минобороны превышает 30 млрд рублей, что соответствует расчетам специалистов авиаремонтного завода, оценивающих стоимость модернизации одного борта примерно в 600 млн рублей. Проблем с выплатами по контракту ремонтные предприятия не ожидают: сейчас предоплата по гособоронзаказу составляет около 80%, что позволяет не привлекать заемные средства для работы с поставщиками и контрагентами.
Основной проблемой при модернизации МиГ-31 может стать время от заказа до получения ряда изделий от предприятий, не входящих в состав ОАК. "По результатам дефектации нужно заказывать комплектующие, которые не идут под плановую замену, и время от заказа до поставки может доходить до года, - отмечает заместитель управляющего директора 514 АРЗ Борис Зенков. - А создавать сток - это нужно иметь в запчастях весь самолет. Естественно, по самым ходовым запчастям мы стараемся создать запас за счет накопленных резервов. Но в связи с углублением ремонта начинают требоваться и запчасти, которые не применялись ранее". Он отмечает, что еще хуже может обстоять дело, когда нужно налаживать поставку блоков, снятых с конвейера еще в 1990-х годах.
Однако, Б.Зенков отмечает, что предприятие уже заметило позитивный эффект от вхождения в ОАК: стало проще решать аналогичные вопросы как минимум с производителями, входящими в состав корпорации. Сейчас ОАК берет на себя в основном функции бухгалтерии, управления и налаживания эффективных бизнес-процессов в работе авиаремонтных предприятий, в частности в корпорации намерены снять остроту проблемы с поставками комплектующих.
www.aviaport.ru/news/2014/11/28/316847.html
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Министерство обороны Российской Федерации заключило контракт с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) на модернизацию 50 истребителей МиГ-31 до версии МиГ-31БМ. "В соответствии с условиями контракта, до конца 2018 года в ВС РФ будут переданы более 50 модернизированных МиГ-31БМ. Сумма контракта превышает 30 миллиардов рублей", - приводятся в сообщении ведомства слова замминистра обороны Юрия Борисова.
Самолет МиГ-31 был снят с производства в 1994 году, и сейчас средний воздушных судов этого типа, находящихся на вооружении Минобороны, превышает 25 лет: календарный ресурс эксплуатации этого воздушного судна. После этого срока воздушное судно должно пройти обязательный капитальный ремонт и модернизацию, после чего назначенный ресурс достигнет 35 лет. Ресурс же планера МиГ-31 может достигать 40 лет, считают специалисты.
В августе текущего года вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в ходе визита на завод-производитель МиГ-31 НАЗ "Сокол" (входит в состав ОАК) заявил, что этот самолет должен прослужить еще не менее 15 лет. "Самолет, который не имеет ничего равного себе, это было коллективное мнение и Военно-промышленной комиссии, и Минобороны, и самой промышленности, и даже Госдумы, которая целые парламентские слушания проводила по поводу этого самолета, - самолет надо восстановить, он сейчас модернизируется. И этот самолет еще послужит лет 15 точно в самых разных и новых вариантах, отвечающих современным формам вооруженной борьбы", - приводят слова вице-премьера "РИА Новости".
Подготовка к модернизации МиГ-31 велась на "Соколе" с 2006 года, и уже в 2008 году Минобороны были завершены летные испытания, и военно-воздушные силы России получили обновленные самолеты. Сейчас ОАК выполняет гособоронзаказ на модернизацию 50 МиГ-31 до 2019 года. Расширила возможности корпорации по модернизации МиГ-31 передача в управление ОАК авиаремонтных заводов "Оборонсервиса", в число которых вошел обладающий соответствующими компетенциями ржевский 514 авиаремонтный завод.
По данным источников в ОАК, новый заказ будет распределен между "Соколом" и 514 АРЗ: авиаремонтный завод уже загружен заказами на 2015 год, но в руководстве АРЗ драйвером развития называют именно капремонт и модернизацию МиГ-31. Стоимость контракта ОАК и Минобороны превышает 30 млрд рублей, что соответствует расчетам специалистов авиаремонтного завода, оценивающих стоимость модернизации одного борта примерно в 600 млн рублей. Проблем с выплатами по контракту ремонтные предприятия не ожидают: сейчас предоплата по гособоронзаказу составляет около 80%, что позволяет не привлекать заемные средства для работы с поставщиками и контрагентами.
Основной проблемой при модернизации МиГ-31 может стать время от заказа до получения ряда изделий от предприятий, не входящих в состав ОАК. "По результатам дефектации нужно заказывать комплектующие, которые не идут под плановую замену, и время от заказа до поставки может доходить до года, - отмечает заместитель управляющего директора 514 АРЗ Борис Зенков. - А создавать сток - это нужно иметь в запчастях весь самолет. Естественно, по самым ходовым запчастям мы стараемся создать запас за счет накопленных резервов. Но в связи с углублением ремонта начинают требоваться и запчасти, которые не применялись ранее". Он отмечает, что еще хуже может обстоять дело, когда нужно налаживать поставку блоков, снятых с конвейера еще в 1990-х годах.
Однако, Б.Зенков отмечает, что предприятие уже заметило позитивный эффект от вхождения в ОАК: стало проще решать аналогичные вопросы как минимум с производителями, входящими в состав корпорации. Сейчас ОАК берет на себя в основном функции бухгалтерии, управления и налаживания эффективных бизнес-процессов в работе авиаремонтных предприятий, в частности в корпорации намерены снять остроту проблемы с поставками комплектующих.
www.aviaport.ru/news/2014/11/28/316847.html
DVVAIU.net но оно объединяет!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- С.Нежигай
-
- Не в сети
- Модератор
-
Взад
Больше
- Сообщений: 537
- Спасибо получено: 364
05 дек 2014 08:20 - 05 дек 2014 08:33 #41713
от С.Нежигай
DVVAIU.net но оно объединяет!
С.Нежигай ответил в теме Миг-31
DVVAIU.net но оно объединяет!
Спасибо сказали: head, Kites, Длинный
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Длинный
-
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
-
- На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
Взад
Больше
- Сообщений: 2019
- Спасибо получено: 1526
05 дек 2014 11:39 #41718
от Длинный
?
Длинный ответил в теме Миг-31
Что-то не заметил Саню Хлопка.ПачимуС.Нежигай пишет: И в качестве иллюстрации предыдущего сообщения пара
фото из фоторепортажа...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pit79
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
-
Взад
Больше
- Сообщений: 1320
- Спасибо получено: 719
05 дек 2014 11:41 #41719
от pit79
pit79 ответил в теме Миг-31
А он со Стасом Шлыком на совещании

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay