- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 67
Миг-31
- triton
- Не в сети
- ДВВАИУ`ШНИК
Александр, в далеком 1994 году мы получали у вас МиГ-31 простые.Хлопок Александр пишет: Будем жить !!!
Они дослужили до 2006 года потом были списаны, три из них пошли на памятники в Саратов, Самару, Тольяти (позднее выложу их б\н, зав.№ и фото).
Товарищ подкинул фото вашего борта 44, который был списан и разделан.
Он пришел от вас с подвесным контейнером, не могли бы просветить назначение того контейнера.
РЭБ или СУВ???
Так же было бы интересно узнать о истории МиГ-31 что был в училище.
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dedulivan
- Не в сети
- ДВВАИУ`ШНИК
- Сообщений: 300
- Спасибо получено: 210
Они дослужили до 2006 года потом были списаны, три из них пошли на памятники в Саратов, Самару, Тольяти (позднее выложу их б\н, зав.№ и фото).
Товарищ подкинул фото вашего борта 44, который был списан и разделан.
Он пришел от вас с подвесным контейнером, не могли бы просветить назначение того контейнера.
РЭБ или СУВ???
Так же было бы интересно узнать о истории МиГ-31 что был в училище.
Разговор идет о Пермском полку?
Александр служил в Правдинске, поэтому он вам не ответит про 44 борт красный. Хотя быстрее всего это перекрашенный Правдинский борт из первых полученных в 81 году. На них отсутствовала аппаратура для записи параметров СУВ С-800 МЛП14-3, а параметры писались на К12-22 , которые находились в этом контейнере. Контейнер подвешивался вместо Р33 ( вместо 2-й подвески), на более поздних машинах К12-22 устанавливались в носовой части. Потом была доработка и замена на МЛП14-3.
Быстрее всего это 18 Правдинский борт из 3аэ, он был у нас проблематичный по летным характеристикам. Но что мы его передавали в ДВВАИУ в памяти не отложилось или это было после 90 года.
А в Самаре точно стоит Правдинский 17 борт, правда перекрашенный в красный цвет в Хотилово.
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- triton
- Не в сети
- ДВВАИУ`ШНИК
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 67
Вас беспокоил Морозов из Хотилово.
Огромное спасибо за ответ по борту 44 вашему правдинскиму в хотилово .
Для вас фото.
МиГ-31 бортовой номер 20, зав. № 69700107711, дата выпуска 29.10.81г.
Музей в Тольяти, раздел авиация.
Не узнаете родимого ваш правдинский, правда фото с вашими росписями выложить не могу с меня другие данные.
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dedulivan
- Не в сети
- ДВВАИУ`ШНИК
- Сообщений: 300
- Спасибо получено: 210
triton пишет: Иван, добрый день!
Вас беспокоил Морозов из Хотилово.
Огромное спасибо за ответ по борту 44 вашему правдинскиму в хотилово .
Для вас фото.
МиГ-31 бортовой номер 20, зав. № 69700107711, дата выпуска 29.10.81г.
Музей в Тольяти, раздел авиация.
Не узнаете родимого ваш правдинский, правда фото с вашими росписями выложить не могу с меня другие данные.
Привет, Коля!
Это точно наша 20. Номер остался тот же бледно синий, не знаю почему, но он такой пришел с завода ГАЗиСО
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 3987
- Спасибо получено: 4175
Из повестки заседания Совета Государственной Думы:
"...4.3. О проведении 11 апреля 2013 года (четверг)
в 11 часов парламентских слушаний на тему
"Возобновление производства МиГ-31: реальность и
перспективы"
Будем ждать вестей из Думы...
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Длинный
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
- Сообщений: 1978
- Спасибо получено: 1457
P.S. Это не Воронеж ( Балтимор) ли часом? Сам там не был, но увидеть взет пары МиГ-31 на фоне города ( по курсу справа, за лесочком, вроде как просматривается), по-моему, возможно только там. Может кто развеет мои сомнения...
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.