- Сообщений: 3265
- Спасибо получено: 4184
Темы, относящиеся к местам службы
Миг-31
- Константин 43
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
-
Взад
Больше
05 дек 2014 22:01 - 05 дек 2014 22:02 #41725
от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Миг-31
Истребитель МИГ-31БМ расчищает дорогу бомбардировщикам ТУ-95
www.warandpeace.ru/ru/news/vprint/95612/
17 сентября 2014г. ВВС США на Аляске привычно подняли в воздух пару истребителей F-22 на перехват приближающихся к 200 мильной зоне ,,опознавания,, русских бомбардировщиков ТУ-95.Каково же было их удивление, когда кроме привычных двух ТУ-95, они увидели 2 заправщика ИЛ-78М и 2 истребителя прикрытия... МИГ-31БМ!
Известно, что МИГ-31 создан как перехватчик, задействованный в систему ПВО и его основная функция - защита территории страны от крылатых ракет. А теперь модернизированный МИГ-31БМ прикрывает ударные бомбардировщики, расчищает дорогу носителям ядерного оружия.
Командование ВВС США всполошилось - перехватывать МИГ-31БМ, который имеет превосходство в крейсерской и максимальной скорости ,имеющий мощный локатор, делающий ,,невидимый,, F-22 видимым, и вооруженный дальнобойными ракетами класса ,,воздух-воздух,, Р-37 с дальностью 300 км (гарантированное попадание - 280 км) - это проблема.
( Для сравнения:
максимальная скорость МИГ-31БМ - 3200 км/ч, F-22 - 2100 км/ч;
крейсерская скорость МИГ-31БМ - 2500 км/ч, F-22 - 1800 км/ч).
Вооружение же МИГ-31БМ новейшими ракетами КС-172 с дальностью 400 км, которые сейчас проходят испытания, усилит эффект ,,проламывания,, истребительного прикрытия противника.
В Арктике нет американских авианосцев, нет эсминцев с ПРО ,,Арли Берк,,. А ракеты Р-37 достанут F-22 раньше, прежде чем они подойдут на дальность своих ракет класса ,,воздух-воздух,,.
К тому же прицел на ракетах, используемых на F-22, элементарно сбивается новым комплексом РЭБ, устанавливаемым на МИГ-31БМ.
Неожиданно ,,ворота,, для наших бомбардировщиков в Канаду, а дальше - для наших крылатых ракет Х-102 с дальностью более 5500 км, оказались открытыми. Стационарная система ПРО на базе Форт-Грили с 26 противоракетами шахтного базирования и передвижные комплексы ПРО THAAD, которые хорошо сбивают баллистические ракеты, но не крылатые - не справятся с нашими ТУ-95, точнее, с тем, чем они вооружены.
Россия сейчас восстанавливает сеть аэродромов по всему арктическому побережью. И на них будут базироваться, в том числе, и МИГ-31БМ.
А день 17 сентября 2014г. явился днем демонстрации изменения подхода Москвы к организации обороны страны.
www.warandpeace.ru/ru/news/vprint/95612/
17 сентября 2014г. ВВС США на Аляске привычно подняли в воздух пару истребителей F-22 на перехват приближающихся к 200 мильной зоне ,,опознавания,, русских бомбардировщиков ТУ-95.Каково же было их удивление, когда кроме привычных двух ТУ-95, они увидели 2 заправщика ИЛ-78М и 2 истребителя прикрытия... МИГ-31БМ!
Известно, что МИГ-31 создан как перехватчик, задействованный в систему ПВО и его основная функция - защита территории страны от крылатых ракет. А теперь модернизированный МИГ-31БМ прикрывает ударные бомбардировщики, расчищает дорогу носителям ядерного оружия.
Командование ВВС США всполошилось - перехватывать МИГ-31БМ, который имеет превосходство в крейсерской и максимальной скорости ,имеющий мощный локатор, делающий ,,невидимый,, F-22 видимым, и вооруженный дальнобойными ракетами класса ,,воздух-воздух,, Р-37 с дальностью 300 км (гарантированное попадание - 280 км) - это проблема.
( Для сравнения:
максимальная скорость МИГ-31БМ - 3200 км/ч, F-22 - 2100 км/ч;
крейсерская скорость МИГ-31БМ - 2500 км/ч, F-22 - 1800 км/ч).
Вооружение же МИГ-31БМ новейшими ракетами КС-172 с дальностью 400 км, которые сейчас проходят испытания, усилит эффект ,,проламывания,, истребительного прикрытия противника.
В Арктике нет американских авианосцев, нет эсминцев с ПРО ,,Арли Берк,,. А ракеты Р-37 достанут F-22 раньше, прежде чем они подойдут на дальность своих ракет класса ,,воздух-воздух,,.
К тому же прицел на ракетах, используемых на F-22, элементарно сбивается новым комплексом РЭБ, устанавливаемым на МИГ-31БМ.
Неожиданно ,,ворота,, для наших бомбардировщиков в Канаду, а дальше - для наших крылатых ракет Х-102 с дальностью более 5500 км, оказались открытыми. Стационарная система ПРО на базе Форт-Грили с 26 противоракетами шахтного базирования и передвижные комплексы ПРО THAAD, которые хорошо сбивают баллистические ракеты, но не крылатые - не справятся с нашими ТУ-95, точнее, с тем, чем они вооружены.
Россия сейчас восстанавливает сеть аэродромов по всему арктическому побережью. И на них будут базироваться, в том числе, и МИГ-31БМ.
А день 17 сентября 2014г. явился днем демонстрации изменения подхода Москвы к организации обороны страны.
Спасибо сказали: Сапфир, pit79, FOMA, Balakin55Viktor, Docent, Стэн
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Стэн
- Не в сети
- ДВВАИУ`шнИК
-
Взад
Больше
- Сообщений: 93
- Спасибо получено: 130
17 дек 2014 14:41 #41892
от Стэн
Стэн ответил в теме Миг-31
На форуме про " матчасть - Историю серий Су-27", про который я раньше писал
forums.airforce.ru/matchast/3582-su-27-istoriya-serii/
на первой странице, пост 1 сведения по училищному самолету исправили:
●08-05 Су-27 №06 (30.12.1984), с 20.06.1985 в 60 иап, 26.06.1985 первые полёты, в 1989 г. на посадке сломал одну основную опору шасси (попал в торец первой плиты ВПП); после этого был восстановлен до лётного состояния, и передан в Даугавпилское ВВАИУ ПВО (перелетел своим ходом) в качестве учебного пособия, всвязи с расформированием училища, весной 1993 г. передан в Ломоносовское ВАТУ (Ленинградская обл.), дальнейшая судьба неизвестна;
Интересно узнать, когда и как с ним разделались в Ломяге.
В моем полку первый Су-27 разделывали в 1997г.
32-й борт сильно пострадал во время пожара в апреле 1994г. Зав/изг пообещал все устранить, но цену выставил неподъемную для ПВО.
Короче-списали. Тендер на покупку и разделку выиграла фирма без опыта такой утилизации. Сейчас самолеты режут трактора с гидроножницами.
А в 1997г эти горе-утилизаторы резали газовыми резаками. Остатки борта периодически вспыхивали. То керосин(несливаемый), то магний... Мучились неделю все, в том числе деж. инженер, который периодически принимал по "Ромашке" панические запросы "СроооОООчно пришлите пожарку!!!!!!!! Скореееееее!!!! А то нам вывозить будет нечегоооООООО!!!!!"

Так как сообщение опять не по теме (да простит меня модератор).
Ссылка на пост, в котором фотосессию гарнизона Хотилово, в котором сейчас стоят на вооружении два типа истребителей-перехватчиков:
forums.airforce.ru/matchast/3582-su-27-i...erii-160/#post116194
forums.airforce.ru/matchast/3582-su-27-istoriya-serii/
на первой странице, пост 1 сведения по училищному самолету исправили:
●08-05 Су-27 №06 (30.12.1984), с 20.06.1985 в 60 иап, 26.06.1985 первые полёты, в 1989 г. на посадке сломал одну основную опору шасси (попал в торец первой плиты ВПП); после этого был восстановлен до лётного состояния, и передан в Даугавпилское ВВАИУ ПВО (перелетел своим ходом) в качестве учебного пособия, всвязи с расформированием училища, весной 1993 г. передан в Ломоносовское ВАТУ (Ленинградская обл.), дальнейшая судьба неизвестна;
Интересно узнать, когда и как с ним разделались в Ломяге.
В моем полку первый Су-27 разделывали в 1997г.
32-й борт сильно пострадал во время пожара в апреле 1994г. Зав/изг пообещал все устранить, но цену выставил неподъемную для ПВО.
Короче-списали. Тендер на покупку и разделку выиграла фирма без опыта такой утилизации. Сейчас самолеты режут трактора с гидроножницами.
А в 1997г эти горе-утилизаторы резали газовыми резаками. Остатки борта периодически вспыхивали. То керосин(несливаемый), то магний... Мучились неделю все, в том числе деж. инженер, который периодически принимал по "Ромашке" панические запросы "СроооОООчно пришлите пожарку!!!!!!!! Скореееееее!!!! А то нам вывозить будет нечегоооООООО!!!!!"



Так как сообщение опять не по теме (да простит меня модератор).
Ссылка на пост, в котором фотосессию гарнизона Хотилово, в котором сейчас стоят на вооружении два типа истребителей-перехватчиков:
forums.airforce.ru/matchast/3582-su-27-i...erii-160/#post116194
Спасибо сказали: Константин 43
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- О.Морозов
-
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
-
Взад
Больше
- Сообщений: 1859
- Спасибо получено: 2494
30 дек 2014 10:12 #42041
от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Миг-31
Спасибо сказали: head, Kites, Balakin55Viktor, Константин 43, sef
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maks-69
-
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
-
Взад
Больше
- Сообщений: 1115
- Спасибо получено: 1055
04 март 2015 19:19 - 04 март 2015 19:23 #43229
от Maks-69
Maks-69 ответил в теме Миг-31
Несколько месяцев назад мы обсуждали здесь на форуме судьбу самолета 08 "Борис Сафонов" 174 гвиап. Но вот на какой ветке, что-то не припомню. Сейчас полазил по страницам, но этот разговор найти не смог. Как говорил кто-то из собеседников (и публиковал фотку; не А.Хлопок ли?) Разговор тогда закончился тем, что этот самолёт как бы находится в Хотилово и вроде бы даже летает ... Это не могло не порадовать.
А вот сегодня я наткнулся на фотографию этого борта в музее ВВС Северного Флота.
Где же всё-таки истина?
При любом ответе радует, что легендарный борт в порядке - хоть в качестве летающего, хоть как находящийся на вечной стоянке. Это во всяком случае лучше, чем судьба других именных самолётов. Например, Су-15тм б/н 98 "имени Николая Островского" 636 иап, который позорно отправили на слом.
Может, кто знает - посёлок Сафоново Мурманской области - это ЗАТО или туда можно проехать, посмотреть музей? Там ведь ещё и домик Ю.А.Гагарина с аэродрома Корзуново экспонируется ...
А вот сегодня я наткнулся на фотографию этого борта в музее ВВС Северного Флота.
Где же всё-таки истина?
При любом ответе радует, что легендарный борт в порядке - хоть в качестве летающего, хоть как находящийся на вечной стоянке. Это во всяком случае лучше, чем судьба других именных самолётов. Например, Су-15тм б/н 98 "имени Николая Островского" 636 иап, который позорно отправили на слом.
Может, кто знает - посёлок Сафоново Мурманской области - это ЗАТО или туда можно проехать, посмотреть музей? Там ведь ещё и домик Ю.А.Гагарина с аэродрома Корзуново экспонируется ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- О.Морозов
-
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
-
Взад
Больше
- Сообщений: 1859
- Спасибо получено: 2494
12 апр 2015 22:51 #44081
от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Миг-31
Спасибо сказали: head, Kites, Balakin55Viktor
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
-
- Не в сети
- Модератор
-
Взад
Больше
- Сообщений: 4170
- Спасибо получено: 4621
09 окт 2015 12:55 #47300
от lelik
lelik ответил в теме Миг-31
Стоянка 514 АРЗ (Ржев). "Доноров" немеряно. А может, что-то и восстановят? 
russianplanes.net/id175711

russianplanes.net/id175711
Спасибо сказали: Константин 43
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay